Перейти к содержанию

ВАЗ 2109, инжектор, ГБО, проблема


Гость BNKTOR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
сегодня не удержался, посмотрел на на своей газельке - мт рисует APABS на нормальном двигателе практически прямую, снимаю провод и появляется неравномерность, причем на бензине более заметную.

А какой провод снимаете?

Если я правильно понял Вы смотрите абсолютное давление с ДАД через сканер. Так пульсации не увидеть - сканер выдает информацию с заметными дискретами. Кроме того, я не видел ни одной мало-мальски строгой методики диагностики по пульсациям вакуума. Все зависит от конструкции, где подключать вакуум. Кстати ДАД стараются подключить в таком месте, чтобы эти пульсации были минимальны. Если подключиться ближе к клапанам (например вакуумный усилитель на ВАЗ) пульсации будут огромными.

По поводу машинки. Все уже сказано. См. мои посты и посты Евгена.

Опубликовано
А какой провод снимаете?

Если я правильно понял Вы смотрите абсолютное давление с ДАД через сканер. Так пульсации не увидеть - сканер выдает информацию с заметными дискретами. Кроме того, я не видел ни одной мало-мальски строгой методики диагностики по пульсациям вакуума. Все зависит от конструкции, где подключать вакуум. Кстати ДАД стараются подключить в таком месте, чтобы эти пульсации были минимальны. Если подключиться ближе к клапанам (например вакуумный усилитель на ВАЗ) пульсации будут огромными.

По поводу машинки. Все уже сказано. См. мои посты и посты Евгена.

кстати разница между показаниями вакуумметра на газели(из под заслонки) и тазике(с впускного коллектора, с выхода на адсорбер-за заслонкой) практически отсутствует, т.е. стрелка отклоняется на одинаковое кол-во делений на фоне снижения общего разряжения :wacko:

сканер показывает уменьшение напряжения с задержкой, но видно всеравно ;)

Опубликовано
А лишнего и не надо.Этот сними,проверь тупиковое давление и производительность.Сразу проверь фильтра(сетку и тонкой очистки).

Сетку на БН и фильтр заменили, бак промыли. При перекрытии обратки давление остается стабильным - 2 атм и при прекщении работы БН давление сохраняется довольно долго. Жду клиента с новым БН.

Опубликовано
кстати разница между показаниями вакуумметра на газели(из под заслонки) и тазике(с впускного коллектора, с выхода на адсорбер-за заслонкой) практически отсутствует, т.е. стрелка отклоняется на одинаковое кол-во делений на фоне снижения общего разряжения 

сканер показывает уменьшение напряжения с задержкой, но видно всеравно 

Я говорил не о стрелочном выкууметре и не о значении вакуума, а о сигнале с ДАД (или датчика разряжения), который контролируется осциллографом. пульсации возникают при всасывании воздуха в КАЖДЫЙ цилиндр. На х.х. 4-х цилиндровый мотор частота пульсаций 800 об/мин/60 с х 4 /2 = 26 Гц такую пульсацию ни стрелочный манометр ни сканер не увидят.

Опубликовано

Сегодня заменил на многострадальной бензонасос - картина та же (троит, плохо набирает обороты). Еще раз проверил систему зажигания, все буквально заменял, хотя можно было наверное это и не делать на газу то все нормально. Еще раз проверил форсунки на баланс, кажется есть проблема, по трем падение давления 0,4, а в одной 0,6.

И опять же, прикрываешь подачу воздуха на входе в ДМРВ - все ОК.

Значит форсунки недоливают? Как вы думаете?

Опубликовано

Да, забыл, после замены БН накачивает до 2,8 атм вместо бывших стабильно 2.

На ХХ - 2,4 атм. При перегазовке поднимается, при сбросе вакуумного шланга с РД держит 2,8 атм. То есть одна проблемка решилась, но главная осталась.

Опубликовано

в общемто по всем приметам грязные форсунки, единственное, что не укладываееся в общую картину повышенный СН на газу.

говорить что двигатель работает нормально с СН 1000, можно с большой натяжкой.

а проверять форсунки методом баланса, то же что проверять свечи пьезоэлектрической зажигалкой. Если проверка показывает что все хорошо ,то это ничего не значит. Форсунки достаточно часто загрязняются равномерно.

Причем езда на газу способствует загрязнению форсунок.

Опубликовано
Сегодня заменил на многострадальной бензонасос - картина та же (троит, плохо набирает обороты). Еще раз проверил систему зажигания, все буквально заменял, хотя можно было наверное это и не делать на газу то все нормально. Еще раз проверил форсунки на баланс, кажется есть проблема, по трем падение давления 0,4, а в одной 0,6.

И опять же, прикрываешь подачу воздуха на входе в ДМРВ - все ОК.

Значит форсунки недоливают? Как вы думаете?

 

Ну вот с насосм разобрался.И теперь правильной дорогой идешь.

Разброс в баллансе 50% :o .А допуски если мне не изменяет память

где-то 5-6%.

Опубликовано

А я думаю что начинать надо с ремонта головки, или по крайне мере проверить зазоры в клапанном механизме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...