Перейти к содержанию

Mercedes VITO 108CDI


andresto

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Mersedes-vito 108 cdi 2000г.дв.ОМ611.980.Добрый вечер всем.Приехал с проблемой ограничения оборотов до 1500.Диагностика показала ошибку Р1354(угол отклонения между распредвалом и коленвалом).Замена датчиков(на всякий случай) ничего не дала.Замена цепи и "башмаков"-без изменений.Ошибка стирается,но после 1500 оборотов появляется снова.

Опубликовано

Чё-то напутано:P1345 Crankshaft/Camshaft Correlation Error.

...а:P1354 EST Output High or Pulses Detected when Grounded - Cylinder 4.

Чем "потрошим" дизелька?

Опубликовано

Использовал LAUNCH X431.Ранее проблем с Витьками не было .Пользуюсь им уже 3 года,обновлялся в2010г.

Опубликовано

В текущих параметрах при ограничении оборотов отбивало отсутствие синхронизации.Повторно прочитал-номер ошибки совпал.

Опубликовано

Если честно,то я даже засомневался.Проверил код на сайте А Р Д И О . R U. Расшифровка (Рассинхронизация сигналов с датчиков положения коленчатого и распределительного вала).Уже не знаю с какой стороны подходить к Вито.Датчик коленвала и распредвала ставил с рабочей машины(сами на ней ездим уже третий год).

Опубликовано

Mersedes-vito ...

Читать правила форума очень полезно и соблюдать их то же ! :DEVIL Во первых - нет такого автомобиля "МВ"(в названии темы подправил) , А во вторых - правильно нужно писать Mercedes , а не MerSedes !!!

Опубликовано

гляньте его все таки нормальной диагнозой, а то так долго гадать можно. Лаунч на Мерседесах часто врет.

Опубликовано

Наконец-то домучил(ся) причина-поврежденный диск на маховике.Повреждение механическое-явное вмешательство "кривых рук".Мораль-не всегда верь клиентам на слово и стоит купить нормальный осциллограф.Спасибо всем,кто помогал.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...