Перейти к содержанию

Honda CR-V введите в курс дела


bullet

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Давно меня не было здесь. Честно говоря, думал, что уже и не придётся когда-либо посещать сей Богу угодный форум, так как отошёл от дел автомобильных, но кривая вывела...

Есть у меня знакомый хороший. Подфортило ему забрать за долги у разорившегося Honda сервиса Honda CR-V 2008 г.в. без пробега, не в смысле, что пробег там оставили, а, в смысле, машина, как бы, новая получается (стояла всё это время), но с подвохом. А подвох в том, что издыхающий сервис пользовал эту машину в качестве поставщика деталей для гарантийного ремонта. Сейчас машину привели к исходному состоянию, но горит ключик и мигает D на панели приборов, ДВС соответственно не запускается, при этом иммо и моторник вроде как родные (с ключей ЦЗ по радио каналу работает), а вот монтажник (в салоне в ногах у водителя) поставить другой, за наличием отсутствия, пришлось.

Подскажите, сирому, что необходимо чтоб иммо и моторник видели друг друга и понимали, нужно ли привязывать монтажник (он с другой машины) или дело в проводке (хотя иммо до монтажника вызвонил).

Ссылка на комментарий

С такими хондами не сталкивался, но думаю необходима синхронизация иммо и моторного, желательно бы глянуть какие ошибки присутствуют

Ссылка на комментарий

В иммо синхра с мотором и ВСМ...Дампы надо смотреть...

BCM - это тот самый "монтажник" (в ногах у водителя)?

Мне обещали дать попользоваться хондовский прибор. Этого будет достаточно для синхронизации с иммо и моторником или ещё какие-нибудь пины нужны?

Ковырять дампы не хотелось бы, всё же лучше когда машина остаётся девочкой (хотя в своё время многих девственности лешил).

Ссылка на комментарий

но горит ключик и мигает D на панели приборов, 

 

мигает D проблема с кан шиной от моторника.. в монтажнике привязка к иммо. не хочешь ковырять можешь купить комплект монтажник иммо ключ и моторник )))))

 

 

напиши город может найдется человек достойный который решит твою проблему.

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто откликнулся!

Машину запустил. Действительно нужно было привязать BCM, что и сделали, а D мигала из-за неисправного датчика разряжения (видимо подменили). Так что сегодня автомобиль намотал первый десяток километров.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...