Перейти к содержанию

Renault Laguna Grandtour 2.2 DCI, 2004, G9T-702, АКПП.


Рекомендуемые сообщения

Всем Здравия!

Машинка указана в названии темы.

Началась проблема, со слов клиентов, после заправки. И на 2х авто... Ещё ихнему Touareg-у плохо стало.

Проблема - при "тапке в пол" на стоящем авто из выхлопной трубы с некоторым интервалом валят клубы чёрного дыма.

А под нагрузкой, где-то после 90-100 км/ч происходит падение мощности, загорается check.

Ошибка (расшифровка из Bosch KTS) "P1125-Магнитный клапан давления наддува-слишком много"

Что сделано:

-Выкатана вся солярка, залита другая - 10л.

-Заменён вакуумный клапан-модулятор, управляющий турбиной (б/у, с разборки).

-Заменён впускной коллектор (в родном имелась, прямо сказать, дыра).

-Отремонтирована турбина (был люфт вала) - делал не я, а спец. контора.

Дыма стало меньше, клубы на стоящем авто и "тапке в пол" стали реже. На ходу разгоняется до 120 теперь, потом снова "держит" что-то.

Ошибка всё та же.

Данные(на ХХ):

Расход топлива 6 литров в час.

Кол-во впрыскиваемого топлива факт. 6,2 мГ, а желаемое 4,3.

Расход воздуха 13,8-14 г/с, а желаемый (опять же по ESItronic) - от 10 до 13 г/с.

EGR вроде работает, потому что при открытом на 45% клапане EGR расход воздуха около 8,5 г/с, а на закрытом 14 г/с.

Давление наддува на ХХ 98 кПа (при атм. давлении 99кПа), при 4000 об/мин - 129 кПа.

Сложность ещё в том для меня, что некоторые данные желаемые и фактические KTS показывает в разных единицах, то есть одновременно в относительных и в абсолютных.

Например, давление наддува фактическое 98 кПа, а желаемое 50%.

Вопрос - как всегда - что делать?

БлагоДарю.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Это проверяется в драйв-тесте. 3 передача, педаль в пол и на 3000 об/мин смотришь давление наддува, должно быть около 2200 мбар. Если превысит (несмотря на изменение скважности на управляющем клапане), выскочит ошибка и двигатель перейдет в аварийный режим. Скорее всего, геометрия клинит.

Ссылка на комментарий

Это проверяется в драйв-тесте. 3 передача, педаль в пол и на 3000 об/мин смотришь давление наддува, должно быть около 2200 мбар. Если превысит (несмотря на изменение скважности на управляющем клапане), выскочит ошибка и двигатель перейдет в аварийный режим. Скорее всего, геометрия клинит.

БлагоДарю.

Насчёт подклинивания геометрии подумал в первую очередь.

Именно поэтому и сняли турбину, да отвезли в спец. контору.

Там вроде как всё сделали.

 

А вот драйв-тест произведём.

Ссылка на комментарий

а что сам датчик, проверяли его, мож он в неадекват встаёт именно в момент нагрузки на скорости и кажет не весть что, машинка и призадумывается т.к. сам пишешь что при 4000 об/мин - 129 кПа., мож датчику кердык?

Ссылка на комментарий

а что сам датчик, проверяли его, мож он в неадекват встаёт именно в момент нагрузки на скорости и кажет не весть что, машинка и призадумывается т.к. сам пишешь что при 4000 об/мин - 129 кПа., мож датчику кердык?

БлагоДарю.

Без осцилла есть возможность проверить? Или только подкинуть другой?

Ссылка на комментарий

надо его параметры найти, мож и мультиметром можно проверить, только как в движении??? т.к. он же на ХХ и малых не ругается

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...