Перейти к содержанию

VW Passat B5 массы датчиков


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришел VW Passat B5, 3B5 3E8, ADR год уточню, около 98 го. Приборка 3B1-919-880-A VDO V01, тахометр, без бк, кодировка 04142.

С жалобой на полную неработоспособность всех стрелочных приборов и лампочек, в тч и тахометра. При этом машина заводится нормально.

Панель вышла на связь, показала обрыв датчика уровня топлива, но при этом активации отказывалась выполнять, однако при первом включении двигала стрелками.

Я проверил все питания и массы по схеме, пока не дошел до массы, которая по идее должна идти из приборки на датчики, хочу уточнить, именно в приборке ли эта масса берется (7-я нога)? По схеме из митчелла это именно так. В приборку масса приходит на 9-ю.

 

В общем, когда поставил перемычку между 7й и 9й ногой, приборка ожила, заработал и тахометр и спидометр и дт и дут.

 

Все бы ничего, но это не выход, хочу восстановить до заводской схемы. Отсюда логичный вопрос - если там должна быть масса, то каковы могли быть причины ее перегорания?

Не смог вызвонить, куда должен идти по плате 7й вывод и какую обвязку должен иметь? Просто там нужной мне дорожки из под разъема не видно, и вызвонить не смог, снимать стрелки лишний раз не охота, вот и решил спросить, мож кто сталкивался?

Опубликовано

Спасибо, с утра проверю, я почему-то сначала подумал что чтобы эта дорога перегорела, это полные 12 вольт должны были попасть. Неужели там источник о.го может такой ток кз создать?

Опубликовано

Похоже не бензобаком единым хотя и там коротыш, - еще лягушатник в полу под водителем, а провода будто бы мыши ели, есть вероятность что и тут собака тоже была.

 

Кто подскажет, как оценить данный вид работ? Вроде, с одной стороны, неисправность не сложная, с другой стороны, за примененные знания законов Кирхгофа нужно в три шкуры, чтоб не зря в институте учился :russian_roulette:. Эту машину уже на нескольких станциях в разных областях ковыряли, видимо не везло мужику.

Опубликовано

Что-то не клеится у меня с бензобаком, - пробовал замыкать, - ток ограничивается резистором в приборке. Похоже надо искать прямое попадание 12в в цепи земли датчиков.

Опубликовано

Посмотри в баке, плюсовая клемма бензонасоса может достаёт разъёма в крыжке, они как раз напротив друг друга.

и проверь клапан адсорбера, был пассат с негерметично перекрывающимся клапаном,создавался вакуум бак сжимался и насос упирался в разьём.

Опубликовано

Проверил, разъемы в баке, все закрытые. На всякий случай установил экран из пластика, пойду еще эл. клапан адсорбера посмотрю.

Напрягло что вин приборки не совпадает с вином машины.

Щас буду смотреть что там в моторном.

Посмотрел под радиатор, а там патрубок интеркуллера поперек морды идет и не задействован, - турбины то нету в этом движке, интересно у всех так?

Опубликовано

Посмотрел под радиатор, а там патрубок интеркуллера поперек морды идет и не задействован, - турбины то нету в этом движке, интересно у всех так?

 

Похоже что машина - конструктор. Я б не парился - пропадание контрольных масс с контроллеров - обычное дело. Обычно коротыш в проводке по кузову. Если клиент не готов нормально платить я сажаю их на землю и всё.

Опубликовано

дорожки обычно отстреливают на верхней части платы, надо индикаторы снимать. и лучше протянуть новые провода с приборки до датчиков топлива и температуры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...