Перейти к содержанию

Kia Cerato 1.6 2006г.в.


ДИС

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

история такая, имеется сиротка 2006г в , блок м797 с софтом LDE4M65 коробка автомат, вообщем недавно(как утверждает клиент) началось что машина после стоянки 5-6 часов или с утра начала заводица не с первого раза, т.е. каждое утро заводится и глохнет раз 5-6, причем со временем кол-во неудачных запусков увеличивается. причем если завести и газовать то авто работает, но как только отпускаешь педаль и обороты начинают приближаца к ХХ то машина начинает глохнуть, прогазуешь секунд 5 и работает.

было проверено: высоковольтка ок, сегодня сняли форсы и промыли ок, промыл РХХ ок, промыл ДАД ок, протянул массы те которые нашел(кстати кто знает где у него массы от моторного основной пучек????), софт раньше был такой же но калибры 64е, я поменял на 65е но результата от этого ноль.

 

может у кого был опыт по этой помойке, пните в нужном направлении, куда копать, где искать??? мысли уже закончились, авто после того как так пропердица целый день работает и заводица как часы, вообще никах проблем не наблюдается, скаите где находятся массы моторного жгута!!!!

кстати форсы и рхх промыл сегодня, завтра думаю результат не изменится ни на грамм, почитал яндекс по этому поводу и обнаружил что на серато клубе это проблема всех и каждого и никто её не решил. у нас же есть КИАгиганты)) прошу откликнуца, клиент был уже в нескольких местах и там кроме все в порядке ничего ему не сказали.

заранее благодарен!

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

начни с топ системы и со снятия показаний на холодный не заведенный двигатель ,,,как вариант брешет ДТОЖ...В + СТОРОНУ ИЛИ В-

 

блин когда заводил температуру показывал реальную.

это когда я её у себя оставлял на 5-6 часов.

кстати скажите кто нит сколько на ней давление топлива должно быть???? у меня 3 очка. кстати на спектре тоже 3 очка, это нормально? ато как то корейцы выделились тута)))

и еще какой то клапан на конце топливной рампы, что это и как работает и на что влияет и ка кпровериь?

Опубликовано (изменено)

плохая у них система не удобная для проверки,,,,переходник надо точить я както делал а потом проебал,,,3 очка нармально у них регулятор в баке ,,,евро 3 уже идут одножильные нитки топливопроводов,,,и всетаки посматри параметры машину наноч оставь и с утра посматри и желательно топливо тоже проверить на P

Изменено пользователем дед30
Опубликовано (изменено)

И Клапан одсорбера заглуши, и оставь чуток преоткрытый бак ! Частая проблема, на холодную с пятого раза заводится

 

и еще какой то клапан на конце топливной рампы, что это и как работает и на что влияет и ка кпровериь?

Это он и есть он не должен пропускать воздух!

Изменено пользователем BataNik
Опубликовано

вообщем помойка эта сегодня опять с четвертого раза завелась, я манометр подключал и оставлял его на машине, заводил с ним через 6 часов, топливо ок но глохнет. клапан адсорбера проверил не пропускает.

я уж хз куда копать:russian_roulette: что еще то проверить, неужели подобной проблемы небыло не у кого, я почитал форум сиротоводоффф, там все мудохаются с этим траблом.

 

И Клапан одсорбера заглуши, и оставь чуток преоткрытый бак ! Частая проблема, на холодную с пятого раза заводится

 

проблема то частая а вот решение не найдено......

Опубликовано

последний раз была тоёта толи камри толи авенсис не важно , после запуска на холодную двс пидорасило вплоть до остановки, если газом придерживать то 3-5мин и на ХХ уже работало ок! дык подсос был под впуск, там резиновые прокладки, т.е. после прогрева подсос изчезал полностью, проверял дым-машиной т.е. сигарету в зубы и во впуск , а вы гврите курить бросатьrussian_roulette.gif

Опубликовано

бензом весь матор работающий облил, хоть бы раз где споткнулса

 

блять клиент сидит звонка ждет, че с ним делать хз, проверил уже все что мог, херня какая то несусветная.может импульсы на форсах проверить при запуске, может че нетак льет по утрам

Опубликовано

ну что ж пойду дым машину заказывать, ато я все по старинке ебану ведро бенза на двигатель и смотрю на мотор:rauch:

 

последний раз была тоёта толи камри толи авенсис не важно , после запуска на холодную двс пидорасило вплоть до остановки, если газом придерживать то 3-5мин и на ХХ уже работало ок! дык подсос был под впуск, там резиновые прокладки, т.е. после прогрева подсос изчезал полностью, проверял дым-машиной т.е. сигарету в зубы и во впуск , а вы гврите курить бросатьrussian_roulette.gif

 

слушайте если даже подсос тогда какого хера она заведтся заглохнет раз 5 а потом заведеца и работает как часы, при этом мотор все такой же холодный.

Опубликовано

ну что ж пойду дым машину заказывать, ато я все по старинке ебану ведро бенза на двигатель и смотрю на мотор:rauch:

 

 

 

слушайте если даже подсос тогда какого хера она заведтся заглохнет раз 5 а потом заведеца и работает как часы, при этом мотор все такой же холодный.

если б раньше об этом сказал ))

 

Эдик нахyй манеры высшего общества ! я отвечал основываясь на

причем если завести и газовать то авто работает, но как только отпускаешь педаль и обороты начинают приближаца к ХХ то машина начинает глохнуть, прогазуешь секунд 5 и работает.

 

 

в твоём случае я на холодную подсоединял бы максимальное кол-во каналов осцила на максимальное кол-во информационных сигналов ЭСУД в режиме самописца , что пропадает ?впрыск? первичка? вторичка? канал ХХ перекрываеццо(один раз на ВАЗе вытащил из него отломаную головку от винтика на 4)? и т.д.

 

дед30 , уважаемый вы рамсы попутали чтоли ? какой я вам фпезду ара , схера ли такие выводы ?

Опубликовано (изменено)

вообще вас ни трогали,,,тут пришел ара и мне мозг вынес,,,вот я автоматом идя по той линии и дошел,,,до ручки

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

если б раньше об этом сказал ))

 

Эдик нахyй манеры высшего общества ! я отвечал основываясь на

 

 

 

 

какое Незачем высшее общество, щи лаптем вчера хлебать престал:eblsshow:

шутка, нпонимаю от чего ты нагрелса))))

 

вообще вас ни трогали,,,тут пришел ара и мне мозг вынес,,,вот я автоматом идя по той линии и дошел,,,до ручки

 

ну вот блять началось, давай те лучше о моей помойке попиздим, незаводица она нехуя как надо, дым генератора нет(ПОКА) ЕЩЕ ЕСТЬ ВАРИАНТЫ ЧТО ПРОВЕРИТЬ? бля осцил у меня всего 2х канальный, дохуя не нацепляешься))) еще и кривой какой то, или руки из жопы! хз вощем.

Опубликовано

А коэффициент коррекции топливоподачи какой?

 

ей полюбому бедно на холодную..

 

 

 

на холодную как только ДК выдет на работу так около 7-8%, на горячую -+2-3%. по запуску такое ощущение наоборот что ей богато)

Опубликовано

на холодную как только ДК выдет на работу так около 7-8%, на горячую -+2-3%. по запуску такое ощущение наоборот что ей богато)

попробуй воздух дополнительно во впуск подать в момент запуска

Опубликовано (изменено)

попробуй воздух дополнительно во впуск подать в момент запуска

 

мысль конечно гениальная, но как бы сопоставить пуск; переход пуск-хх; хх и кол-во воздуха))) это не стационарный режим,,,

 

никто б не мог посмотреть что там на пуске и что там меняется на 4й 5й раз)) при температуре в районе 12-22гр

lde4m65.rar

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано (изменено)

 кстати попробуй кислородник выкрути оставь с наружи и заведи! по описанию похоже что кат начал сыпаться! 

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано
какого хера она заведтся заглохнет раз 5 а потом заведеца и работает как часы, при этом мотор все такой же холодный

 

 

друзья ну какие могут быть корекции , каты ?)) трабл плавающий ! на не прогретом авто ! что то там не такsm96.gif

 

если глохнет резко ,т.е. раз и всё , то разного рода принудительные подачи топлива или воздуха(обогащение/обеднение смеси) вряд ли умесны , вылавливать осцилом , 2мя каналами работать можно !

а вот если глохнет пытаясь попёрдывать ,троить и т.д. то конечно нужно в этот период обеднить/обогатить смесь, будет видно какая нужна.

 

эх схемы эсуд нету чтоб подразмыслить, можт кто выложит))

Опубликовано (изменено)

вообщето лямбозонд корекция не работают на холодной машине,,,она работает по таблице плюс адаптационные величины,,,О КАК

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

В данный момент нет никаких баз под рукой..... Там на этом двигателе интересно нет никаких задрочек типа VVT? В смысле регулировка фаз, да ещё и чтобы с давлением масла это было связано. Мысля возникла....может масло поменять пора с фильтром? Масло может уже дерьмовое, и не работает система как надо. Чуть поработает, масло разжижается чуть, и все пашет.

 

виталь какой нах ви ви тиай на этой помойке, мотор как спектре епть)

 

бля нужно рыть в сторону подсоса или обогащения я пока так думаю. ну что за геморой такой, отправить клиента вроде не хочеца. все равно кто то найдет, почему бы и не я)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...