Перейти к содержанию

Калина 1.4 16кл, детонация


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

Писал уже по этому поводу в разделе Паулюса, но поскольку сейчас откатился на сток да и чтоб не захламлять раздел, пишу здесь по конкретной проблеме.

Значит имеем детонацию в диапазоне 2000+-300 оборотов на моторе 1.4 16кл (Калина). Прошивка сток. Детонация слабо зависит от внешней температуры, т.к. звенит и при +7. Бензин 95ый с разных заправок (ТНК, ГПН). Привлекает к себе внимание тот момент, что на свечах белый налет, насколько мне понимается - бедная смесь.

 

Что уже делалось:

1.Менялись свечи (использую только АУ17ДВРМ ЭЗ)

2.Менялся ДМРВ, у старого АЦП 1.06, у нового 1.02 (не лучший вариант, но лучше чем было)

3.Проверялся ДТОЖ (сопротивление соответствует таблице)

4.Промывался РХХ (раньше был примерно 43-45 шаг на ХХ, теперь 25-27)

5.Промывались форсунки (без снятия, WYNNSом на стенде)

6.Замерялась компрессия (по 15 очков в каждом горшке)

7.Искался неучтенный подсос

8.Менялся топливный и воздушный фильтр

9.Проверялись метки ГРМ (единственное что пока не было возможности проверить состояние шпонки задающего диска)

10.Сеточка бензонасоса тоже проверялась

 

Вроде как все, больше не вспомню. Контроллер Бош 7.9.7+, в памяти ошибок нет, да и показания соответствую табличным.

На всякий случай еще раз выкладываю лог движения с детонацией. Странно то, что ключ коррекции по детонации стоит 0.

В общем, народ, буду благодарен если кто сможет чем помочь. Даже уже рассматриваю возможность приехать куда-нибудь типа Москвы, где кто-нибудь сможет комплексно продиагностировать и выявить проблему.

 

С уважением, Михаил

ЛОГ детон.zip

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

логи на хх, коррекцию и лямбду

быстрее всего ДМРВ поставил тоже дохлый, как грится х-й на х-й поменял.

Есть в коллекции 2 таких дмрв, с ними чёткая детонация, больше придраться нечему.

не понял про промывку на стенде без снятия???

пробег какой?

Опубликовано

логи на хх, коррекцию и лямбду

быстрее всего ДМРВ поставил тоже дохлый, как грится х-й на х-й поменял.

Есть в коллекции 2 таких дмрв, с ними чёткая детонация, больше придраться нечему.

не понял про промывку на стенде без снятия???

пробег какой?

Неправильно выразился. К рампе подключался промывочный агрегат с виннсом, мотор на этом деле работал. Пробег 60 000. По поводу логов ХХ, там вначале лога машина стоит на ХХ, или этого недостаточно? А про коррекцию и лямбду не совсем понял, поясните пожалуйста.
Опубликовано (изменено)

ещё давление топлива забыл.

Не указал просто. Тоже замеряли. В норме. Цифру не помню.

 

Еще забыл добавить, что проблем с ХХ или в движении нет. ХХ ровный, разгон без провалов, динамика приемлемая.

Изменено пользователем N@PsteR
Опубликовано

Не указал просто. Тоже замеряли. В норме. Цифру не помню.

 

Еще забыл добавить, что проблем с ХХ или в движении нет. ХХ ровный, разгон без провалов, динамика приемлемая.

 

как вариант нет нормального сигнала с ДД. купи уж раскошелься бош от газели, работает 100%. система должна сделать отброс угла при ретарде, у тебя я так понял этого не происходит либо её недостаточно. логи честно говоря не смотрел.

отброса на стоке должно хватать с лихвой. ройте оттуда. а во вторых задающий диск придется проверять как бы это нибыло трудоемко, работ уже было проделано немало поэтому дело осталось за малым! кстати задающий не на резинке случаем? был бы осцил то конечно проблем не возникло бы проверить на 100% и быстро!

Опубликовано

ВИНСОМ забитые форсунки не промоешь только ультрозвуком на крайний случай воздухом от компрессора.

Винс отмывает нагар,мелкий песок из бака не растрорит. Получается обедненная смесь и детонация.

Опубликовано

как вариант нет нормального сигнала с ДД. купи уж раскошелься бош от газели, работает 100%.

Как раз он таки и стоит...

 

Белый налет на 3, 4 цилиндре больше, чем на 1,2?

Ну, в 4 цилиндре несколько больше, чем в остальных, как мне показалось.

 

ВИНСОМ забитые форсунки не промоешь только ультрозвуком на крайний случай воздухом от компрессора.

Винс отмывает нагар,мелкий песок из бака не растрорит. Получается обедненная смесь и детонация.

Так дело в том, что ни с тягой ни с холостым проблем нет. Да и заводится отлично.
Опубликовано (изменено)

Cудя по логу, детонация появляется в 2000-2080 об если судить по сигналу ДД, в этот момент самые высокие показания,

мне кажется напряжение маловато с ДД, Но в этот момент контроль детонации не активен (флаг 0).

Дальше, аддитивная и мультипликативная коррекции на протяжении всего лога стоят на одном месте и не шевелятся.

Вопросов больше чем ответов.

Больше похоже что программа которой вы снимаете логи кривенько их сохраняет.

Изменено пользователем seavt
Опубликовано

Cудя по логу, детонация появляется в 2000-2080 об если судить по сигналу ДД, в этот момент самые высокие показания,

мне кажется напряжение маловато с ДД, Но в этот момент контроль детонации не активен (флаг 0).

Дальше, аддитивная и мультипликативная коррекции на протяжении всего лога стоят на одном месте и не шевелятся.

Вопросов больше чем ответов.

Больше похоже что программа которой вы снимаете логи кривенько их сохраняет.

Писал с помощью kwp_d, иное не доступно, к сожалению. Вот там в логе, как я только начал движение, практически сразу и на всем протяжении движения был звон.
Опубликовано

Компрессия по 15 очков в каждом горшке. Не многовато ли?

Это смотря чем мерить, поддерживаю SABа попробывать подкинуть другой блок.

Опубликовано

Это смотря чем мерить, поддерживаю SABа попробывать подкинуть другой блок.

Пробовал другой блок, аналогичный, правда в нем прошивка ледоколовская была. Звенело еще хуже. Думал, может, адаптируется. Но не адаптировалось. Больше 200км проехал.

 

под нагрузкой лямбда чего делает?

Извиняюсь за критинизм - а как это посмотреть? В моем логе этого не видно?
Опубликовано

на данный момент не могу лог смотреть

 

если другой блок пробовали, то нужно искать кто беднит, быстрее всего дмрв

 

 

Опубликовано

Работу Регулятора давления топлива проверь на разных режимах, если нормально, то показания ДМРВ на 2000 оборотах посмотри.

Опубликовано

В общем, ситуация такая. Ездил к мужичку со сканером. В память контроллера записалась ошибка "Неверный сигнал ДК1", чека не было. Завели. Через некоторое время ДК1 начал давать показания, до этого не давал. Разогревался, видимо. Затем сняли ДМРВ, он подключил его к другому сканеру какому-то. Сканер показал напряжение 0.98В. Не низковато ли?

Опубликовано

В общем, ситуация такая. Ездил к мужичку со сканером. В память контроллера записалась ошибка "Неверный сигнал ДК1", чека не было. Завели. Через некоторое время ДК1 начал давать показания, до этого не давал. Разогревался, видимо. Затем сняли ДМРВ, он подключил его к другому сканеру какому-то. Сканер показал напряжение 0.98В. Не низковато ли?

 

у тебя случаем фишки дк не перепутаны? сними фишку с первого дк и посмотри по какому ошибка.

Опубликовано

у тебя случаем фишки дк не перепутаны? сними фишку с первого дк и посмотри по какому ошибка.

Попробую, конечно. Но их ни разу не снимали, так что если только на заводе перепутали.
Опубликовано

Попробую, конечно. Но их ни разу не снимали, так что если только на заводе перепутали.

 

делай щас, интересно. первый снимешь ошибка по первому должна выдти и первый напругу на 0.5 выдет

Опубликовано (изменено)

делай щас, интересно. первый снимешь

 

P1135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1

P0135-Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора)

 

Кто-то спрашивал тут про ДМРВ на 2000 оборотов. Показывает расход 18.8.

Изменено пользователем N@PsteR
Опубликовано

ДМРВ похоже адекватно показывает, попробуй на подсос воздуха дымом проверить, по ДК ошибки сканматик выдавал из-за низкого давления топлива и при подсосе воздуха. Посмотри штаны глушителя может лопнул или прокладка прогорела.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...