Перейти к содержанию

Chevrolet Captiva.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро коллеги. Дайте пожалуйста информацию о приборках Каптивы. В тахе заявлено три варианта приборок, 93с86(Антара), мотя 9s12hz128(2007-2008г) и 9s12hz256. Должна приехать 2008 года, только не знаю как их отличать(не видел).

Имею ипрог и евро-кальки, но в кальках заявлен только последний вариант мотя 9s12hz256. Ещё вопрос пробег прописывается в еепром или во флеш процессора моторолла?

Опубликовано

Пробег в щитке 9S12HZ256 или128. (В EEPROM)

 

Активных дублей нет. Снять заднюю крышку и найти БДМ разъем.

 

Читаешь, сохраняешь, пересчитываешь и записываешь. Все.

 

 

Опубликовано

Понял, а на счёт того что у меня есть под 256 кальки, они взаимозаменяемы или нет. Под какой вкладкой считывать, там ведь не написано 128 или 256? Подробней плиз объясните.

Опубликовано

Понял, а на счёт того что у меня есть под 256 кальки, они взаимозаменяемы или нет. Под какой вкладкой считывать, там ведь не написано 128 или 256? Подробней плиз объясните.

 

Да какая разница 128 или 256 Считай дамп посмотри на него определи адреса пробега и поменяй их

Опубликовано

Пробовал и под 128 и под 256 считывать всё ок читает пишет родной дамп, но при изменении пробега калькой Василича даёт ошибку

 

Извиняюсь там ошибка НЕСТЁРТАЯ ячейка памяти!

Опубликовано

Имеете ввиду кнопку ЗАПИСЬ ВЫДЕЛЕННОГО?

 

Хотелось бы точно знать различия между 128 и 256. При программировании на это что-то прог не обращал внимание, сделал вывод что без разницы, только ошибка на 256 появлялась на 39%записи а на 128 при 78%записи.

Опубликовано

Если именно по реальным маркировкам по мотороле то в 128-2кб памяти в 256-4кб памяти, а в реале по маске 1к78х и похожим при обоих маркировках 4 кб, реальный Н128 большая редкость в нашей работе, всегда Н256, запись выделенного работает отлично, проверено раз 100.

Опубликовано

 

Вот дамп 85722, надо около 40000

 

Так писать не советую, запрещено правилами, можно и пред схлопотать :angry1:

 

!

Предупреждение:

5. Корректно относитесь к новичкам и начинающим, ваша помощь им необходима в виде подсказок толкающих в верном направлении, новички и остальные создающие темы типа: вот дамп, поставьте мне нужные показания, будут наказаны, а ответивший с пересчитанным дампом на такой вопрос будет надолго заблокирован. Косвенная помощь будет оказана после того как, задающий вопрос сам не подумает как это можно сделать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Третья машинка уже, с проблемой не точного уровня топлива и температуры ОЖ на приборке. Т.е. на табло более нового образца даже если горит лампа топлива, стрелка может показывать четверть бака. При выключении зажигания, тормозит по желанию в любом положении. Сегодня наблюдал такую же проблему на табло старого образца, где стрелка температуры ОЖ тормозила в четверти шкалы и уровень топлива....Может кто решал эту проблему, не хочется стрелы трогать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...