Перейти к содержанию

Peugeot 607 2000г 3FZ


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 607 2000г MM4MP2 3FZ,после разогрева начинает валить черный дым и думаю следствие ощибка P0170Fuel Trim Malfunction (Bank 1),давление в норме. При прогреве время открытия форсунок 4-5мс,после прогрева 11-13мс,смущает давление в коллекторе медленно возростает с 400 до 650 мБар,первая лямда менялась,подскажите где копнуть,офицалы приговорили мозги но у меня сомнения,за ранее спасибо.

Ссылка на комментарий

В коллекторе должно быть разряжение, сканер видит температуру правильно? мап попробуй скинуть разьем.Подсос посмотри метки грм, массы проверь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...