Перейти к содержанию

ВАЗ-2112 троит на холодную по 4ц.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Имеем двигатель 2112, проблема в том, что троит по 4 цилиндру при прогреве до 65-70 градусов. После этой температуры работа двигателя стабилизируется, но если прогазовать несколько раз, то на ХХ опять начинаются пропуски, но секунд через 10-20 проходят. Проблема началась после ремонта двигателя. Высоковольтку исключил подменой, баланс форсунок по сбросу давления ни каких отклонений не выявил, импульс на форсунке в норме, ошибок, кроме пропуска воспламенения по 4 цилиндру нет. Компрессия 10,5;10,5;11;12. Снял оцилку датчиком давления на холодном двигателе, по ней сделал заключение, что не герметичны выпускные клапана в 4ц. или наоборот не открываются впускные, т.к. на графике в этой зоне нет достаточного разряжения, думаю что это связано с гидрокомпенсаторами (хотя компрессия не говорит о негерметичности). Прав ли я и могу ли со сто процентной вероятностью отправлять машину к мотористу с проблемой гидрокомпенсаторов?

post-46139-0-92988500-1315475735_thumb.jpg

Опубликовано

Я думаю тут косяк с пружинами клапанов,но никак не с гидриками. Мотор капиталили,дефектовку пружин делали? Какой пробег двигателя?

Опубликовано (изменено)

Был обрыв ремня, что конкретно делали хозяин сказать не может, так ездиит уже около двух месяцев. Пробег по спидометру 119000 км.

Изменено пользователем evgegor
Опубликовано

Был обрыв ремня, что конкретно делали хозяин сказать не может, так ездиит уже около двух месяцев. Пробег по спидометру 119000 км.

 

А с мотористом не переговорить?Может клапан гнутый,не все заменил?Наши меняют все в обязательном режиме.

Опубликовано

Посмотри компрессию в 4-м цилиндре на холодную (когда идут пропуски)

В первом посту указывал компрессию именно когда шли пропуски.

Отправил к мотористу на вскрытие с рекомендацией особое внимание уделить пружинам и гидрикам, попросил отзвониться по результатам.

Опубликовано

А форсы на герметичность проверяли. Баланс такие косяки не выявляет. Причём смотреть желательнона на родной рампе снятой но подключённой к машине бензонасос есно включён а сканером по очереди включать. Может клапан чуть чуть не запирает.Визуально очень хорошо видно.Невинная капля даже за 5 минут до утра хорошо накапает. Можно попробовать давление в рампе сбросить перед стоянкой...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Наверное хитрые и жадные мотористы перебирали ГБЦ, у меня одна такая была пропуски в 2 и 4 цилиндрах, после беседы с клиентом понял что это началось после обрыва ремня и замены клапанов (делал ни у нас). Со слов клиента он купил полный комплект клапанов и со слов моториста ему их заменили все. Решили разбирать (чуть доказал клиенту), 8 штук стоят новые 8 старые, во 2 и 4 старые текут. Вот так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...