Перейти к содержанию

Без контактное зажигание


alinghi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу избавится от принципа передачи искры по воздуху ,одним словом сделать без контактное зажигание. Причина проста, большие потери, постоянное окисление алюминиевых контактов в крышке трамблера, да и катушка зажигания слабовата.

 

Реализовать хочу так, в крышку трамблера, вместо ВВ контактов, вставить 4 магниточувствительных элемента, на бегунок прикрепить магнит. Таким образом вся система автомобиля до высоковольтной части останется без изменений, и автомобиль по прежнему самостоятельно будет регулировать угол зажигания в заданных пределах. В качестве катушки, возьму модуль зажигания от ваз 2110, с встроенными силовыми коммутирующими ключами.

 

Вопрос в том, какие именно элементы использовать, я не очень в этом разбираюсь. Желательно чтобы они сами могли коммутировать модуль зажигания, или в крайнем случае требовали простейшую систему обработки. По размеру примерно такие туда влезут http://www.chipdip.ru/product/dtc143ts.aspx . Одним словом подскажите как правильно и просто все сделать.

Опубликовано

Для начала хотел просто поставить 4 геркона, те что располагаются на 180 градусов спарить, и получится 2Х2, как раз то что надо. Другой конец на массу, и модуль по идее будет давать искру. Просто попробовать будет ли вообще хоть пукать. Но на высоких оборотах такое не прокатит думаю.

Опубликовано

Заранее знаю следующий вопрос.

Поставил модуль зажигания, сделал бесконтактную систему зажигания,уже прошел год немогу завести машину помогите кто нибудь.

 

А лучше сделай так.

Когда снимишь крышку трамблера,сними разъем с катушки возбуждения и тщательно почисть папу и маму.

Поставь новую крышка трамблера и бегунок.

Если слабая искра, замени катушку зажигания.

Эти катушки дают мощную искру, мощнее ненадо.

Мащина будет зверь, если исправны свечи и провода.

Опубликовано

Мне кажется бессмысленно спорить о достоинствах или недостатках той или иной системы, и так ясно что без трамблера на прямую лучше. Надоело каждый раз соскребать по миллиметру окислов с контактов распределителя.

Про не запуск через год, вообще не понял, ну ладно, проехали. Прошу помощи в подборе компактного магниточувствительного радио элемента, так как сам информацией не владею.

 

Вопрос в том, какие именно элементы использовать, я не очень в этом разбираюсь. Желательно чтобы они сами могли коммутировать модуль зажигания, или в крайнем случае требовали простейшую систему обработки. По размеру примерно такие туда влезут http://www.chipdip.ru/product/dtc143ts.aspx . Одним словом подскажите как правильно и просто все сделать.

 

Честно говоря не понимаю скепсиса по поводу этой идеи, все просто и понятно, и не вижу причин чтобы она не заработала. Почитайте первый пост, может не совсем понятно написал, хз.

Опубликовано

Ради одного модуля зажигания ставить январь!? Зачем же так заморачиваться. Тут мне максимум что грозит (при не удачном раскладе), это замена распределительной крышки, а с январем прикиньте... Да и устраивает меня вся система, хочу избавится только от распределителя. На сколько я понял с магниточувствительным элементом мне никто не подскажет?

Опубликовано

Это будет первый индивидуальный вариант. Если получится.

С нетерпением будем ждать результатов. УДАЧИ!!!

Опубликовано

Лет эдак десять тому назад , а то и по более , ставил на классику процессорное зажигание от 08 ,датчик начала отсчета на передний шкив , датчик угла по венцу маховика , разница в количестве зубов у двигателей была в 1 зуб , то есть погрешность около 1,2-1,4 градуса , трамблер с его люфтами минимум-5 градусов .В общем хорошо работало , даже с учетом что углы опережения были от 2108 а мотор 2106 .Есть прошивки на микас для газелей с 406 мотором на карбе , я бы его забубенил .Стоял у меня подобный вариант на моторе с кжетроником ,тока сцуко флеш сгорела быстро (видать брак, или пробой у катухи) .

Опубликовано (изменено)

шторкой управляют грузики и вакуумник.

Можно собрать на PIC с таблицами УОЗ и отказаться от грузиков.

Понятно , в перед в прошлое ! Так может прерыватель прикрутить? Вы не догадываетесь о том что даже правильно сделанный тромблер не спасет вас от того что срабатывание датчиков холла будет 100% не совпадать по углам . На сколько я помню (возможно путаю ) , но в нексии тромблер как в VWовском дижифанте является дискриминатором , углы задает мозг , проще придумать (хз как его назвать) дискриминатор/стрелочник и подавать импульс на катушки от мозгов в зависимость фазы , по идее не так и гиморно , если конечно включить мозг. :dur:

Делать отдельно проц не имеет смысла , данных к нему много не прикрутить , а заложив одну карту углов получите неотромблер .

Изменено пользователем Ковырялкин
Опубликовано

Понятно , в перед в прошлое ! Так может прерыватель прикрутить? Вы не догадываетесь о том что даже правильно сделанный тромблер не спасет вас от того что срабатывание датчиков холла будет 100% не совпадать по углам . На сколько я помню (возможно путаю ) , но в нексии тромблер как в VWовском дижифанте является дискриминатором , углы задает мозг , проще придумать (хз как его назвать) дискриминатор/стрелочник и подавать импульс на катушки от мозгов в зависимость фазы , по идее не так и гиморно , если конечно включить мозг. :dur:

Делать отдельно проц не имеет смысла , данных к нему много не прикрутить , а заложив одну карту углов получите неотромблер .

Наконец то хоть кто то понял о чем речь. Да, коммутатором управляет мозг, и лезть так глубоко в эту систему не хочется чтобы не навредить. Трамблер тоже не простой, и датчики холла туда скорее всего не влезут по габаритам, в любом случае не хочется его громить. Единственное что я придумал, оставить низковольтную часть работать как работала, сохранится управление от контроллера. Заменить только высоковольтную часть, для улучшения мощности искры и избавления от капризного высоковольтного оборудования. Все мои мысли в первом сообщении, в любом случае попробую сделать, тем более по последним найденным данным в сети, модулем зажигания со встроенным коммутатором может управлять датчик холла на прямую без усилителя (хочется верить). Если это так, то схема упрощается в разы.

 

Одного пока не могу сообразить, правильно ли то, что я собираюсь расположить датчики в крышке крестом, как на картинке

post-45187-0-61322100-1315254011_thumb.jpg

Опубликовано

модуль искрит одновременно на 1-4 и 2-3, отсюда и отталкивайся.

 

на рисунке както коряво...

Ну я суть пытался передать, вроде удалось.

 

Если доработать бегунок, можно обойтись двумя датчиками.

Я так понял, вы имеете ввиду магнит с двух сторон? Тогда да, а если с одной стороны, то по идее моя мысль правильная, просто датчиков больше?

 

Может проще оптическую развязку сделать? Ведь фазу можно делать шире .Ведь чем проще тем надежнее .

Для меня не проще :cretin: . Мне пока так проще, здесь меньше познаний в электронике нужно.

Опубликовано

ДХ бывают разные

С магнитом-там шторка перекрывает магнитный поток

Без магнита-там магнит надо крепить на роторе

 

На ВАЗах применяется шторка, размерами шторки меняем время насыщения Катушки Зажигания

 

ДХ в параллель не ставятся, так что только 2 датчика.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...