Перейти к содержанию

Mazda 6 2008г, напряжение зарядки


Рекомендуемые сообщения

Mazda 6 не содержит в генераторе регулятора напряжения, там только силовой ключ, за шим отвечает PCM

можно ли програмно изменять напряжение с выхода генератора ?

 

сейчас ни ошибок, ни значка на панели нет.

напряжение 13,7 -13,68 (улица +10 градусов) адекватно стабилизируется как вверх так и вниз. НО мало.

проверка генератор поднагрузкой, но с акб не соединен показала что до 17.5 в генератор выдает свободно.

осцилограммы всего есть. :)

 

post-1065-0-43072800-1316079391_thumb.jpg

 

 

ps вроде к диагностике ближе, чем к электрике.

Ссылка на комментарий

Насколько я знаю программно это не исправить(просто нет такого оборудования),это во первых. А во вторых какое напряжение Вы хотите выжать из "гены"? Те значения что Вы привели вполне адекватны для этого авто. А вот при 17.5 сомневаюсь что электронные компоненты проживут долго.

Ссылка на комментарий

ситуация проста правда выходит из раздела диагностика и в электрику переходит.

авто 2008 год родной АКБ в конце 2010 года повел себя не адекватно и в январе 2011 был установлен новый варта блю динамик на 65а\ч который в один прекрасный момент летом после двух часов под нагрузкой в 2.5А не смог завести авто. виновником определен генератор с низким напряжением заряда.

ну и собственные записи грят что было когдато 14.4В

щетки и диодный мост (все 12 диодов) в порядке.

 

на ХХ не удается просадить напряжение ниже техже 13.6-13,68 (ЭУР, Свет, попогрейки, обогрев стекол ну еще вентиляторы радиаторов.)

Ссылка на комментарий

под небольшой нагрузкой все гены больше будут давать. Может проблема в аккумуляторе? Собери свой ШИМ вместо контроллера. Только гена сдохнет наверное. В контроллере всё заложено уже. Если не дает напряжение значит не может.

Ссылка на комментарий

под небольшой нагрузкой все гены больше будут давать. Может проблема в аккумуляторе? Собери свой ШИМ вместо контроллера. Только гена сдохнет наверное. В контроллере всё заложено уже. Если не дает напряжение значит не может.

 

справедливо только для простых схем, если вкорячить управления с могза как в мазде и сделано то можно любой алгоритм изменения напряжения реализовать.

 

гена не сдохнет, а вот сборка может оказатся долгой и бессмысленной если софтом можно вдруг.

 

грю же под нагрузкой но когда мозг не видит повышения напряжение до 17.5В поднимается. те двигатель работает а напряжение как было 11.5-12В на АКБ так и остается, могз зажигает лампу и лихорадочно пихает в воздуждение по мах что в итоге дает на выходе 17В

 

суточный пробег порядка 20--40км, пустой город те пробок по часу нет, сплошная движуха с ограничениеми "везде 40".

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, у меня допуска нет (на скачивание), а нагрузка адекватная в этот момент?

А пршивкокопамелям нужно только коэффициент поменять скорей всего в программе. Главное найти такого человека (ну и бабки естественно).

Ссылка на комментарий

нагрузка от 0 до мах возможной штатными средсвами

 

снял картинки с проводов.

на АКБ все ровно

 

на одном

хх

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ec156559105260a39eb6dab97799e3e2/view.pic

нагрузка

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/940b6d04e7095bfd95f6c54c2aa04911/view.pic

 

 

второй провод хх

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/0c0739e5228af6fd5634e9d8a8dcb641/view.pic

 

нагрузка и обороты также влияют

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2b78ccf1cea1363b70dfe5cef3054552/view.pic

 

 

пока размышлаю чтоже дальше.

Ссылка на комментарий

Напряжение гены мало!

Вот то что было ранее (14.4), вот это норма.

Явно проблеммы с зарядкой!

Осцылки управления, это хорошо, но они не информативны, т.к. неизвестно какими они должны быть. Может кто посмотрит на испрвной машине и вылажит. На форде, например, с модулем ШИМ в генераторе, импульсы с чётким прямыми фронтами и спадами.

Посмотри осцилку на основном проводе, без и с нагрузкой.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

На форде совсем другое. Там реле зарядки в генераторе, а контроллер "управляет" типа умным генератором. (На самом деле замутили ерунду, некоторые подделки под форд мне кажется просто перемычку имеют по шине внутри и неплохо работают.) Здесь же получается контроллер управляет возбуждением (ключём) в генераторе по одному проводу, а по второму проверяет импульс с обмотки генератора. На исправной машине скорее всего тоже самое только длительность может быть разная.

Получается генератор дохлый мне тоже кажется. По логике в контроллере заложена определённая длительность управляющего импульса. И если делать обманку нужно увеличивать импульс с контроллера. Только сказывается мне что от этого ключ в гене сгорит и придётся новый генератор всё равно ставить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в статьях про перегрузку генератора из за замыкания в АКБ.

 

но тут она уже менялась, и другая для замера тоже подсовывалась.

следов нагрева внутри не видно, ротор черный но его похоже красили после сборки, тк куда гкаска не попала видна родная ПЭВ изоляция.

 

 

ни как не могу найти еще мазду для замера а чтоже там у нее.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не увидел.

у пользователей спрашиваю ктото также пишет что 13.7, кто что 14.4.

Официалы точно знаю что плотность АКБ замеряют, а про напряжение опять вопрос.

Ссылка на комментарий

на улице стало прохладнее, +4, замер напряжения и уже 14.1

 

осталось найти датчик температуры и сделать -30 -40, чтоб в реале зимы не ждать, и если напряжение еще поднимится то можно будет считать что все работает как надо только по своим правилам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...