Перейти к содержанию

OPEL VECTRA A, 1992, С20NE


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Был заклинен РДТ, заменили, давление ХХ - 2,2 без вакума 2,7 - норма. По высоковольтной части замечаний по оцилу нет, датчик температуры при 30 градусах 1930 Ом, при 90 градусах 220 Ом - норма. Длительность впрыска на форсунке по оцилу около 4,5 мс!!! Газоанализ СО-7,3; СН-3100; СО2-5,6. Если пытаться регулировать с расходомера ни каких изменений нет. Вот так я подошел к расходомеру. Сопротивление на расходомере: контакты 2-4 - 36,5 Ом (норма 8-2500); контакты 4-3 - 405 Ом (норма 300-550); контакты 4-1 - 1270 Ом (норма 270-520)- превышение в два раза. Можно ли на основании этого приговорить расходомер?

И как еще можно проверить расходомер? Понимаю что его стоимость огромна, поэтому хочу убидиться в исправности или не исправлности расходомера на 100%

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

для начала действительно можно попробовать поменять масло. потом смотреть лямбду, ибо это C20NE, то бишь с катализатором и лямбдой полюбому. и от перелива вполне может быть и бензин в масле, и дохлая лямбда. по расходомеру - смотреть напряжение на выходе, а не сопротивления. напряжение должно быть в автодате. как вариант - снять крышку и визуально посмотреть износы. и подергать его туда-сюда, посмотреть реакцию. там же лопата еще? мотроник там какой? как поживает ДПДЗ? и родной ли он? что ошибки?

Ссылка на комментарий

система Motronic M 1.5 Ошибок кроме 31 на заглушенном двигателе нет. Напряжение между сигнальным проводом и массой расходомера при вкл. зажигания 0,2В на ХХ 0,9. Вроде все нормально. Если брать относсительно минуса АКБ все значения увеличиваются на 1В. А как ДПДЗ может влиять на обогощение и есть у кого его расспиновка? Пойду копать ДК.

Ссылка на комментарий

ДК трех проводной,работала на холостых минут 15 и на 2000 минут 5, думаю прогрется должен был успеть, тем более оснащен еще нагревателем. Подключил оцил, напряжение на черном сигнальном проводе висит 0,4В и не колеблется. Но почему тогда в системе нет ошибок по нему, по идеи должны же быть? ДК отсоеденил изменений ни каких не увидел, ошибка тоже не загорелась.

УОЗ 12 градусов, померил компрессию 13;13,5;12;12 засек косяк: свеча 3 цилиндра вкручивается всего витка на 2-3 дальше не идет. Но думаю это не причина, тупо идет переобогащение смеси, вопрос из-за чего?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

У меня на ремонте ESPERO, Вы эту тему знаете, там тоже при отключении ДК, чек не загорается. Вы подсосы проверяли? Хорошо-бы подменку ДК попробовать

Изменено пользователем mos0901
Ссылка на комментарий

Добрый день. Был заклинен РДТ, заменили, давление ХХ - 2,2 без вакума 2,7 - норма. По высоковольтной части замечаний по оцилу нет, датчик температуры при 30 градусах 1930 Ом, при 90 градусах 220 Ом - норма. Длительность впрыска на форсунке по оцилу около 4,5 мс!!! Газоанализ СО-7,3; СН-3100; СО2-5,6. Если пытаться регулировать с расходомера ни каких изменений нет. Вот так я подошел к расходомеру. Сопротивление на расходомере: контакты 2-4 - 36,5 Ом (норма 8-2500); контакты 4-3 - 405 Ом (норма 300-550); контакты 4-1 - 1270 Ом (норма 270-520)- превышение в два раза. Можно ли на основании этого приговорить расходомер?

И как еще можно проверить расходомер? Понимаю что его стоимость огромна, поэтому хочу убидиться в исправности или не исправлности расходомера на 100%

проверь сигнальный провод идущий с компа на лямдазонд! если показывает выше 1 вольта при отключеном лямдазонде то смело меняй ЭБУ! у них болезнь

Ссылка на комментарий

проверь сигнальный провод идущий с компа на лямдазонд! если показывает выше 1 вольта при отключеном лямдазонде то смело меняй ЭБУ! у них болезнь

 

При вкл.зажигании на сигнальном проводе 0,43В. Хреново что лямду подменить не чем.

Ссылка на комментарий

если лямбда не работает - СО имеет право быть повышенным. прозвони подогрев, должно быть порядка 10Ом, проверь напряжение - 12В при заведенном двигателе. не совсем понятно насчет разницы в изммерениях относительно массы АКБ. может получаться и так, что лямбда выдает порядка 1В, то бишь богатая смесь, но из-за каких-то неконтактов ЭБУ видит пониженное напряжение и повышает СО. ошибка по лямбде может и не прописываться - машина старая, самодиагностика несовершенная.

 

можно взять пальчиковую батарейку и подключить к сигнальному проводу лямбды. ЭБУ должен увидеть что напряжение с лямбды высокое, и обеднить смесь.

Ссылка на комментарий

Завтра буду мерить напряжения на колодке ЭБУ через разветвитель сигнала. Подогрев лямды по моему мерил и был он около 5 Ом, если не ошибаюсь, но завтра проверю. Разница на 1В была при замере напряжений на датчике расхода воздух, получалось если брать минус тестера с 4 контакта датчика (масса от ЭБУ) то получалось на 1В меньше, если взять минус напрямую с АКБ. Сначала насторожило, но потом показания были в норме и решил, что так и должно быль.

А если без пальчиковой батарейки а просто тупо замкнуть сигнальный провод через переменный резистор на массу? (ну как на тазе через переменник пустить о.е напряжение на сигнал). Ну на нем же есть о.е или ДК все равно генерирует свое напряжение?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

Завтра буду мерить напряжения на колодке ЭБУ через разветвитель сигнала. Подогрев лямды по моему мерил и был он около 5 Ом, если не ошибаюсь, но завтра проверю. Разница на 1В была при замере напряжений на датчике расхода воздух, получалось если брать минус тестера с 4 контакта датчика (масса от ЭБУ) то получалось на 1В меньше, если взять минус напрямую с АКБ. Сначала насторожило, но потом показания были в норме и решил, что так и должно быль.

А если без пальчиковой батарейки а просто тупо замкнуть сигнальный провод через переменный резистор на массу? (ну как на тазе через переменник пустить о.е напряжение на сигнал). Ну на нем же есть о.е или ДК все равно генерирует свое напряжение?

если засадить лямбду на массу - то ЭБУ подумает что смесь беднаяи обогатит еще сильнее. а если подать напряжение порядка вольта - то наоборот, подумает что богатая и обеднит. и ДК таки генерирует напряжение. если он, конечно, циркониевый, то бишь как на ТАЗах - два белых провода и один черный.

Ссылка на комментарий

Сегодня промерял сигналы на блоке, все в норме если мерить относительно выхода масс заземлений датчиков из ЭБУ. Если мерить относительно массы то все показания завышаются на 1,1В. Так должно быть или где то косяк?

И что за масса находится на 21 контакте ЭБУ? у меня на ней висит 5В

 

Нарыл вот еще что: по автодате при выкл. зажигании между контактом 4 датчика рассхода воздуха (заземление датчиков) и массой сопростивление должно быть 0, у меня 72 Ом, если включить зажигание 430 Ом. Все массы приходящие на ЭБУ звонятся на массу с сопротивлением до 1Ом. Может быть отсюда все и выскакивает?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

Нарыл вот такую схему, из нее следует что все замеры толи от массы двигателя, толи от заземления датчиков (контакт 26 ЭБУ) должны иметь одни и теже значения. Я прав?

post-46139-0-48259000-1312285702_thumb.png

Ссылка на комментарий

вскрыл блок, что такое за элемент с буквой z ? как убедиться в его исправности? и где найти точку соеденения масс?, может поробывать ее пропоять

Ссылка на комментарий

вскрыл блок, что такое за элемент с буквой z ? как убедиться в его исправности? и где найти точку соеденения масс?, может поробывать ее пропоять?

 

Если измерять сопростивление элемента Z, то на всех контактах звонится до одного Ом, а вот на контакте 26 сопротивление 87 Ом, чем можно его заменить? Перепаял соседний элемент z, ситуация с сопротивлением не изменилась

post-46139-0-76545900-1312290253_thumb.jpg

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

вскрыл блок, что такое за элемент с буквой z ? как убедиться в его исправности? и где найти точку соеденения масс?, может поробывать ее пропоять?

 

Если измерять сопростивление элемента Z, то на всех контактах звонится до одного Ом, а вот на контакте 26 сопротивление 87 Ом, чем можно его заменить? Перепаял соседний элемент z, ситуация с сопротивлением не изменилась

ты проверил массы на головке? они идут на ЭБУ

Ссылка на комментарий

ты проверил массы на головке? они идут на ЭБУ

 

Я же писал вроде, что все массы приходящие на ЭБУ звонятся на массу двигателя с сопротивлением менее 1Ом

Ссылка на комментарий

Как настроить сей попелац.

Раз с электрикой более менее нормально то :

1. Отцепляем лямбду.

2. Выставляем винт (золотник) рег-ки СО в среднее положение.

3. Заводим и замеряем СО - удивляемся.

4. Вскрываем расходомер ( верхняя крышка) видим внутренности и видим шестеренку зафиксированную пружинкой.

5. Отмечаем положение этой шестеренки ( так на всякий).

6. Отгибаем слеганца 2-мя отвертками фиксирующую пружинку и вращаем шестеренку до получения вменяемого СО, стопорим.

7. Замеряем СО на оборотах - фигеем, возможно и нет.

8. Если фигели - то : смещаем регулировку золотника (винта СО) и повторяем все сначала.

СО на ХХ выставить около 0.7-1.0 на 2000 - порядка 0.2 - 0.4.

9. Подцепляем исправную лямбду и собственно все.

А можно лямбду и не цеплять вообще и так будет нормально работать, только поднастраивать чаще придется, обратной связи то нет.

Ссылка на комментарий

Как настроить сей попелац.

Раз с электрикой более менее нормально то :

1. Отцепляем лямбду.

2. Выставляем винт (золотник) рег-ки СО в среднее положение.

3. Заводим и замеряем СО - удивляемся.

4. Вскрываем расходомер ( верхняя крышка) видим внутренности и видим шестеренку зафиксированную пружинкой.

5. Отмечаем положение этой шестеренки ( так на всякий).

6. Отгибаем слеганца 2-мя отвертками фиксирующую пружинку и вращаем шестеренку до получения вменяемого СО, стопорим.

7. Замеряем СО на оборотах - фигеем, возможно и нет.

8. Если фигели - то : смещаем регулировку золотника (винта СО) и повторяем все сначала.

СО на ХХ выставить около 0.7-1.0 на 2000 - порядка 0.2 - 0.4.

9. Подцепляем исправную лямбду и собственно все.

А можно лямбду и не цеплять вообще и так будет нормально работать, только поднастраивать чаще придется, обратной связи то нет.

 

не помогает

 

Кинул еще раз перемычку с общей массы на 26 ногу и отрегулировал СО шестеренкой расходомера. Получилось СО-0,8; СО2-12; СН-320. Единственное смущают какие-то не понятные импульсы на форсунках, ладно сейчас соберу проверю еще раз.

 

Поставил на место, длительность впрыска на форсунке 2,5 мс. Норма. Всем спасибо, тему можно считать закрытой!

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на комментарий

Минус снимал, все равно 85 Ом.

в общем так.. схему видиш??? там все перечисленые мной выыводы земли значит никакого 85 ом на этих пинах на колодке снятой с эбу быть не может(меряй прям на снятой колодке и минусовой клемме) ежели где то сопротивление выше сопротивления тостера то вяжи прям на землю всё что отличается ... изза поплывших земель эбу такие чудеса творит!!! (на опеле проверено не раз) да кстати офигенный )))метод предполагает исправную проводку!!!!!:uguaga:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...