Перейти к содержанию

Daewoo espero неравномерный ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня! Приехала daewoo espero 1996гв, дв C20LZ. Клиент жалуется на неравномерность ХХ, дерганье про езде, плохой запуск. Были подменены трамблер, катушка - без результатно. Помыты форсы и дроссель, выставлено зажигание - приемистость выросла, остальное осталось. CO 2,2!!! Целый день искал CO-потенцеометр, его НЕТ! У авто был краш - лобовое, может его выкинули?Мужики, подскажите, пожалуйста, если не трудно Где он стоит? Какое его сопротивление? Почему опережение такое? :russian_roulette:

Заранее спасибо

post-47541-0-65720400-1311840057_thumb.png

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано

Всем доброго дня! Приехала daewoo espero 1996гв, дв C20LZ. Клиент жалуется на неравномерность ХХ, дерганье про езде, плохой запуск. Были подменены трамблер, катушка - без результатно. Помыты форсы и дроссель, выставлено зажигание - приемистость выросла, остальное осталось. CO 2,2!!! Целый день искал CO-потенцеометр, его НЕТ! У авто был краш - лобовое, может его выкинули?Мужики, подскажите, пожалуйста, если не трудно Где он стоит? Какое его сопротивление? Почему опережение такое? :russian_roulette:

Заранее спасибо

по показаниям 0.42в дроссельной заслонки это мало, подточи ушки и выстави на 0.50или 0.60в. -13 зажигание - посмотри метки, СО посмотри возле воздушного фильтра, должен со спичечный коробок и отверткой крути и выставляй СО.

Опубликовано

напряжение ДПДЗ не повлияет, а вот разряжение во впуске многовато, время впрыска очень велико, ну и топливный интегратор много.

показания дк 0004, тут надо смотреть что такое, во всяком случае тут именно и зарыта собака, и отображается на топливном интеграторе...

смотри что там есть дк или рсо, там три провода по аналогии с тазами но распиновка другая.

Опубликовано

смотри что там есть дк или рсо

это вот кто сказал? ))

 

короче, чистый воздух там, а не выхлоп.

 

свечи все в саже и в выхлопной тоже все в саже

Опубликовано

Зажигание выставляли, подменивал ДК, 3мин двигло поработало - он черный! Может авто быть без CO- потенциометра?

Опубликовано (изменено)

ЕГР заглушен, зажигание выставлено, вот скрин со-старым ДК, ничего в поведении не изменилось

Скрин датчика разряжения

Смотрел по электросхеме стоит и ДК и потенциометр

Спасибо за поддержку

post-47541-0-60066100-1311883321_thumb.png

post-47541-0-39871200-1311883485_thumb.png

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано

ЕГР заглушен, зажигание выставлено, вот скрин со-старым ДК, ничего в поведении не изменилось

Скрин датчика разряжения

Смотрел по электросхеме стоит и ДК и потенциометр

Спасибо за поддержку

ищи подсос воздуха! в системе газопровода лишний воздух!

Опубликовано

Проводка ДК прокинута штатно? У меня было, что умельцы вместо потенциомера зарядили туда ДК. Снимите оцилку датчика давления с синхрой искры по первому цилиндру, замкнув контакры А-В, посмотреть какой там реально угол. И каковы другие значения газика?

Опубликовано

Проводка ДК проведена штатно(я читал Вашу тему). Проверил подсосы, не нашел, может какие грабли? ЕГР заглушен, проверил ГРМ, проверил герметичность выхлопной системы до ДК, :russian_roulette: . Замерил компрессия все по 10.

Опубликовано

Проводка ДК проведена штатно(я читал Вашу тему). Проверил подсосы, не нашел, может какие грабли? ЕГР заглушен, проверил ГРМ, проверил герметичность выхлопной системы до ДК, :russian_roulette: . Замерил компрессия все по 10.

проверь массу которая крепится к двигателю. точно не помню вроде бы она крепится к головке и там вроде бы 3 провода. это масса идет к ЭБУ.

Опубликовано (изменено)

проверь массу которая крепится к двигателю. точно не помню вроде бы она крепится к головке и там вроде бы 3 провода. это масса идет к ЭБУ.

Проверил массы к двигателю, проверил подсосы, ГРМ, ЕГР заглушил и заглушил трубку к нему от дросселя. Подавал 1,2вольта на провод, идущий от ДК к ЭБУ, показания сканера БЕДНЫЙ, после запуска БОГАТЫЙ и форсы - 4,5мс и как всегда прыгает УОЗ от -5 до -18. Заметил интересную вещь - показания дросельной заслоки 0.54в, при нажатии на педаль до показаний 2.8в, только тогда начинает подниматься угол открытия заслонки.

 

 

P.S. Сегодня клиент признался, что эта проблема началась после сильных морозов и ее невозможно завести по морозу, таскали пока с выпускного коллектора не тек бензин!

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано

Проверил массы к двигателю, проверил подсосы, ГРМ, ЕГР заглушил и заглушил трубку к нему от дросселя. Подавал 1,2вольта на провод, идущий от ДК к ЭБУ, показания сканера БЕДНЫЙ, после запуска БОГАТЫЙ и форсы - 4,5мс и как всегда прыгает УОЗ от -5 до -18. Заметил интересную вещь - показания дросельной заслоки 0.54в, при нажатии на педаль до показаний 2.8в, только тогда начинает подниматься угол открытия заслонки.

 

 

P.S. Сегодня клиент признался, что эта проблема началась после сильных морозов и ее невозможно завести по морозу, таскали пока с выпускного коллектора не тек бензин!

надо проверить массу идущее от двигателя к ЭБУ! а не к двигателю!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот вернулась машинка, вместо ДК поставил аккумулятор 1.2вольта, проблема не ушла, делал сброс ЭБУ. Мысли кончились... . Подсосов нет, есть большая выроботка на дросселе,большая щель, можно ли считать это подсосом? Показания MAP весьма высоки. Буду благодарен за ответы

 

Скрин с батарейкой

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано (изменено)

Прошу прощения, скрин не удается вставить

Показания MAP 43кПа

Датчик O2 банк1 датчик1 1.1вольт БОГАТ

интегратор замкнутой петли обр св 108

длительность впрыска 4.3 мс

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано

похоже, что эбу издох, не хочетбеднить смесь...

если с ЭБУ идущий провод на лямдазон показывает больше1 вольта то это 100 процентов что эбу хана! выкидывай смело! нормальный эбу идет напряжение на лямду от 0.39 до 0.45. а если обрыв массы идущий на комп то от 0.60 до 0.80 а если больше то эбу ХАНА!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Может снять и посботреть блок управления. Бывает что после аварии и долгого отстоя блок внутри покрывается зеленью и творит чюдеса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...