Перейти к содержанию

Ford Transit 2007g. Страшный стук в моторе и заводится 4-5 секунд.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Вопрос если кто знает.

Попросили продиагностировать Ford Transit 2007g 2.4L TDI

Приехал попросил завести, завели, заводился 4-5сек при прогретых свечах накаливания. Завелся стук такой как будто поршень бьет в клапан выхлопной или всасывающий.

 

Я подключил сканер продиагностировал.

Вот ошибки

P0404 - Это Дачтик ЕГР его водитель 150000км назад заглушил он не трется и это понятно.

P062B - Сбой управлением топливом, возможен сбой ЭБУ

P02A0 - Ограничение топлива во 2 цилиндр

P1103 - MAF - ДМРВ было превышен уровень питания или, что то такое так и не понял. Норма ДМРВ была превышена я так понял.

U0121 - Пропадание сигнала с АБС, это я уже понял водитель когда транспортировал его до гаража на ходу включал и выключал зажигание, поэтому и продала связь с АБС.

 

Я все ошибки почистил осталась только P0404, она и не уйдет так как там он заглушен.

 

 

Вопрос, я просто мало опытен пока, но у меня есть мысль если форсунка номер 2 не работает, то может быть из за этого такой шум? как будто по клапану стучит поршень? Или может кто встречал такую подобную неисправность подскажите пожалуйста буду признателен.

 

Скрин с диагностикой приложил

post-36934-0-20542200-1311785712_thumb.jpg

post-36934-0-27578900-1311785732_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

если форсунка течет- так и будет детонация стучит как молотком по поршню - возможны поломки колец и перемычек.

 

Да да как молотком по поршню, спасибо завтра проверим форсунки и дай Бог, чтобы была только форсунка. Если перегородки кольца то ппц. Да и кстати думаю на всякий случай пусть проверят компрессию во 2 цилиндре, вдруг уже давление ниже нормы и если знаете

подскажите какое рабочее давлении в этих моторах должно быть?

Ссылка на комментарий

отключи форсунку и попробуй без неё покрутить

 

Как вариант с утра попробую спс!

 

 

Отписываюсь

 

Проверили форсунку номер 2 льет как проклятая. У него была рабочая поставил, машина стала заводится быстрее, и дымит жестко.

Стук заметно уменьшился, но не совсем ушел. Вероятно как и говорили перегородки или кольца могли навернутся. Проверить давление никто не может из мастеров, хз что за город, форсунки проверяли в Камаз Центр и то еле переходник нашли. Сейчас в поисках человека который проверит давление в цилиндре №2. И вопрос другую форсунку после установки как то адаптировать надо в систему или не критично?

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий

если ездили с льющей форсункой - то еще и в масле должна соляра присутствовать. тоже может влияние иметь.

 

форсунки ни разу не прописывали - работала нормально

 

 

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий

если ездили с льющей форсункой - то еще и в масле должна соляра присутствовать. тоже может влияние иметь.

 

форсунки ни разу не прописывали - работала нормально

 

Короче все устранено, просто хозяин купил 2 новые форсунки установил в 1-2 цилиндры и все как часы, а то, что наши там пытались промыть Камаз центр видать пофигу. Всем от души спасибо тема закрыта.

 

P.S Масло заменил хозяин на всякий

Изменено пользователем Master911
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...