Перейти к содержанию

Skoda Octavia Tour 1U 1.9TDI AXR


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет,Бокс!Скрин кинь,если у тебя открывается.А что за формат?ЦРУ шифровали?Блин...!

 

 

Привет Олег!!!

А я не смотрел,запаковал что было и выложил :muhahaha:

Опубликовано

Точно знает тот,кто голову собирал(на пару со снабженцем).Длина стержня клапанов не та и гидрики вне зоны работы.

Димсон просветит это предположение.Надо подождать.

Опубликовано

а

Такая-же осцилка была у DEMON8 .К нему за решением.Эт мотористы накосячили,хоть и компрессия есть.

Во,бля!Мотористы виноваты сразу!!!! :balalaika:

Давайте определимся,что делалось двигателю,что менялось,какие гидрики стоят,желательно каталожный(если менялись),если был ремонт,то предпосылки его,а то что с мотором робылось мы пока не в курсе.Нашу головную боль ещё не решили,поэтому пока храню молчание

Опубликовано (изменено)

Отчитываюсь. С мотором ничего не делали. Проблема возникла внезапно, пытаясь решить, снималась только клапанная крышка, форсы, компенсаторы и распредвал. Менялись форсы и компенсаторы. И замечена тенденция, чем дальше, тем дыма больше становится, как то в начале проблемы (неделю назад) дыма меньше было. Компенсаторы и форсы ставились с аналогичного рабочего мотора, (был такой в разработке у мотористов на замену ремня) номера сказать не могу. Второй комплект форсов с разборки брался, но ситуация не поменялась ни так ни так. На днях полезем в масляный насос, и заодно масло сменим. Сегодня выяснилось, что хозяин залил масло с допуском 505. В сервисной есть такой допуск на помподуз, но рядом написан допуск 506.01, и обведен ручкой. Не силен в масляных допусках, но мотористы утверждают, что вполне возможно проблема тут.

PS. осцилка открывается самой прогой для осцилографа. Хотелось выложить весь 20-секундный интервал прокрутки, а не просто скрин.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано (изменено)

а когда меняли форсунки что творилось с коррекцией?Ошибка появлялась?Качество масла тут не причём.При троении дым какой-сизый, чёрный?Откинь выхл.коллектор,заведи двигатель- посмотри визуально работу.

Изменено пользователем DEMON8
Опубликовано (изменено)

а когда меняли форсунки что творилось с коррекцией?Ошибка появлялась?Качество масла тут не причём.При троении дым какой-сизый, чёрный?Откинь выхл.коллектор,заведи двигатель- посмотри визуально работу.

Со всеми заменами и манипуляциями картина один в один как в заголовке. Ничего не меняется. Коррекция и ошибка та же. Заводили и без коллектора, ЕГР и заслонка дросселя просто болтались. Те же яйца, вид сбоку. Дым сизый, едкий, зараза.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано

именно по 4 -му цилиндру?Тогда лезть в движок.Скинуть голову 1.5 часа с куревом.Заодно проверить выступание поршней.Но всё таки проделай процедуру(Откинь выхл.коллектор,заведи двигатель- посмотри визуально работу.)

Опубликовано (изменено)

Егр был отсоединен, выхлоп прямо с его отводной трубки свободно выходил. Лопотала вроде ничего. Проверим и это, проблем нет, у мотористов уже руки чешутся чего разобрать. Результаты выложу. Скорее всего послезавтра.

ЗЫ. По осцилке работающего мотора были мысли, но пока поехала к мотористам в очередь. Придется съездить к ним.

ЗЫ ЗЫ Сгонял снял осцилку. Выкладываю.

Если нет проги просмотреть, выложу, почти 4 метра весит в упаковке.

skoda-gazo-xx-brefly.rar

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано (изменено)

Примерно так. Первая не вызвала троения. Спецом прогрели немного, и первый раз газанули маловато.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано (изменено)

Ок. Все рекомендации проверим на месте, мотористы рукастые. Вместо химии используем химиков, надежнее будет, думаю. По результатам вскрытия напишу отчет. Примерно послезавтра. Пока словесное спасибо за помощь. За мной не заржавеет.

ЗЫ.. После замены маслянного насоса, и замены масла картина не поменялась. Все один в один. На днях будем драть голову. Проблема в занятости мотористов, которым доверяю. Поэтому тема пока открыта, ждем результатов вскрытия.

Изменено пользователем Валер1970
Опубликовано

В PD движках с проблемами по форсам лучше начинать с проверки косы разъемы на форсы и общая точка (в косе)опресовать

Опубликовано

Ой спасибо igova. Я то думал, с чего начать, и чего это я в мотор полез???? :choooo:

Теперь по теме. Сегодня мотористы доложили. Лопнула пружинка под компенсатором 4 цилиндра, которую неудосужились проверить сначала. Щас будут все подымать и проверять. Всем сочувствующим по проблеме нажал по кнопочке, спасибо за помощь, думаю, проблема решилась. Не силен в моторных железяках, но подсказка про осцилку на ДИЗЕЛЕ принесла результат.

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...