Перейти к содержанию

Ford Scorpio Turnier Ghia 1995Г.В. Д N3A 2Л 16V Не заводится.


zezar7

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Проблема такая. Ford scorpio turnier GHIA 1995г.в. д N3A 2л 16v незаводится. Проверил компрессию, нормальная.

Сигнал с дпкв на модуль зажигания приходит правельный. Искра есть нормальная. Метки совпадают.Питание эбу проверил по дате и по схеме всё есть.

Питание модуля зажигания проверил всё есть. Проверил изоляцию всевозможных проводов системы впрыска. Решил проверить сигнал для форсунок с модуля заж. на эбу, данные из даты не совпадают с реальной распиновкой. По схеме нашёл вывод .Снял осцилку. Первым каналом подключал форсунки, Вторым сигнал с модуля на эбу. Осцилку прикрепил в jpg. Не понравилась низкая амплитуда на форсунки и форма сигнала на втором канале, на нём вроде как должен быть П-образной формы импульс, а там передний фронт по диагонали. Может из-за него в итоге подаётся малый ток на катушку форсунки и как следствие не открытие,и низкая ЭДС самоиндукции? Прочитал сдесь про эти форды что у них бывает вылетает драйвер на форсунки. Да, и ещё немаловажный факт, при включенном зажигании форсунки иногда могут произвольно срабатывать . Может было у кого поделитесь пожалуйста опытом!

post-63481-0-60876700-1315030861_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

посмотри ежели есть возможность форму сигнала на вторичке.. а вообше енто излюбленый глюк форда с блоками зажигания то сигнал с дпкв ему не нравится то прошива в блоке зажигания сьезжает то ешо кака оказия с его проводкой случается... смотри дпкв . форсы вроде ( из того что мог разобрать из осцилки )норм посмотри инжекторсервисе там эта тема разжёвана популярно ... прикрепляю схему эсуд. ( и блин осцилка так скажем не ....ахти)

post-50369-0-96306200-1315037482_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

посмотри ежели есть возможность форму сигнала на вторичке.. а вообше енто излюбленый глюк форда с блоками зажигания то сигнал с дпкв ему не нравится то прошива в блоке зажигания сьезжает то ешо кака оказия с его проводкой случается... смотри дпкв . форсы вроде ( из того что мог разобрать из осцилки )норм посмотри инжекторсервисе там эта тема разжёвана популярно ... прикрепляю схему эсуд. ( и блин осцилка так скажем не ....ахти)

 

 

Спасибо за совет.Согласен осцилка не ахти. Но на той которую выложил видно на втором канале с модулированный сигнал блока зажигания который идёт на эбу. На сколько я понимаю этот сигнал выходит из АЦП блока зажигания и форма его должна быть П-образная, а у этого передний фронт завален.Есть ещё осцилки на которых видно что амплитуда сигнала на форсунки вообще 16v, это означает одно что во время включения ток был слабый, и при выключении самоиндукция соответственно становится низкой. В итоге игла не поднимается.Вторичку я смотрел всё есть.Провода которые вызывали подозрение заменил.Блок зажигания заменили на б/у с рабочей машинки.Ладно буду рыть дальше.

Ссылка на комментарий

Что с машиной было,что делали в последнее време.Может не заводиться из за плохих щеток стартера.Блоки ЕЕС5 ни разу не горели ,даже с рассохшейся проводкой.Проверьте все клеммы по + и - .

Ссылка на комментарий

Что с машиной было,что делали в последнее време.Может не заводиться из за плохих щеток стартера.Блоки ЕЕС5 ни разу не горели ,даже с рассохшейся проводкой.Проверьте все клеммы по + и - .

 

 

Думал я и о щётках. Тогда были бы помехи мощные на осцилке ДПКВ. Ничего нет всё чисто, а провода которые идут с блока заж. на эбу вообще в экране.У него провода под капотом справа по ходу, убитые были,я их заменил. Проверил не один раз питание на эбу просто на включенном заж. и при прокручивании всё отлично падение U ниже нормы нет ни в + ни в-. У меня автодата старая,не указан вывод на блоке на каторый приходит сигнал с ДПКВ, он указан только для 2.3 мт а для этого нет может подскажет кто?

Ссылка на комментарий

вот то что тебе нужно. осцик конечно бы тебе поинформативней.... осцилку по сигналу (не форса) ты с какого пина снимаешь?

 

С 23 го. Согласен маленький экранчик.Да и неудобно перекачивать со сканера на ноут, потом редактировать, жесть в общем! Собираюсь покупать какой нибудь USB осцик.

Ссылка на комментарий

управляющий сигнал с эбу на коммутатор 48 и 50 пины . посмотри первичку на катушках. совпадают ли с сигналом 48 и 50 пин. смотри синхру дпкв и датч давл + форсы + первичка.

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на комментарий

вмт 1 цилиндра...

 

Понял у меня нет такого девайса. Просто посмотрю синхру по ДПКВ+первичку+форсы.Первичку я конечно смотрел уже амплитуда слабая линия горения искры ещё хуже, гормонических колебаний почти не видно. Катушки омичку проверял всё ок.

Там идут три провода в экране хочу их ещё проверить, или вообще заменит сразу чтоб не думалось.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Завёл я этого крокодила. Неисправность была комплексной. Сгнила проводка над правым передним лонжероном,и проводка системы управления двс. Из-за замыканий в проводке управления двс вылетела микросхема системы PATS(ИММО) в ECU двс EEC V. Но микросхема как бы не до сломалась т.е. была неисправной но ещё работоспособной по этому когда я смотрел синхру на осцике все сигналы для запуска двс присутствовали и были правильной формы не очень была только амплитуда это и сбивало. Теперь стало ясно что из за неисправности в PATS была слабая амплитуда на форсунках и на первичке. На форсунках напряжение само-эдс не должно падать ниже 30-35вольт при прокручивании двс иначе они не будут открываться, а напряжение на первичке не должно падать ниже 40-45в.

Скорее всего в моём случае низкая амплитуда само-эдс обусловлена токами не наминальной величины проходящих в выходных ключах на форсунки и первичку. В итоге после многих ежедневных попыток запуска PATS всё таки до сломался и стал выдавать код 16 что означает нет обмена данными между блоками PATS и ECU.Отправил хозяина авто за б.у. парой PATS ESU т.к. на этой модели чтобы привязать ИММО к ECU нужен специальный дилерский сканер.Через неделю привезли,и сразу завёлся.

Спасибо всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...