Перейти к содержанию

BMW 735 M62


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго время суток!

 

Уважаемые гуру помогите пожалуйста с проблемой тряски моторчика на ХХ.

На авто менялся двигатель т.к. прошлый был убит прошлым хозяином (мне до сих пор не понятно, как мона было ехать и не смотреть на датчики и перегревать двигло км. 200 без ОЖ т.к. лопнул патрубок, но не об этом) на машинке ранее стояло ГБО но сейчас остались только его мозги. Как работал прошлый мотор я незнаю.

 

Какие симптомы с новым двиглом:

1. Двигло начинает трясти с первых оборотов запуска (холодного).

2. При прогреве обороты ХХ плавают с 1000 до 500 (т.е. она заводится, держит обороты 1000 и опускает их на обычные при прогретом двигле до 500 потом их обратно подымает на 1000 и так плавает но не всегда) все происходит плавно но чувствуется вибрация дригателя :(.

3. На прогретом двигле на ХХ чувствуется троение (машинку в целом потрясывает но иногда он работает ровно).

4. При движении двигатель ведет себя вполне нормально, принимает, нет провалов при разгоне, динамика вроде нармуль но……

5. Расход топлива около 15л. на 100 км (считая неплохо с учетом калбасни).

Новый двигатель установлен с заменой:

1. Прокладок впускного коллектора и самого коллектора т.к. на старом были насверлены «дырки» под ГБО.

2. Свечными наконечниками.

3. Масло-отделительной мембраной и чисткой всей вентиляции картера.

 

Проверял катушки на сопротивление в первичной цепи они все одинаковые, форсунки также по сопротивлению все на одном уровне.

Поехал на диагностику (т.к. пока еще не спаял сканер) диагностика говорит пропуски зажигания в 5 и 8 цилиндре меняли катушки и свечи с разных цилиндров всеравно пропуски остаются в тех же цилиндрах она показывает, что по ДМРВ он хамает 22 кг воздуха. (а типа нуна 20), все остальное говорят работает ОК. и мне поставили диагноз типа умер ДМРВ но что-то я не очень уверен в диагнозе т.к диагноз был определен так «Мы подключали др. ДМРВ и она начинала ругаться только на 5 цилиндр и хамать 20 кг. воздуха, а с вашим на 5 и 8 значит он умер).

И с учетом своей неуверенности хочу у Вас спросить:

1. может ли ДМРВ влиять только на работу двух цилиндров (5 и 8)?

2. может всетаки перед заменой ДМРВ еще проверить форсунки????

3. Может всетаки подсос воздуха из-за колечек форсунок по этим цилиндрам???

3. Куда мне еще всунуть руки и что поверить???

4. Или подскажите контак человека в Минске который поможет решить проблему????

 

Заранее Всем спасибо за помощь, да и сори если, что-то не так написал пока только учусь :)

Ссылка на комментарий

P.S.

Да забыл мерил компрессию правда не очень толково был компрессометр не очень но вроде по всем цилиндрам она одинаковая но проверю еще раз если нужно???? и еще в моторе нет ваносов

Ссылка на комментарий

ДМРВ не будет влиять на пропуски зажигания, смотри внимательно катушки зажигания, форсунки, проводку к ним. поменяй их местами с заведомо рабочими и посмотри результаты диагностики. как вариант сгорели ключи в эбу на управление катушками.

Ссылка на комментарий

Не лишним будет подсос воздуха посмотреть... карб клинером попшикай на работающий мотор( коллектор, форсы, маслоулавитель...), если изменения в работе двигла будут- 100% подсос воздуха

Ссылка на комментарий

ДМРВ не будет влиять на пропуски зажигания, смотри внимательно катушки зажигания, форсунки, проводку к ним. поменяй их местами с заведомо рабочими и посмотри результаты диагностики. как вариант сгорели ключи в эбу на управление катушками.

 

Проверил сопротивление на проводах которые подключаются к катушкам на 2 контакте на всех катушках было 0.7 (правда не помню, что-то забыл какое значение стояло на тестере ОMы или kОМы) но думаю непринципиально, значение было на всех одинаковое, я правильно понял это Вы и имели в виду по поводу ключей в ЭБУ. Питание на 3 контакте также на всех катушках было 12В.

Вспомнил, что еще не указал один важный момент я не помню, что за параметр мне показывал диагност там было восемь полосок (прога ИПНА) и на всех она была на середине, а на 5 и 8 цилиндре зашкаливала я так думаю что это, что то связанное с форсунками с длительностью впрыска хотя я не уверен.

Скажите пожалуйста может ли ДМРВ влиять на длительность впрыска только на два цилиндра и заливать их топливом ??????

Изменено пользователем misha_b
Ссылка на комментарий

Не лишним будет подсос воздуха посмотреть... карб клинером попшикай на работающий мотор( коллектор, форсы, маслоулавитель...), если изменения в работе двигла будут- 100% подсос воздуха

Результат проверки на подсос не дал никаких результатов изменения в работе небыли замечены, я так думаю, что единственное место где у меня может быть подсос так это из под форсунок т.к. их уплотнительные кольца не менялись. Может я что-то не так пшикал расскажите технологию проведения этого теста как лить близко или с расстояния ?????

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Проблема решена выставлением фазГРМ

В DIS есть сравнение текущего значения параметров с заданными, и сразу видно если углы валов не в порядке.

Остальные параметры тоже можно анализировать и понять что не в порядке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...