Перейти к содержанию

При включении кондея греется ДВС


Рекомендуемые сообщения

Собсно все в названии!Сам кондей работает нормально.Проверил радиаторы(и продул) и релюхи.Вентиляторы работают как надо. Звонил на завод(АВТОВАЗ) грят типа может быть из за недостатка хладагента, Перезаправил, толку нет.Термостат поменян,Компрессор не клинит.Кто сталкивался отзовитесь...

 

ПЫСЫ : Больше склоняюсь на наличие воздушной пробки, хотя без кондея раб.нормально. Че за херь?

Ссылка на комментарий

Столкнулся с аналогичным случаем, авто хендай акцент

без кондиционера температура ДВС нормальная, стоит включить кондиционер, как температура начинает ползти в гору и больше не падает.

Задача решилась очень просто (долго потом смеялись)радиатор был пустой (при этом расширительный бачек был полный и в нем кипел антифриз),долили антифриза 2 литра.

Машинка катается, полет нормальный

Ссылка на комментарий

это да , но неужели конструкция этого "бутерброда" на это не расчитана :russian_roulette: согласитесь странно как то что при работе кондера не хватает мощности основного радиатора для охлаждения тосола. (при условии что все функционирует . вентиляторы , чистота сот, забитость.)

Ссылка на комментарий

... неужели конструкция этого "бутерброда" на это не расчитана :russian_roulette: ...

А есть уверенность, что на ВАЗе кто-то вообще рассчитывал данный "бутерброд"? (ведь речь про ВАЗ)

Ссылка на комментарий

да вы правы от темы отклонились , просто симптомы похожие вот и решил уточнить может кто поумней подскажит в чем проблема . в моем случаи я больше склоняюсь что вентиляторы кондея не переключались на повышеную скорость , хотя по активациям проходили все скоростя . (на эксперементы у хозяина было мало времени поэтому не удалось выяснить до конца). может и здесь что то похожее ?

Ссылка на комментарий

@Кеша, это его основная задача греться :balalaika: про панасоник что имели ввиду ?

То что проблема с перегревом при включении кондиционера только на авто с клим. сист. Panasonic и только на приоре, на калинах такого нет и на приорах с клим. сист/ Halla такого тоже нет.

Ссылка на комментарий

а трабл появился в процессе эксплуатации(как?когда?) или же с момента приобретения нового авто ?

:preveds: Да ХЗ, у первого не помню, у второго с новья, а третий брал авто зимой поэтому ХЗ, но наверно тоже с новья.

 

Звонил на завод по этому поводу,там тоже ниче толкового не сказали, типа возможно возд. пробка в системе кондиционирования(Откуда нах. там пробка если давления норм. и в машине холодит, следовательно процесс кондиционирования проходит норм., Ну эт канеш мое мнение.)

Ссылка на комментарий

:preveds: Да ХЗ, у первого не помню, у второго с новья, а третий брал авто зимой поэтому ХЗ, но наверно тоже с новья.

 

Звонил на завод по этому поводу,там тоже ниче толкового не сказали, типа возможно возд. пробка в системе кондиционирования(Откуда нах. там пробка если давления норм. и в машине холодит, следовательно процесс кондиционирования проходит норм., Ну эт канеш мое мнение.)

 

preveds.gif

последний раз на фокусе такаяже бяка была , между радиаторами чистили ,котаеццо всё ок., у мня на 21099 если 140 топить тож поднимаецца , что то не тоrussian_roulette.gif

хотя шансы есть сдесьlol.gif

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий

Столкнулся с аналогичным случаем, авто хендай акцент

без кондиционера температура ДВС нормальная, стоит включить кондиционер, как температура начинает ползти в гору и больше не падает.

Задача решилась очень просто (долго потом смеялись)радиатор был пустой (при этом расширительный бачек был полный и в нем кипел антифриз),долили антифриза 2 литра.

Машинка катается, полет нормальный

 

У Вас проблемма с пробкой на радиаторе

Ссылка на комментарий

У Вас проблемма с пробкой на радиаторе

Тогда машине все равно с кондиционером или без дело времени всеравно будет грется как при заклиненом термостате.

Изменено пользователем Гост
Ссылка на комментарий

радиатор был пустой (при этом расширительный бачек был полный и в нем кипел антифриз),долили антифриза 2 литра

Не верю ! С исправной пробкой ? \

Ссылка на комментарий

Если две системы по отдельности функционируют нормально,система охлаждения и кондей,то

в голову приходит только одна мысль.То что наружний кулер по тем или иным причинам,

создает сопротивление потоку воздуха,необходимого для охлаждения.

Если это так,то чем больше скорость авто-будет сильнее греться.

 

Так сказать эффект авторотации,если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Звонил клиент говорит все отлично! НО машина и правда стала меньше греться за 20 мин на ХХ температура с 90 до 100, до этого за 5 мин. подымалась с 90 до 108 . Больше сотни не грел времени не было, но факт нагрева есть, хоть и меньше времени. А значит не все впорядке. Хотя ХЗ мож. это я такой дотошный, че ему стоять то 20 мин. В общем это проблема Panasonik-ов. И она до сих пор не решена!Еще я где то читал или слышал (ну это уже не важно) то, что Панасоник должен работать в прерывистом режиме,т.е работает кондей и давление в системе потихоньку начинает расти до определенного момента, после чего муфта выключается и ДВС просто охлаждается, далее давление опускается до определенного значения и муфта опять включается, за счет этого поддерживается температура ДВС(это мое мнение). Но это не ФАКТ. А так как спецы АВТОВАЗА ничего вразумительного сказать не могут то придется разбираться своими силами.

 

Если две системы по отдельности функционируют нормально,система охлаждения и кондей,то

в голову приходит только одна мысль.То что наружний кулер по тем или иным причинам,

создает сопротивление потоку воздуха,необходимого для охлаждения.

Если это так,то чем больше скорость авто-будет сильнее греться.

 

Так сказать эффект авторотации,если не ошибаюсь.

Авто греется только на ХХ

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

!Еще я где то читал или слышал (ну это уже не важно) то, что Панасоник должен работать в прерывистом режиме,т.е работает кондей и давление в системе потихоньку начинает расти до определенного момента, после чего муфта выключается и ДВС просто охлаждается, далее давление опускается до определенного значения и муфта опять включается, за счет этого поддерживается температура ДВС(это мое мнение). Но это не ФАКТ. А так как спецы АВТОВАЗА ничего вразумительного сказать не могут то придется разбираться своими силами.

 

 

 

да ,на калинах (на моей лично)именно так и работает Панасоник .при нажатии кнопки "кондиционер" эбу сперв авключает муфту ,затем запускается основной вентилятор радиатора и только после вентилятор радиатора кондея.поработав немного (зависит от температуры воздуха и если авто в движении),выключается муфта и основной вентиль ,а дополнительный продолжает вращаться ,но потом и он выключается.затем всё повторяется как при первом включении ,но иногда дополнительный вентиль не работает ,видимо зависит от давления в системе .летом замечал ,что после того как попихаешся по пробкам свключенным кондюком,после когда заглушишь двс ,дополнительный вентилятор молотит еще минут так 5-7 потом выключается !ну а то что температура растет ,было такое ,но причина была втермостате у меня ,прошлым летом заменил ,сейчас даже если температура ползёт к 100гр и стоит включить кондей ,то она начинает падать и держиться около 93гр .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...