Перейти к содержанию

Renault Logan 1.4л е3


Рекомендуемые сообщения

проблема оказалась распространённой , но решения я почемуйто не нашёлrussian_roulette.gif

суть в том что не возможно управлять и контролировать оборотами в этом диапазоне 1000-1500об !

Пашины калибровки ситуацию не меняют посему я в тупике !

 

интересно то ,что ситуация полностью изменяеццо если отключить ДПДЗ ,который ест-нно проверил на профпригодность, отсюда мысли ведут в ПО !

может Паша не оставит без внимания эту ситуацию и что нить скажетrukidrozhat.gif, или же это всё таки ещё что нибудь из неизвесного мне ?russian_roulette.gif

 

 

 

клиент очень уж долго мучаеццо !

Ссылка на комментарий

это как если сравнить я 72 и м797, но ты не проверяй это дело на ХХ, это проверяется в движении, не силен в калибровках но вроде как кол-во и расположение относительно наполнения определяет это. в боше к примеру точек либо больше либо работает он ваще по другим алго.

в движении это проявляется? или ты на хх дроселем серединку поймать не можешь? дело в том что в движении такой проблемы не будет, т.к. режимная точка будет другой.

блять если я немного не прально сказал не надо сразу еблом в грязь:russian_roulette: но думаю суть я прально изложил)

Изменено пользователем ДИС
Ссылка на комментарий

логан 2008г.выпуска

 

в том то и дело что на ходу в попытках поймать чтото между 1000-1500об это проявляеццо дергатнёй , на месте тоже поймать не реально уверяю ! даже отключение РХХ некчему положительному не приводит. с я72 и 797 сравнивать нельзя так как в ems3132 ДМРВ нету а значит и ращёт топливоподачи по другому алгоритму(ну или как то так).

показания ДПДЗ=18% в момент покоя т.сказать, читал что у других показания = 12-13%, пробовал ставить в 12%(и даже меньше) толку нет !!!

а вот отсоединение ДПДЗ даёт эфект того что нужно ! т.е. плавно можно изменять обороты в диапазоне от 800об и выше !

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

проблема актуальна !

на сколько понял такой трабл не на всех таких авто , может есть у кого нить считаные калибровки на 1.4л дайте попробовать хоть что нибудь.

Ссылка на комментарий

трабл распространённый , что делать ? руки опустить ?

вот видно чел поймал но с трудом и с 1500об.

http://rutube.ru/tracks/1746618.html?v=71c9a10c0af6c5eb0405203e44ddd3a2

post-5730-0-23943800-1313162544_thumb.jpg

post-5730-0-87305800-1313162551_thumb.jpg

post-5730-0-65697600-1313162743_thumb.jpg

post-5730-0-02652400-1313162748_thumb.jpg

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Было такое на десятке.

Что только не делал,решилось заменой прошивки причем

только с третьего раза.

 

была одна 2115 м73(только там диапазон меньше гдето в 1000- 1300об , а тутже бля палтары тыщи сразуrussian_roulette.gif) тоже со 2й заливки исправилось , перекрестился и отпустил без экспериментов , но это не доказанные факты ! (конечно буду пробовать!)

Ссылка на комментарий

Раз проблема не у всех, может с ГРМ на ползуба поиграться? Как вариант канешно...

 

 

как вариант согласен, тем более что в данной ситуации ДМРВ нету, а значит труднее прощитать топливоподачу в переходных режимах по ДАД , только хреновый вариант ! еслиб эти ползуба-зуб можно было крутить с компа как регулятор СО% , а тамжешьrussian_roulette.gif

 

звонил Паше , сказал что не встречал таких проблем, значит будем искать ! теперь с понедельника.

Ссылка на комментарий

Да это на всех Логанах так-на ХХ не поймать 1300 об.,начинаешь нажимать педаль-и сразу 1500 почти. Но меня и многих моих знакомых Логановодов это не напрягает, на трогание это не влияет, на ходу не ощущается.

Ссылка на комментарий

Да это на всех Логанах так-на ХХ не поймать 1300 об.,начинаешь нажимать педаль-и сразу 1500 почти. Но меня и многих моих знакомых Логановодов это не напрягает, на трогание это не влияет, на ходу не ощущается.

 

вот для меня это пока вопрос открытый на всех или не на всех ? если на всех то пачиму Паша не встречал проблемы, если не на всех то всё равно решение надо найти !

 

лично меня этот касяк не устроилбы 100% , по просёлочной хреновой дороге на 1500об будеш как на вибраторе или же сцеплением тошнить russian_roulette.gif

Ссылка на комментарий

На ходу то нет такого трабла. На низах восьмиклапанники отлично тянут,ничего не дергается. Такая фигня только на нейтралке. Либо холостые, либо 1500 минимум при нажатии педали газа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...