Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Chevrolet Lanos IEFI-6. Работает на хх, заводится, едет - отлично. Проблема - тупит, затыкается. Проверено: катализатор, бензонасос, МАР датчик, Модуль зажигания, метки ГРМ. Единственная зацепка в том, что при точном попадании меток зубья шкива и ДПКВ попадают на 18 зуб. На всех знакомых машинах точно бы сказал, что шкив, но здесь сомнения... Всё же как часто в подобных машинах проблема со шкивами и на каком зубе должен быть ДПКВ???

Опубликовано

Попробуй прокатить авто с дыркой в глушаке вместо дк, была одна машина поменяли заднюю часть глушителя, и машина ехать перестала. И еще давление в рампе какое?

Опубликовано

Попробуй прокатить авто с дыркой в глушаке вместо дк, была одна машина поменяли заднюю часть глушителя, и машина ехать перестала. И еще давление в рампе какое?

Катализатор снимали и пробывали ехать без ката и остальной трубы. Давление 2.8атм при подрыве ростет 3.3

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...