Перейти к содержанию

Volvo V70XC, 2001 г, 2.5 бензин, турбо


Evgeny 69

Рекомендуемые сообщения

Помогаю одному знакомому мастеру завести эту машину. Предистория такова-владелец вроде как не в тот бачок долил тосола, в результате он оказался в турбине, цилиндрах, даже в дросселе. Начал он сам разбирать, снял турбину и голову, потом оттащил её мастеру. В общем, знакомый после ремонта турбины и замены каких то ещё деталей её собрал. Нет искры. Тут уже я подключился. Подцепился ELM 327, ошибок нет. Снял осцилку с ДПКВ-сигнал нормальный. Компрессия по цилиндрам разная-5,9,10,10,10. Порылся в предохранителях,заменил сгоревшие-искра появилась, но всё равно не схватывает. Сделал вакуумный тест при прокрутке-полная лажа,три пика рисует, потом какая то кривая.. Сейчас попробовал файлы приложить-при попытке открыть они стираются.. :russian_roulette: Снял осцилку с датчиком давления и синхрой-так видно, что искра проскакивает далеко после того, как поршень прошел ВМТ. Сказал, чтобы проверил метки,а потом попробовал заводить с быстрым стартом-фиг знает, что там за бензин,давление тоже не проверял в рампе... Всё без результата. Поэтому прошу совета, сам инфы не нашел-на каком зубе задающего диска должна проскакивать искра? Как метки проверить осциллографом? 5 цилиндров,есть какие то особенности? Что ещё посоветуете проверить кроме давления в рампе?

Ссылка на комментарий

Если нет ошибок и дата в порядке и зубья - ищи "концы", то что не контролирует система, а ентого там немного, кстати про давление топлива, недавно была такая же тарантасина со сдувшимся насосом, а давление там тупо можно визуально посмотреть нажав на нипель на рампе

Ссылка на комментарий

То то и оно, что не уверен в метках. Искра должна быть на 20-м зубе или нет? И вакуумная осциллограмма при прокрутке должна быть как и на 4-цилиндровых моторах или нет? Даже если и в одном нет компрессии, то схватывать всё равно должна..

 

Проверялось ли питание и управление форсунок?

Нет. Но на эфире не схватывает даже.

Ссылка на комментарий

она и на двух схватит, а раз тосол был во впускном, то сл. его через вп. клапана выгнало и как результат вполне возможно - погнутые клапана, но всё равно, на трёх, при пральных метках заведётся.

Ссылка на комментарий
чтобы с него осцилки снять для сравнения.

а что ты всё сравнивать рвёшься??? при такой компрессии ясно, что в двух проблемы, вопрос как они возникли( неправ. установка ремня или гидро удар ..), если первое - ну тут понятно, если второе. то голову опять с плеч =0))

post-17248-0-19691500-1313518446_thumb.jpg

post-17248-0-22671000-1313518454_thumb.gif

Ссылка на комментарий

Сегодня было продолжение. Нашли знакомого знакомых, который работает на Volvo сервисе. Тот подробно объяснил, как выставлять метки. Было сделано. Без результата. Я приехал, снял осцилки с 1-го и 5-го цилиндров. Датчик давления, сигналы с ДПКВ и ДПРВ, а также синхра. Видно, что искра проскакивает градусов на 180 позже. Блин, вроде всё верно стоит, но не заводится. Давление в рампе есть. Поменяли местами катушки 4-го и 5-го цилиндров-без изменений, а вот когда он поменял катушки 1-го и 2-го, то мотор завёлся на 3-х цилиндрах, хотя катушка 2-го встала на 1-й цилиндр с затруднением, провода внатяг. Что за фигня? Катушки подбирать теперь что ли-где какая попадёт?..)))

post-58277-0-23953300-1313607582_thumb.jpg

post-58277-0-60037700-1313607600_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

и управление форсунок?

Было нечто похожее на volvo.на задающем диске датчика коленвала был сломан зуб! Получалось две прорези на диске.По импульсам на форсунки определили.

Ссылка на комментарий

Парни, у кого есть базы, в базах есть такая информация, какой зуб задающего диска должен совпадать с ВМТ 1-го цилиндра? Никак машину победить не можем. Владелец говорит, что перед тем, как она заглохла, что то пару раз стукнуло в моторе.. При осмотре маховика обнаружили один отколотый зуб на венце..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем, была такая же машина, на ней товарищь посмотрел как стоят катушки, поставил также и машина завелась. Хотя провода некоторых катушек были настолько длинны, что приходилось их обматывать вокруг. С помощью осциллографа можно было и без донора определить,куда какая катушка, но "хорошая мысля приходит опосля"...

Ссылка на комментарий

полность согласен с vandyadya (сам переустанавливал ремень_(неправильная установка муфты )_авто не заводилось)

думаю дело в механике

конкретно в установке муфт VVTi (нужна спец приспособа, устанавливается в торцы распредвалов )

кстати на торце впускного стоит коронка, проверь на целостность

Ссылка на комментарий

Evgeny 69 как ты без приспособы установил (затянул центральный болт муфты )

А герметичность цилиндров не судьба проверить ( простейший способ выставить в ВМТ (такт сжатия) цилиндр и подать давление(при это удерживать колено от проворота), если нет тестера утечки

Ссылка на комментарий

Так уехала машинка то..))))) Значит всё цело..))) Товарищь сказал, что распредвалы в сборе снимал,ничего с них не откручивая, приспособ у него нет.

Изменено пользователем Evgeny 69
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...