Перейти к содержанию

приора


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, сегодня приехала на ремонт авто приора 2008 бош 797 с проблемой плавания оборотов, на момент диагностики было всё в порядке пока я не попробовал приоткрыть стеклоподьёмник, и тут началось.. расколбас от 6оо до 1500 оборотов равномерный, со временем успокаивается, снова нажимаешь любой стеклопод и снова расколбас, на 90 проц уверен что дело в массах. у аккумулятора прочистил протянул а вот в салоне не мог найти, подскажите кто знает где точки подключения масс на этих машинах, или ещё какое слабое место есть чтоб вызывало такую неисправность, заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Думаю ,вы просто клиент.

 

В электрике врубаетесь?

 

Поставьте вольтметр между кузовом и движком,включите ВСЮ нагрузку...фары..обогрев зад. стекла печка...

 

Что?  температура на приборке ползет в красную зону?

 

Киньте доп. массу  с двигла на кузов (плетенка такая)

 

Как?

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

вот уж в автоэлектрике не первый год, есстественно сначала проверил падение напряжения начиная от генератра заканчивая кузовом, при включённых потребителях напряжение на корпус авто и силовыми предами у аккомулятора 13.4 просто приоры очень редкие гости, подозреваю где искать надо, но подсказка на форуме упростит же поиск? относительно двигателя такое же напяжение, и стрелка не ползёт вверх, не маленький о таком то догадался бы

Изменено пользователем driver35
Ссылка на комментарий

здравствуйте, сегодня приехала на ремонт авто приора 2008 бош 797 с проблемой плавания оборотов, на момент диагностики было всё в порядке пока я не попробовал приоткрыть стеклоподьёмник, и тут началось.. расколбас от 6оо до 1500 оборотов равномерный, со временем успокаивается, снова нажимаешь любой стеклопод и снова расколбас, на 90 проц уверен что дело в массах. у аккумулятора прочистил протянул а вот в салоне не мог найти, подскажите кто знает где точки подключения масс на этих машинах, или ещё какое слабое место есть чтоб вызывало такую неисправность, заранее спасибо

За правой торпедой 2 шпильки, бывает при сборке провода прикручивают вместе с ковром,отсюда слабый или отсутствующий контакт.

 

подозреваю где искать надо, но подсказка на форуме упростит же поиск?

Ну тогда проверил бы, а потом и тему создавал.

 

PS:Не ищи легких путей, чем больше проделаешь сам тем легче будет в дальнейшем.

Ссылка на комментарий

Захар,базар ..где он меряет? 

 

На АКБ иль где?,и почему так низко?

 

Важно! 

 

Мой ГУРУ ,как-то сказал:

 

Электрика: Это наука о ху..хреновых контактах.

 

Важно найти егоного.

 

Плюс или минус ,вот в чем вопрос.

 

Мое мнение ..минус.

 

Важно ..как мерять:

 

Минус .относительно плюса,

 

или наоборот,важно.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну почему низко?При включенных всех потребителях 13,4. Я считаю это нормальным если учитывать допустим что напряжение без потребителей 14,6. И еще смотря сколько потребителей, вот например ближний, дальний свет,туманки(перед и зад),вентилятор печки,Музыка( ну это уже крайность),обогрев сидений и ОСОБЕННО обогрев заднего стела и кондей могут создать такую нагрузку при которой напряжение будет 12.5-12.7 .

Ссылка на комментарий

Не......МТ10 чутко все реагирует.

 

Если я вижу не соответствие показаний,

 

Сразу вольметр на АКБ!

 

Меня не наебешь!

 

Волк!

 

Плюс на ген,минус ....на двиг.

 

Плюс на кузов ..минус ....ищеммм..

 

Не........

 

Вы вольты прям на лампочке фары меряли?

 

 

Удивитесь

 

 

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

кеша спасибо, если интересует как я мерял то обьясню - генератор корпус- плюсовой вывод, плюсовой вывод гены - двигатель, плюсовой выввод гены - корпус авто, плюс гены - минус акб, плюс акб- минус акб, клиент знакомый, постоянно ездит на авто при плохой массе относительно двигателя и акб последняя получала бы постоянный недозаряд, при запуске стартёр усугубил ситуацию и машина в конце концов просто не завелась, теперь по сути, включал все потребители- обороты держались стабильно, перегазовка начинается именно когда нажимаешь на стеклоподьёмник. подозреваю что у блока "приора" который находится под центраьной консолью который управляет стеклоподьёмниками и др. и эбу есть общая масса, имею ввиду где то вместе прикручены, кеша указал напавление поиска, думаю проблема именно там,

Ссылка на комментарий

Эт где такие картинки берем?

На заводе проэктировщики рисуют в такой программе. Не помню как называется, я в институте тоже рисовал подобное, эх и муторно это.

Ссылка на комментарий

Ну почему низко?При включенных всех потребителях 13,4. Я считаю это нормальным если учитывать допустим что напряжение без потребителей 14,6. И еще смотря сколько потребителей, вот например ближний, дальний свет,туманки(перед и зад),вентилятор печки,Музыка( ну это уже крайность),обогрев сидений и ОСОБЕННО обогрев заднего стела и кондей могут создать такую нагрузку при которой напряжение будет 12.5-12.7 .

А может подскажете есть ли соединение на "+" проводе от гены до предохранителей, а то клеммы обжал, в них падение пропало (0.03В), а вот на самом проводе падает 0.2В. Данная неисправность характерна только для Приоры.
Ссылка на комментарий

и снова здравствуйте, приезжала сегодня та приора, начал смотреть с масс как на рисунке у cap открутились от руки. есстественно лежат через ковёр, сделал всё нормально подрезал ковёр, заменил гайки - проблема исчезла, всем ответившим ещё раз огромное спасибо, сам бы я начал искать совсем с другой стороны

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

а если например при диагностике все показания ацп датчиков пляшет +-0.06 вольт...

 

куда лезть? машина работает исправно... задрали только дерганки при сбросе газа(при нажатии нет рывков)...

Ссылка на комментарий

а если например при диагностике все показания ацп датчиков пляшет +-0.06 вольт...

 

куда лезть? машина работает исправно... задрали только дерганки при сбросе газа(при нажатии нет рывков)...

 

 

Посмотри на число и год сообщения чут чуть опоздал

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...