Перейти к содержанию

hyundai-avante-2000г. 1.5об


DILSHAD

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! ребята хотелось бы узнать чем плохо если компрессия в цилиндрах большое? хюндай аванте 2000 года . обьем 1.5 двигатель DOHS. в трех цилиндрах за 1 оборот 13 барр. а за 2 оборота поднимается 22барр. в 1 цилиндре 11 бар постоянно. в трех цилиндрах где компрессия большое свечи черные, а в 1 цилиндре где компрессия в норме свеча нормальная красноватая!

Ссылка на комментарий

Плохо тем что поршневой кирдык,масло в надпоршневом пространстве! Похоже перегрели, раз в первом норма (он ближе к помпе и худо бедно но охлаждался)

Ссылка на комментарий

если керосин не спасёт, то на переборку по любасику

А может попробывать форсы типа промыть не снимая, какой нибуть гадастью (винс лавр) Скажу сразу сам не пробывал!

Ссылка на комментарий

А может попробывать форсы типа промыть не снимая, какой нибуть гадастью (винс лавр) Скажу сразу сам не пробывал!

форсы проверял на стенде, отлично! а как понять керосин? промывать или что?

Ссылка на комментарий

На стенде это одно, а не снимая форс получится типа раскоксовка,возможно поможет если кольца не полопались! Допишу подробности. Нужно подать ВИНС под давлением в рампу и запустить двигатель после всей процедуры свечи и масло в помойку!

Изменено пользователем petro34
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...