Перейти к содержанию

Приора 21126 Бош 797+


Рекомендуемые сообщения

Приора 2007г 65тыс пробега, блок 797+ прошивка Паулюс евро2. Машину поддергивает чуток, пропусков нет, все впринципе в норме, но ДК стоит на 0,45в на холостом и не туда и не сюда,ошибок нет, коррекции топливные в нолях. Расход в норме. Когда ездишь, кислородник отрабатывает стабильно. ДК рабочий ставил. Почему на ХХ ДК стоит на месте???

Изменено пользователем кент7.62
Ссылка на комментарий

Да именно так себя и ведет, газанеш и шевелится. Поездил, остановился все ок, проходит 2 минуты, дк замирает и начинает потряхивать, вот это беспокоит.

Ссылка на комментарий

Проверю, обязательно проверю, тока не сегодня. я уже снотворного принял, дома отсыхаю)))) Что еще посоветуете, первый раз такое вижу(((((((

 

Вообще их две было приоры, одинаковых обе пригнали из Тольятти вчера, вот одна ништяк, а вторая сука мозг выносит. причем на первой стояла прошивка ,дословно B1D7_R18 увидев такие иденты я даже считывать ее не захотел, прошивка Е3)))))

Ссылка на комментарий

Вообще их две было приоры, одинаковых обе пригнали из Тольятти вчера, вот одна ништяк, а вторая сука мозг выносит. причем на первой стояла прошивка ,дословно B1D7_R18 увидев такие иденты я даже считывать ее не захотел, прошивка Е3)))))

 

У нас такие проши на одном известном сервисе льют – правда B1D7_R18 старая, давно уже попадаются Приоры с R19.

Эти прошивки на десяточном софте B105DR09, насколько помню B1D7_R18 по лямбде там условия выхода из регулирования в космосе (ISS=0) и (ISS=1) = 143,3 и температура включения продувки адсорбера тоже там же = 143,3

Ссылка на комментарий

как то подловил такую ошибку по не активности кислородника, на х.х. как раз молчал как партизан на прогретом моторе,передёрнул разъём)) и он зашевилился,думаю проблема ещё в разъёме,уж больно по нагревателю жидко контакты выбраны!!!

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Да в том то и дело что ошибок нет, и разъем передергивал, и живую лямду подкидывал. короче как приедет след раз буду массы смотреть в жгуте.

Ссылка на комментарий

по моему туда нод слить без лямбда регулирования на ХХ. по моему у виктора есть такие. и у паулюса тоже наверно есть такие.

Ссылка на комментарий

Как сказал мой знакомый: коррекции в нулях, лямбда висит и ошибок нет - я только рад бы был, а ты голову греешь.

Ссылка на комментарий

Был похожий случай на ВАЗ 21144-неровная работа нах/х,показания лямбды зависали на х/х в верхних пределах,при нажатии на педаль датчик начинал работать. После замены датчика распредвала все нормализовалось.

Ссылка на комментарий

Был похожий случай на ВАЗ 21144-неровная работа нах/х,показания лямбды зависали на х/х в верхних пределах,при нажатии на педаль датчик начинал работать. После замены датчика распредвала все нормализовалось.

Ну предположим что сломан датчик распреда, стала машина в паралельный впрыск лямбда должна повиснуть в богатой, и ошибки соответственные должны появиться.....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...