Перейти к содержанию

Ford focus 2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем ,,,,машина Ford fokus 2 win x9f4xxeed47d67813,,, ошибка c1288 breik presure sensor датчик интегрирован в плату,,,тоестьб на главном тормозном цилиндре его нет,,,вопрос его чтоб гоменять надо покупать эл часть или гидро,,,и при замене его надо прописывать имеется видду новую эл плату,,,если у кого есть скиньте эл схемку

Опубликовано

Если с контактной частью всё нормально(состояние контактов) тогда меняется весь модуль ABS/ESP. У диллера порядка 2000 евро(работа и запчасть).

 

Вроде была инфа что это заводской брак и Форд одобрил замену по гарантии.

Опубликовано (изменено)

я могу сделать проверки или разобрав модуль подпоять или всетаки самаму датчику хана,,,

Изменено пользователем дед30
  • 1 год спустя...
Опубликовано

валялась пара блоков, если не выкинули еще. если актуально могу завтра посмотреть.

Добрый день.Купил жене машину Форд фокус 2 2007г.2.0л. автомат.Сперва проваливалась педаль тормоза-поменял тормозуху,прокачал..результат нулевой.Поменял главный тормозной,поставил новый,.прокачал.Итог-покатаешься немного и тормоза начинают клинить,загорается ESP,клинят все четыре колеса и высвечивается ошибка C1288.Ругается на главный датчик давления.Может это быть от того что я прокачивал не насосом ABS?Может есть какая процедура аппаратным методом?Через ЛАУНЧ например?Работаю с БАРСОМ...в нем этой функции нет.Что посоветуете?
Опубликовано

Сперва проваливалась педаль тормоза-поменял тормозуху,прокачал..результат нулевой.Поменял главный тормозной,поставил новый,.прокачал.Итог-покатаешься немного и тормоза начинают клинить,загорается ESP,клинят все четыре колеса и высвечивается ошибка C1288.Ругается на главный датчик давления.Может это быть от того что я прокачивал не насосом ABS?Может есть какая процедура аппаратным методом?Через ЛАУНЧ например?Работаю с БАРСОМ...в нем этой функции нет.Что посоветуете?

Проблема похоже в ГТЦ.Вчера когда опять заклинило я отвернул ГТЦ на 5 мм и раздался свист и машина поехала.При тщательном осмотре оказалось что внутренний шток ГТЦ короче на 2.5 мм по сравнению со старым.А старый ГТЦ встает плотно без усилия.Вопрос-на вакуумнике усилителя тормозов написано 6M51-2B195-FB..есть разница ГТЦ по сравнению с другими?Мне предлагают в сборе вакуумник+ГТЦ+бачок с номером 6M51-2B195-BN и EА.Подойдут они мне?Самое смешное что машина с автоматом,а по вину бьется как с рукопашкой..Мозги кипят...Блин...Может кто подскажет? что делать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...