Перейти к содержанию

Mercedes-Benz E210. 2.4об. 2001 г.


DILSHAD

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! ребята подскажите советом Mercedes-Benz E210 год выпуска 2001. обьем 2.4. двигатель м112.914 клиент жалуется что иногда машина не тянет и когда загорается ESP машина вообщем не тянет и как бы троит. сделал диагностику вышли ошибки по двигателю 004- пленочный расходомер воздуха сигнал не достоверен. фактические параметры на холосто показывает 8кг. по ESP c1504- датчик рващения при заносе неисправно. я не смог и не знаю где находится этот датчик и что это за датчик?

Ссылка на комментарий

2,4 литра расход воздуха должен быть в пределах 14-16 кг/ч на ХХ. попробуй адаптацию сделать, если не поможет - меняй расходомер. дай обозначение датчика в ошибке по ESP.

Ссылка на комментарий

2,4 литра расход воздуха должен быть в пределах 14-16 кг/ч на ХХ. попробуй адаптацию сделать, если не поможет - меняй расходомер. дай обозначение датчика в ошибке по ESP.

я как понял сделать надо адаптацию дросселя? в этом и загвоздка, я не знаю что за датчик. сканер выдал ошибку ESP а при расшифровке не написано что за датчик.

Ссылка на комментарий

датчик находиться под сиденьем на поперечной стойке...скорее всего отгнил новый 80 рублей бу за5 рублей,,,.по поводу расходомера сними разьем и прокатись,,,програма просто не будет учитывать маф сенсор но машина поедет

Ссылка на комментарий

в последнее время на Мерсах с расходомерами не эксперементирую, ставлю оригинал или Пирбург по номеру и повторов нет, а эта экономия денег клиента сами знаете чем заканчивается, только вы в конце будете крайним. хочет ездить на Мерседесе - пусть покупает запчасти, тем более цена на расходомер не так и велика.

Ссылка на комментарий

в последнее время на Мерсах с расходомерами не эксперементирую, ставлю оригинал или Пирбург по номеру и повторов нет, а эта экономия денег клиента сами знаете чем заканчивается, только вы в конце будете крайним. хочет ездить на Мерседесе - пусть покупает запчасти, тем более цена на расходомер не так и велика.

датчик находится под задним сиденьем? получается в редукторе сверху? а адаптацию дроселя надо делать?

 

в последнее время на Мерсах с расходомерами не эксперементирую, ставлю оригинал или Пирбург по номеру и повторов нет, а эта экономия денег клиента сами знаете чем заканчивается, только вы в конце будете крайним. хочет ездить на Мерседесе - пусть покупает запчасти, тем более цена на расходомер не так и велика.

датчик вращения ESP находится под задним сиденьем? получается в редукторе сверху? SERGUNJA написал что надо адаптацию воздухомера сделать,это как??

Изменено пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий
SERGUNJA написал что надо адаптацию воздухомера сделать,это как??

адаптацию дроссельной делай, только помой сперва.

Изменено пользователем Sergunja
Ссылка на комментарий

@дед30, ты прав :uguaga: на 611,612,613 моторах под задним диваном . 605,606 тоже под передним сидениям

ребята так как датчик называется, датчик ускорения или вращения? и еще вопрос-мультипликативная коррекция смеси богатая это как понять?

Изменено пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...