Перейти к содержанию

honda-legend


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни плииз прошу помощи ткуть на ошибки по снесению краша.......

блок 77960-SJA-G110-M2 память 90lc86

Да все правильно почистил, должно работать.

Опубликовано (изменено)

Да все правильно почистил, должно работать.

ИМЕЮ не стираемую ошибку по левому переднему ремню,дергаю датчики другие ошибки не появляются.

грызут сомнения

Изменено пользователем ANSOR
Опубликовано

а ты уверен что там только один водительский ремень??? это же легенда..и явно не старая)))

PS название ошибки дословно напиши на ингл.

Опубликовано (изменено)

одна ошибка по-русски примерно так левый передний натяжитель или передняя левая боковая падушка

Изменено пользователем ANSOR
Опубликовано

по русски это маланский перевод-давай на ингл.

ну я те намек дал по поводу количества ремней водилы))) ищи.

Опубликовано

Легенда машина хитрая, там порой еще капот срабатывает, а за него совсем другой блок отвечает.

 

Приехала машина с когда-то сработавшими пиропатронами капота, ни СканДок, ни KTS зту систему не видят.

Подскажите кто в курсе- стоит ли за нее вообще браться(слышал что блок залит компаундом), или это будет

гарантировано потерянное время.

Опубликовано

HDS нужен

может берут Ланч или Карманскан, про это не могу точно сказать

Без диагностики только готовое решение искать (а его врят ли кто даст), вручную запаришься....

Опубликовано

ланч читает

обычно все получается- трешь краш, ставишь резики, и все работает

правда, если деформирован бампер, и датчики на нем, то тогда другая песня- калибровать придется

еще ошибки перемычкой читаются

Опубликовано

Добрался до микрухи считал, вот выкладываю крашБлок отстр. кап. 77920-SJA-E13-M3 93C86 crash.bin

А вот этот будет пробаБлок отстр. кап. 77920-SJA-E13-M3 93C86 проба.bin

Ребята, гляньте пожалуйста, сильно я там накосячил или пойдет.

Опубликовано (изменено)

Я бы сначала поправил строки 0D0-100. Мне кажется низ дампа не стоит трогать.

Изменено пользователем TINKO
Опубликовано

Добрался до микрухи считал...

Ребята, гляньте пожалуйста...

Я вот сижу и думаю: Неужели человеку, купившему у меня официально кальки на хонду и не только, влом написать в аську мол есть проблема, помоги решить???

Или кто то отменил поддержку кальков SRS и онлайн-помощь?

Давно бы машина уехала и бабло лежало в кармане...

 

ps А ОШИБКИ НА АНГЛИЦКОМ ТАК И НЕ НАПИСАЛ))), особенно В PUH!!!

post-1001-0-48577100-1314081115_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Я вот сижу и думаю: Неужели человеку, купившему у меня официально кальки на хонду и не только, влом написать в аську мол есть проблема, помоги решить???

Или кто то отменил поддержку кальков SRS и онлайн-помощь?

Давно бы машина уехала и бабло лежало в кармане...

 

ps А ОШИБКИ НА АНГЛИЦКОМ ТАК И НЕ НАПИСАЛ))), особенно В PUH!!!

Извини, не влом, но я как бы продолжил чужую тему(он ее можно сказать закрыл), я почему-то решил что калька такого еще нет, а машину я пока отпустил(блок снял и ковырял)так что проверить сразу не получилось бы.

А на счет Твоей поддержки ни когда не сомневался и любому могу сказать что отказа НИКОГДА! не было и помогал очень оперативно!

Извини если чем задел.

А ошибки надо было расшифровать автору темы.

Изменено пользователем vazseller
Опубликовано

приедет-маякни, сделаем как всегда)))

если какого калька и нет, то после экспериментов он сразу появляется)))

Опубликовано

приедет-маякни, сделаем как всегда)))

если какого калька и нет, то после экспериментов он сразу появляется)))

Да кто бы сомневался:)!

Вот дампик оттудова.

Блок отстр. кап. 77920-SJA-E13-M3 93C86 crash.bin

Опубликовано

Еще раз напоминаю! Изначально система POP-UP "страдала" повышенной чувствительностью. Часто происходило самопроизвольное срабатывание - например на неровной дороге(а где они ровные). Было соответствующее TSB - замена блока PUH. Так вот - при чистке такого блока вероятность повторения самопроизвольного срабатывания близка к 100%. Так что.....

Опубликовано

добавлю-это происходит в основном от самих датчиков в пластине бампера, которая имеет свойство изгибаться сама по себе "вертолетом" от этих неровностей и если между 3 датчиками будет расхождение больше 2градусов, то капот негромко стреляется вверх)))). а что такое 2 градуса?-пыль!!!!!

то есть после стирания краша в PUH нужно обязательно сделать калибровку всех троих, предварительно выставив каждый датчик до нуля(в фактах!)

я потом еще и эпоксидкой их прикрепляю, что бы не "шатались" ))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни всем спасибо за ответы,Васильич особенно! Прошу прощения что "пропал" авто делал в последний день пред отпуском.Ну а теперь в среду будем продолжать эксперементировать!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...