Перейти к содержанию

Отзыв от владельца ВАЗ-2115 (E-GAS)


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по впрыску не скажу уже. Диагностику давно делал.

А вот во время пуска сегодня посмотрю и скажу сколько вольт.

на прокрутке это пофигу. именно на выходе -когда протрой пошёл.

у меня просто был однажды феншуй который я до конца не могу пояснить с точки зрения нормального понимания.

На сбственной восьмёрке в 2002 году. Начинает как то косорыленько работать на ХХ. скачки коинжа и повышенная дельта оборотов.

голову сломал пока не посмотрел в мотортестере детализованную характеристику бортового напряжения. там есть опция "растянуть" и посмотреть синусоидой. так вот в синусоиде я нашёл минимальный экстремум нечастый с падением в 11.5 v- то есть ниже напруги с АКБ!

Мистика? Отнюдь. Гену в помойку и вопрос закрылся.

для диагностики низкой напруги этимх циклов не хватало-но достаточно было чтобы "расшатать" немного ХХ.

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Вот может! Ну кстати штат показал сегодня 10в при пуске.

но завелась прям пэкрсик, как летом.

Может и геныч.

Хотя щётки в сборе с шоколадкой я поменял месяц назад (щётки убились за 40 тыс городского цикла в ноль).

ХХ у меня без проблем. Что на холодную что на горячую.

И главное почему именно холодный пуск такой? на горячую же нет такого, если даже проседает напруга.

Ну естественно на ум приходит только то, что горячий двигатель пустить проще, там воспламеняется смесь быстрее.

Опубликовано
Ну естественно на ум приходит только то, что горячий двигатель пустить проще, там воспламеняется смесь быстрее.

Это да, а вот стартеру бывает и сложнее.И холодный двигатель-это и +20, и -40

Разница ощутима!Не так ли?

Опубликовано

Так ни кому и не удалось выманить у ТС лог проблемного холодного пуска....Может у его и с давлением проблемы...Он же ничего не замерял....

Опубликовано

Топливный модуль менял :) не в давлении дело.

Давление мне проверяли тоже. Когда я делал полноценную диагностику.

Ничего тогда так и не нашли и я забил.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Разговорились со знакомым, у него гранта,прошивка тоже от паулюса, и что сток был, что паулюс долго крутит на холодную. Схватывает как бы не всеми цилиндрами, и подключаются они в течении 2-3 сек.

 

Как и у меня, только у меня крутит нормально. не долго.

 

В итоге ему убавили подачу топлива в момент пуска. и всё пришло в норму!

почему на некоторых машинах переливает и заводские пусковые таблицы не подходят а на некоторых нет?

 

И никто ни на одном форуме не подсказал убавить подачу топлива!! Все перебрали, от клапанов и компрессии до просадки напруги.

 

У меня на данный момент залит 98 бензин, и так же запуск намного лучше. сразу подхват. без затупа.

Как будто ЭБУ уменьшает подачу высокооктанового бензина в момент пуска (извините, не разбираюсь, но именно такое ощущение)

Изменено пользователем Silence63
Опубликовано

Вопрос из оперы почему на одном двигателе допуск-посадка деталей совпали удачно,а на другом нет)

Эти вопросы к технологам автоВАЗа адресовывать нужно,навряд ли Паша трогал пуск на этих авто.

Опубликовано

Я не имею претензий к Паше, его работа великолепна.

 

Я говорю никто не подсказал про подачу топлива. Явно же что заливает.

И причём тут детали, если убавили подачу и всё стало норм. Детали чтоль лучше притёрлись?

Опубликовано

Как бы растолковать понятнее...начнём с того,что статика,как и динамика форсунок разнится,разнится давление топлива на выходе РДТ,разнится компрессия в цилиндрах,разнятся фазы газораспределения и начальный УОЗ,всё в пределах статистической погрешности...но,у одних совпадёт ,а другим не повезёт)

Опубликовано

@Misfire,в точку! поэтому у меня на сток прошивке, с которой купил машину этой проблемы не было. и потом когда после кучи прошивок я залил сток, проблема не ушла.

Стало быть на заводе каким-то образом калибруют прошивки. Либо что-то поменялось в моторе.

Я просто нигде ничего не видал про правку пусковых таблиц.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Опорожнил 2 бака 98го башнефть на 1.6 8кл и прошивкой от Паулюса. Впечатления супер. Мотор работает мягко, тянет отлично.

Залил в почти сухой бак 95го - ну не скажу, что как на 92м, но на 98 было получше. И это сразу ощущается.

Может конечно 95 не алё, но он с той же АЗС, тот же завод, я даже паспорта сравнил на оба.

Вобщем лил бы 98, но очково за клапана. По карте 98 мне выходит 37.70, как 95 с лукойла))

Получается прошивка так задирает углы ,что даже на 98 приход есть? Либо просто качественней он, но в этом сомневаюсь.

АЗС татнефть, 92 у них свой, 95,98 башнефть, уфа, завод новойл.

Изменено пользователем Silence63
Опубликовано
Либо просто качественней он, но в этом сомневаюсь.

его реальное ОЧ как раз 94-95.

у 95 оно -92-93

Получается прошивка так задирает углы

тогда бы на другом звенело и гремело и разрущало мотор))))))))))

Опубликовано

96.7 с одной из местных азс 98й. мерили октисом правда.

а на другом и звенит.

на лукойловском 95 чуть слышно иногда, летом в горочку.

про 92 лучше не говорить, он только для зимы, прогревать салон.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...