Перейти к содержанию

Toyota Duet 2003г.


BataNik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посмотрел записи, немного ошибся: при рабочей системе амплитуда на петле чуть больше 5в. Микросхема питается стабилизироваными 5в. Накачку можно принудительно включить подачей "-" на 14 ногу.

Опубликовано

Ты осциллоскопом смотрел ? Должны быть на выходе пачки импульсов частотой 134 кГц с крутыми и ровными фронтами. Если фронты пологие и затянуты сильно - пробит NU, если просто уровень 5в висит, без пачек импульсов - пробит PB. С дампами у тебя все ровно.

Опубликовано (изменено)

Чем смотришь ? Надо осциллом с высокоомным делителем. Микросхему надо сразу заменить, потом принудительно включить накачку и смотреть сигналы на ее выходах. Потом на выходе полевиков. Постараюсь завтра включить все и сфотать осциллограмы исправного устройства. Только я привык аналоговым скопом смотреть.

Да, и не надо жать на барашек, надо ключ вставлять в замок. При нажатии на барашек работают совсем другие цепи, опрос идет через внутреннюю антенну и тюнер.

Изменено пользователем Koroleg
Опубликовано

Не поленился включить на столе блок, вот результаты ( в момент опроса):

На кварце 5в с одной стороны и 2.5 с другой

На петле 45-50в со стороны полевиков, 5-7в со стороны конденсатора

Опрос при отсутствии чипа длится 2 сек - около десятка пакетов

Осциллограммы.rar

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...