Перейти к содержанию

Я72 без плюса как поправить дубль


tehbiz

Рекомендуемые сообщения

21124-1411020-31 SAMARA-1.6L,16V

 

2007 года машина

 

Я72 без плюса как поправить дубль

 

в сервисных записях все есть как на микасах может кто сталкивался

 

файл сканматика и епром прикрепил

 

 

 

 

111.rar

Ссылка на комментарий

да если он не будет за нова считать

 

а если дальше будет от 0

 

дело не в том чтоб стереть а поправить

 

чтоб сделать сервисные записи не активными достаточно софт проца перелить

 

 

Ссылка на комментарий

интересно впервые такое на 72

 

и теперь еще придется после корректировки и 72 проверять на дубль

 

 

Изменено пользователем tehbiz
Ссылка на комментарий

А что поправить-то надо?

 

Пробег авто сравнять со щитком приборов (одометром). В указанном файле в епромке записан пробег 167905,8км...

А если щиток крутнули до 45000 км, продали авто и новый покупатель это обнаружил?

 

Откреститься конечно можно от всего, но лучше всё делать заблаговременно и КРАСИВО.

Изменено пользователем zuk
Ссылка на комментарий

Так в чем проблема-то? Вот вам сорок пять тысяч.

 

Вечером гляну если машину не продаст ты чем правил

 

 

надо кроме пробега все остальное пересчитать

 

 

Ссылка на комментарий

А Автоасскан не берёт регистратор Января72. Почему собственно я его и не видел никогда...

 

Закачал правленый дамп в блок, подключил на столе...

Смотрел в режиме М74, действительно пробег 45000 км.

В HEX изменения только в 130 строке.

Как определил? Такой же вопрос - чем правил?

Изменено пользователем zuk
Ссылка на комментарий

 

В HEX изменения только в 130 строке.

Как определил? Такой же вопрос - чем правил?

 

Сообщение отредактировал zuk: Сегодня, 12:49

 

 

Винкальк определят влет )))))))))))

Ссылка на комментарий

Винкальк определят влет )))))))))))

Вот-вот. Помню твою фразу насчет одометра, Vasilich, "сливаешь дамп, проезжаешь километр, и опять сливаешь, сравниваешь, и будет тебе счастье", ну не дословно, но типа того.

Так я и с январем когда-то из интереса баловался. Кстати первый активированный регистратор я встретил давно, года четыре точно, тогда и баловался.

Ссылка на комментарий

Блин, Автоас не видит регистратора, точнее видит, но всякую хрень показывает, мильярды километров и все в таком духе. Это косяк Автоаса или же несовпадение пакета? Сканматик корректно все отображает?

Ссылка на комментарий

По этому поводу я отослал в ACELab в техническую поддержку письмецо такого содержания...(обратный ответ от них пришел):

 

Здравствуйте!

 

Мы получили Ваш запрос:

-------------------------------------

 

АВТОАС-СКАН: +

АВТОАС-КАРГО: -

АВТОАС-F16: -

АВТОАС-ЭКСПРЕСС: -

 

Добрый день.

Пользуюсь Вашим прибором в течении двух лет. В основном для ремонта наших машин ВАЗ, ГАЗ. Общие впечатления неплохие.

К настоящему времени накопилось много замечаний по отображению считываемой информации, как, например, некорректное определение пропусков воспламенения по цилиндрам, отсутствие чтения регистратора Январь-7.2 (хотя он присутствует и читается другими сканерами, например СКАНМАТИК).

Если Вас интересуют замечания пользователей, как обкатчиков Вашего оборудования, откройте обратную связь например в виде форума и тогда получите много отзывов и поправок.

Иначе, создается впечатление, что Вы непогрешимы в своей правоте, не допускаете вмешательства в процесс совершенствования оборудования, а оно продолжает работать "криво".

С уважением, Владимир.

-----------------------------------------

В ближайшее время мы ответим Вам по E-Mail.

 

 

Вот такой ответ... Пока жду...

Ссылка на комментарий

АВТОАС откликнулся! Вот текст:

Здравствуйте, Владимир. Прошу простить за задержку с ответом.

 

Вы писали 28 июня 2011 г., 16:48:34:

 

> Пользуюсь Вашим прибором в течении двух лет. В основном для ремонта

> наших машин ВАЗ, ГАЗ. Общие впечатления неплохие.

> К настоящему времени накопилось много замечаний по отображению

> считываемой информации, как, например, некорректное определение

> пропусков воспламенения по цилиндрам,

Владимир, если не затруднит, укажите, для какого/каких конкретно ЭБУ,

и в чем точно выражается некорректность определения номеров цилиндров.

Иначе, ничего проверить и исправить невозможно.

В памяти ЭБУ информация о пропусках импульсов крутящего момента хронится как 4 числа

подряд. Так они и отображались программой изначально, без учета порядка работы

цилиндров. Когда мы, получив от пользователей информацию о некорректности

определения пропусков, исправили программу с учетом порядка работы

цилиндров, то замечаний по этому вопросу не получали очень давно.

 

> отсутствие чтения регистратора Январь-7.2 (хотя он присутствует и

> читается другими сканерами, например СКАНМАТИК).

Эта функция действительно есть в некоторых модификациях данного ЭБУ

(Январь-7.2). Однако, в ЭБУ она неактивирована и не совсем ясен смысл

добавления функции чтения регистратора. Намеренно консультировался с опытным

диагностом по этому вопросу. Но, возможно, у Вас более точные данные.

Не могли бы Вы, Владимир, прислать скриншот с примером чтения регистратора

ЭБУ Январь-7.2 СКАНМАТИКОМ?

 

> Если Вас интересуют замечания пользователей, как обкатчиков Вашего

> оборудования, откройте обратную связь например в виде форума и тогда

> получите много отзывов и поправок.

> Иначе, создается впечатление, что Вы непогрешимы в своей правоте,

> не допускаете вмешательства в процесс совершенствования

> оборудования, а оно продолжает работать "криво".

> С уважением, Владимир.

Обратная связь есть.

Мы каждый рабочий день отвечаем на письма (в том числе и на

письма тех товарищей, кто, в отличие от Вас, Владимир, не считает возможним назвать хотя бы свое имя) и, по мере

возможности, учитываем замечания пользователей - добровольных "обкатчиков" нашего оборудования.

Иначе, как мы могли бы вообще что-то исправлять не занимаясь

практическим диагностированием? Среди

"корреспондентов" достаточно опытных людей, которые, как сейчас

модно говорить, "в теме", и дают ценные рекомендации/замечания вовсе

не с "потолка". Другое дело, что, в силу объективных причин, не всё мы можем исправить так быстро,

как хотелось бы. При этом, не уверены, что "криво" работает только наше оборудование. По крайней

мере, иногда находится время посмотреть форумы производителей

оборудования аналогичного назначения. Увы - и там не все гладко. У

людей есть и серьезные "косяки", и обещания всяких модернизаций, которые не исправляются и не

реализуются не то, что месяцами - часто, по нескольку лет.

А что касается форумов призводителей, то нам недавно написали, что,

якобы, объявлено о закрытии форума на сайте quantexlab. Не знаю, правда ли

это. Если правда, то интресна мотивация такого решения известного

производителя, безусловно, достойного оборудования.

 

С уважением, Сергей Волошенко, ООО НПП "АСЕ", Ростов-на-Дону

 

Видно вполне доброжелательное отношение и желание устранить косяки.

Может быть админы создадут отдельную ветку по примеру "СКАНЕР БАРС-3, ОБСУЖДЕНИЯ, ОТЗЫВЫ И ПРОЧЕЕ" поскольку сканер достойный, весьма распространенный . И если он с нашей помощью усовершенствуется и расширит перечень авто то это огромный плюс пользователям и продавцам.

Порылся в подфоруме "Оборудование для автосервиса" и там про Автоасскан ничего не нашел.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...