Перейти к содержанию

Renault Logan 1.4л е3


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема оказалась распространённой , но решения я почемуйто не нашёлrussian_roulette.gif

суть в том что не возможно управлять и контролировать оборотами в этом диапазоне 1000-1500об !

Пашины калибровки ситуацию не меняют посему я в тупике !

 

интересно то ,что ситуация полностью изменяеццо если отключить ДПДЗ ,который ест-нно проверил на профпригодность, отсюда мысли ведут в ПО !

может Паша не оставит без внимания эту ситуацию и что нить скажетrukidrozhat.gif, или же это всё таки ещё что нибудь из неизвесного мне ?russian_roulette.gif

 

 

 

клиент очень уж долго мучаеццо !

Опубликовано

А как дело обстоят с показаниями по сканеру? Допустим что показывает ДПДЗ на стоячем авто и в движении? Логан какого года выпуска?

Опубликовано (изменено)

это как если сравнить я 72 и м797, но ты не проверяй это дело на ХХ, это проверяется в движении, не силен в калибровках но вроде как кол-во и расположение относительно наполнения определяет это. в боше к примеру точек либо больше либо работает он ваще по другим алго.

в движении это проявляется? или ты на хх дроселем серединку поймать не можешь? дело в том что в движении такой проблемы не будет, т.к. режимная точка будет другой.

блять если я немного не прально сказал не надо сразу еблом в грязь:russian_roulette: но думаю суть я прально изложил)

Изменено пользователем ДИС
Опубликовано (изменено)

логан 2008г.выпуска

 

в том то и дело что на ходу в попытках поймать чтото между 1000-1500об это проявляеццо дергатнёй , на месте тоже поймать не реально уверяю ! даже отключение РХХ некчему положительному не приводит. с я72 и 797 сравнивать нельзя так как в ems3132 ДМРВ нету а значит и ращёт топливоподачи по другому алгоритму(ну или как то так).

показания ДПДЗ=18% в момент покоя т.сказать, читал что у других показания = 12-13%, пробовал ставить в 12%(и даже меньше) толку нет !!!

а вот отсоединение ДПДЗ даёт эфект того что нужно ! т.е. плавно можно изменять обороты в диапазоне от 800об и выше !

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

проблема актуальна !

на сколько понял такой трабл не на всех таких авто , может есть у кого нить считаные калибровки на 1.4л дайте попробовать хоть что нибудь.

Опубликовано (изменено)

трабл распространённый , что делать ? руки опустить ?

вот видно чел поймал но с трудом и с 1500об.

http://rutube.ru/tracks/1746618.html?v=71c9a10c0af6c5eb0405203e44ddd3a2

post-5730-0-23943800-1313162544_thumb.jpg

post-5730-0-87305800-1313162551_thumb.jpg

post-5730-0-65697600-1313162743_thumb.jpg

post-5730-0-02652400-1313162748_thumb.jpg

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Было такое на десятке.

Что только не делал,решилось заменой прошивки причем

только с третьего раза.

Опубликовано

Было такое на десятке.

Что только не делал,решилось заменой прошивки причем

только с третьего раза.

 

была одна 2115 м73(только там диапазон меньше гдето в 1000- 1300об , а тутже бля палтары тыщи сразуrussian_roulette.gif) тоже со 2й заливки исправилось , перекрестился и отпустил без экспериментов , но это не доказанные факты ! (конечно буду пробовать!)

Опубликовано

Раз проблема не у всех, может с ГРМ на ползуба поиграться? Как вариант канешно...

 

 

как вариант согласен, тем более что в данной ситуации ДМРВ нету, а значит труднее прощитать топливоподачу в переходных режимах по ДАД , только хреновый вариант ! еслиб эти ползуба-зуб можно было крутить с компа как регулятор СО% , а тамжешьrussian_roulette.gif

 

звонил Паше , сказал что не встречал таких проблем, значит будем искать ! теперь с понедельника.

Опубликовано

Да это на всех Логанах так-на ХХ не поймать 1300 об.,начинаешь нажимать педаль-и сразу 1500 почти. Но меня и многих моих знакомых Логановодов это не напрягает, на трогание это не влияет, на ходу не ощущается.

Опубликовано

Да это на всех Логанах так-на ХХ не поймать 1300 об.,начинаешь нажимать педаль-и сразу 1500 почти. Но меня и многих моих знакомых Логановодов это не напрягает, на трогание это не влияет, на ходу не ощущается.

 

вот для меня это пока вопрос открытый на всех или не на всех ? если на всех то пачиму Паша не встречал проблемы, если не на всех то всё равно решение надо найти !

 

лично меня этот касяк не устроилбы 100% , по просёлочной хреновой дороге на 1500об будеш как на вибраторе или же сцеплением тошнить russian_roulette.gif

Опубликовано

На ходу то нет такого трабла. На низах восьмиклапанники отлично тянут,ничего не дергается. Такая фигня только на нейтралке. Либо холостые, либо 1500 минимум при нажатии педали газа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...