Перейти к содержанию

ВАЗ 2115 2010год. 25000 пробег. 1.6 8клап. M73 (DB04) - пропуски воспламенения..


Рекомендуемые сообщения

а разве рхх с большой шляпой на этот двиг идут?

С большой шляпой - имеется в виду с большими "полями" шляпы, а не сам конец толстый, как на ниве.

post-70756-0-09043800-1318681951_thumb.jpg

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

И мне часто попадаются такие авто на минус зажаты,но интересно ,они с завода так выходят или со временем удлиняются клапана? Дело в том что вчера была такая же,но хозяин говорил что раньше авто работала отлично....

 

Удлиннение клапанов просто нереально,.А реальна хреновая притирка и качество обработки седел.Машинка поработала-клапан прихлопался-зазор исчез-имеем пропуски.ВАЗ же ж.Надо просто вбивать в прайс за ликвидацию этой неисправности регулировку клапанов.

Сразу,без лишних разговоров и гаданий на кофейной гуще.:eblsshow:

Ссылка на комментарий

Еще была такая хрень на УАЗе.Хозяин воткнул "универсальный ДК1".

Дык забавно было наблюдать ,как на холостых (при АЦП=1.3 примерно) ЭБУ начинал душить подачу.Потом при падении оборотов до 500 взбрык,возврат на 840 -и все по новой.

Ссылка на комментарий

а вот хрень с дабл- , трипл, тетрис- стартом вам знакома? на 317ДА02?

лечиццо! спец прошивкой от П... гы )))

прошивка так и называется "П... .... .... " )))))))))))))))))

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий

Оскар, проблема знакома на 8-клапанных софтах 317DB04 и 317DA02, сильно проявляется при температуре двигла от 70 град и если запускать повторно не дожидаясь выключения главного реле. лечится пашиными прошивками.

 

вчера делал приору с мотором 1.6 8v A317DB04. запуск на прогретой долгий, приходится крутить стартером секунды 2-3. прошитая запускается сразу при любой температуре и интервалами между запусками, владелец удивился тому как стала запускаться хорошо

Ссылка на комментарий

Удлиннение клапанов просто нереально,.А реальна хреновая притирка и качество обработки седел.Машинка поработала-клапан прихлопался-зазор исчез-имеем пропуски.ВАЗ же ж.Надо просто вбивать в прайс за ликвидацию этой неисправности регулировку клапанов.

Сразу,без лишних разговоров и гаданий на кофейной гуще.:eblsshow:

Просто,помню была такая машинка,в месяц 2-3 раза регулировал один и тот же клапан, через недельку две, опять была зажата.Тогда, я и подумал на удлинение клапана.Но, после его не видел и вопрос остался открытым.

Ссылка на комментарий

Тут мы разговорились,про тему pedrodelucchi забыли.Так вот,пропуски в цилиндрах как известно бывают в тех сдучаях когда смесь слишком бедная,при низкой компресси,разрегулировка клапанов,из-за подсоса воздуха или слишком богатая смесь в результате замыкания проводки форса на массу,ну и все такое что приводит к ненормальной работе цилиндра.

pedrodelucchi почти все проверил а так же отметил что глюк проявляется только на холодном движке.Никто не обратил на это внимание.

Про ДТОЖ все забыли? Ведь на холодный движок нужна обогащенная смесь.Надо сканером посмотреть и сравнить температуру ОЖ на холодном движке с реальной температурой.Может на холодную глючит ДТОЖ? А так же посмотреть на холодную длительность впрыска.

Ссылка на комментарий

Только что звонил приятель-диагност, имеет проблемы с таким же авто.

Проблема в том, что на ХХ есть пропуски во 2-м и в 3-м горшках , заменены все что можно, а проблема осталась. При движении все супер, но стоит оставить работать на ХХ, как все это начинается. Я сам не видел тачку, приедет посмотрим.

Ссылка на комментарий

Такая же хрень,вчера 2114,пропуски в 3-ем и время от времени во 2-ом,только в движении,на холостом все нормально.Появляется чаще под сброс газа,например при переключении передачи.Провода,свечи,катушка,ЭБУ,проводка,форсы и т.д.-все проверено,перепроверено,заменено-результата нет.Клапаны отрегулированы.Компрессия 15-14-14-15,но смущает что при измерении в 1-ом и 4-ом цилиндрах набор давления до 15 происходит достаточно быстро,а во 2-м и 3-ем 14 набирает еле-еле и раза в полтора медленней.Думаю,мож прокладку ГБЦ пробило между 2-ым и 3-им.Кто как проверяет в таких случаях?Вроде уже обсуждалось не так давно,чет найти не могу.

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий

Я вам больше скажу,на 8кл моторах это обычное явление и очень хорошо лечится ремонтом ГБЦ.Причина-несоосность седла клапана и клапана,именно поэтому зазоры убегают постоянно.Я таких ГБЦ с пробегом менее 30 т.км штук 50 наверно сделал,а регулировка не решает проблему,а если и решает,то временно.Направляющие из-за несоосности разбивает почти сразу после схода машины с конвейера.

Ссылка на комментарий

я наверное не в тему, но может кто подскажет, что может быть если на ХХ машину постоянно колбасит, а в движении все нормально. на ХХ УОЗ 9-15, РХХ 29-35. Движок работает - работает а потом как в резонанс входит.

ВАЗ 2115 1,6 8 кл. Я 7.2 32 бл.

P.S. ДМРВ новый АЦП 9,9 В, ВВ провода новые, РХХ и ДПДЗ новые.

Ссылка на комментарий

Подсос видимо на впуске, разрежение посмотрите(-60 кПа), дым-машиной проверяйте на герметичность впуск, показания ДМРВ(при заглушенном двигателе) на порядок ошиблись в сторону увеличения кажется.

Ссылка на комментарий

Сегодня была Нива тоже с массой ошибок..Авто тупила и больше 60км.ч.не ехала. В числе прочих ,так же были ошибки по пропуску воспламенения.Давление топлива было нормальным,снял топл.фильтр,а он так забит,непонятно как там топливо проходила.Поменял фильтры,почистил форсунки,проверил свечи,провода,ну короче все.Результата никакого. Только потом вспомнил про глушитель,открутил 4 гайки соединения глушителя с выпускным коллектором,можно было конечно манометром давление в глушителе проверить,и машинка помчалась.Вывод, забит глушитель,отправил к автослесарю.

post-42665-0-24191000-1319655297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

так там же по кату у тебя ошибка. он и забит наверняка.

Забит наверняка. Бензо г...но.ДК и кат.нейтрализаторы этил убивает токо так.У меня почти на каждой второй машинке эта ошибка по кату всплывает.Она стала свойской,родненькой,а то что кат.забился полностью,это у меня впервые.Это я к тому что,наряду с катом появляются ошибки по пропускам.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Подсос видимо на впуске, разрежение посмотрите(-60 кПа), дым-машиной проверяйте на герметичность впуск, показания ДМРВ(при заглушенном двигателе) на порядок ошиблись в сторону увеличения кажется.

да 0.99В

Ссылка на комментарий

нашел, отвалился от крышки клапанов сосок на тонкий шланг в ДУ

посадил на герметик, но как-то не серьезно

кто знает его можно как-нибудь обратно запихнуть или менять крышку клапанов

Ссылка на комментарий

нашел, отвалился от крышки клапанов сосок на тонкий шланг в ДУ

посадил на герметик, но как-то не серьезно

кто знает его можно как-нибудь обратно запихнуть или менять крышку клапанов

На резьбу можно посадить другую трубочку или сосок на эпоксидку посадить.

Изменено пользователем Qena
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...