Перейти к содержанию

VW Passat B6


INGOLSTADT

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

VW Passat B6 2008 1.8 BZB МКПП.Требуется помощь.Проблема в следующем-двигатель на Х.Х. работает нестабильно,со слов хозяина:при резком наборе газа (тапка в пол)может заглохнуть.Если разгоняться плавно то может ехать 100-120 км/ч.

Предыстория:снималось/ремантировалась ГБЦ с заменой клапанов,четыре дня ездила без проблем,потом началось выше описанное.Поменяли ТНВД на новый ничего не изменилось(приговорили дилеры,менял где то в другом сервисе).

Что успел посмотреть-Ошибка 008851 (Регулятор давления топлива N 276 Механическая неисправность),Стираеться и появляется вновь через пару минут.Были ошибки по пропускам всех цилиндров (за время диагностики мин.10 не появились хотя в 15 и16 канале их видно по счётчику порядка 5-8 пропусков на цилиндр.)Давление топлива на Х.Х. при заводке и первые пару сек. совпадает с расчётной (40 БАР)потом секунд за 10 вырастает до 75-80.Если перегазовать то верхние значения приблизительно совпадают с расчётными (120 б), а потом на Х.Х. реальные остаются около 100 б.Снял фишку с регулятора давления топлива и завёл ,Давление показывает 7 Бар.Я так понимаю что датчик высокого давления значит не врёт(или не факт).Нашёл несколько TPишек по этой ошибке.Износ кулачка распредвала как я понимаю будет давать пониженное давление топлива.Ещё в одной TPишки правда на мотор 1.4 симптомы на все 100 совпадают с моим случаем.Там грешат на форсунки,мол стравливают.

Вопрос: может ли при текущих форсунках блок управления поднимать так давление и если да то по каким параметрам он это (утечку) видит.

Да совсем забыл ,лямбда какая то совсем вяла,показания меняет с часотой сек 2,коррекция +5...-15,правда темпер. около 80 была.

Может кто сталкивался с таким уже или может помочь советом буду весьма признателен.Авто буду заниматься в выходные ,если нужны будут логи то не раньше субботы. :poch:

Опубликовано (изменено)

было таких несколько случаев на а6 и пассатах-менял датчик давления топлива и проканывало

в ворскресенье буду на работе-дам датчик на подкидку

Изменено пользователем сирожа
Опубликовано

было таких несколько случаев на а6 и пассатах-менял датчик давления топлива и проканывало

в ворскресенье буду на работе-дам датчик на подкидку

Спасибо за предложение,но датчик у меня есть.Наверно действительно самое простое с него начать.

Опубликовано

Высокое бы давление замерить, пару случаев было, меняли ТНВД. на одном визуально шток был сломан, причем мог остановиться так что после пуска ТНВД начинал качать топливо, а можно было заглушить и шток уже не достовал до толкателя...и давление то есть то нет, после этого заказали цифровой манометр до 600бар, и как назло по давлению ТФСИ не приезжают))

и механический регулятор давления тоже было, правда на 2,0.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...