Перейти к содержанию

Диагностика ЭСУД Bosch M7.9.7+ Калины 1.4


Рекомендуемые сообщения

Товарищи диагносты, посмотрите логи, пожалуйста. В жару детонация беспокоит, особенно с кондиционером/под нагрузкой. Пробег 8500 км. Прошивка не сток

1. ХХ без кондея: 880.txt

2. 3000 об.(педалью) без кондея: 3000.txt

3. ХХ с кондеем: 960_AC.txt

4. 3000 об с кондеем: 3000_AC.txt

5. в движении с кондеем: drive_AC.txt

Заранее большое спасибо!

Файлы txt с разделителем табуляц., открываются хорошо экселем.

 

Правильно ли я понял, что датчик детонации отрабатывает, но отскок УОЗ не помогает, так как слишком задран УОЗ в прошивке или слишком плохой бензин?

Ссылка на комментарий

Править самому нет ни софта, ни опыта к сожалению. К тому же не уверен, что дело в прошивке - последняя от Паулюса, у него лично покупал. Хотя бенз 95 у нас, говорят, ужасный. Под него бы углы поменьше наверное надо.

По понятным причинам прошивку выложить тут не могу.

Ссылка на комментарий

Если и на стоке была детонация, то дело скорее всего не прошивке, а в железе. Фазы ГРМ не мешало бы проверить.

На стоке не было. Метки ГРМ проверял.

А вообще, значение отскока УОЗ 6-9 почти всегда - это нормально или не очень?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...