Перейти к содержанию

mercedes w210 320 cdi


ronka30

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем доброго времени суток . вообщем расклад такой есть машина у которой вырвало форсунку . люди сами меняли шайбы под ней говорят все по инструкции (момент , угол доворота). но при этом использовали фрезу для фрезеровки посадочного место. мое предположение что много сняли поэтому и нет нужного прижима , может люфт появился и раскачало форсу ,а потом рвануло. я хочу замерить глубину колодца , из мыслей мне приходит тока одна подложить свинцовую проволку по форсунку и оптянуть нужным моментом , и сравнить с соседним цилиндром . я правильно мыслю или вообще не в ту степь , пните пожалуйста в нужном направлении . еще вопрос если все таки каким то способом удасться вымерить колодец и окажется что они его просадили , есть мысль подложить под шайбу кусок железной фольги (практически любой толщины, используют для центровки насосов) . вот тока не знаю какие будут последствия , шайба ведь считается теплоотводящей. И сколько с таким конструктором машина сможет отъездить ? спасибо за ответы.

Опубликовано

а к тебе потом претензии предьявлять не будут ,,,,если просадили то наверное проще поменять головку,,,

да вроде как не должны , косяк то не мой

Опубликовано

глубинометром,,,

 

Привет,Дед! Жжёшь? - колумбик называется эта херня.

Глубинометр - это эхолот.

Как успехи со STARDEX ???

 

P.S. Шайбу мона другой толщины поставить(предварительно прокалить на эл.плите).

Опубликовано

а какой толщины как вымерить точно ? я так понимаю глубина захода головки распылителя очень критична поэтому и спрашиваю

Опубликовано

ну на счет колумбика я не знаю,,,а у нас есть стойка с индикатором часового типа ,,,и с рисачками выстовляешь и меришь до соточки вроде точьность измирения,,,и ничего глубинометром его назвали так и погоняем его,,,на счет приборов есть потихоничьку успехи и вам того же желаем,,,например в области диагностики,,,приехал хундай старех,,,камон бошевская система,,,жалобы с утра хуяк а не заводка а при резком разгоне глохнет,,,прицепил диагностику ху-й мне а не параметры,,,абсолютно ху-й,,,прицепил приборчик провел тест план и вышел на аварийный клапан,,,а такбы сосал я у пьяного ежика,,,лапку,,,заменили и все ништяк заметь один выстрел одна цель,,,от клиента почет и уважение,,,,такчто нормалек и вам тогоже желаю

Опубликовано

У тебя 0201 и 0302 ??? (Эт я Деду).

 

Ronka30,простого штангеля с калумбиком достаточно(это такой пруток из линейки штангеля вылазит).Головку когда шлифуют то 0.2 до 0.5 снимают и при этом ставят стандартные шайбы.По уму надо и прокладку увеличенную.Не парься,в десятку попасть достаточно.

Опубликовано (изменено)

да Олег у меня обе коробочки,,,как раз в тему,,,а как быть если причесала данная машинка с сорванными болтами крепления форсунки,,,как там нарезать резьбу или это поганная затея ,,,речь идет именно о мерсах

Изменено пользователем дед30

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...