Перейти к содержанию

KIA SORENTO 2004 г.в.D4СB comon rail


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили данное авто на сцепке по причине незаводки.

Код неисправности был Р1181.

 

После поисков и опроса с пристрастием владельца

нашли основную причину--зависание из-за стружки обратного клапана на ТНВД

(низкого давления).После промывки клапана стала заводиться но после

долгой прокрутке --секунд 10.

Проверил форсунки на утечку в обратку-после заводки засекал секундомером 60 сек.

Получилось вот что:

1ц-18кубиков

2ц-14

3ц-13

4ц-45.

Я так понимаю что 4-ю под замену?

Вопрос, кто как проверяет на утечку?

Сколько гонять и сколько кубиков допустимо?

Опубликовано (изменено)

не под замену а ремонт и лучше все сразу,,,чтоб отрегулировать и наладить ,,,чтоб проблем небыло,,,переборку насоса,,,и промывку топливной системы,,,сразу автоматом идет замена фильтра,,,топливного

Изменено пользователем дед30
Опубликовано (изменено)

Притащили данное авто на сцепке по причине незаводки.

Код неисправности был Р1181.

 

После поисков и опроса с пристрастием владельца

нашли основную причину--зависание из-за стружки обратного клапана на ТНВД

(низкого давления).После промывки клапана стала заводиться но после

долгой прокрутке --секунд 10.

Проверил форсунки на утечку в обратку-после заводки засекал секундомером 60 сек.

Получилось вот что:

1ц-18кубиков

2ц-14

3ц-13

4ц-45.

Я так понимаю что 4-ю под замену?

Вопрос, кто как проверяет на утечку?

Сколько гонять и сколько кубиков допустимо?

согласен с дед30,

 

компания киа именно это и рекомендует делать в этом случае

 

а что со свечами накала?

 

 

 

Изменено пользователем liberty75
Опубликовано

Притащили данное авто на сцепке по причине незаводки.

Код неисправности был Р1181.

 

После поисков и опроса с пристрастием владельца

нашли основную причину--зависание из-за стружки обратного клапана на ТНВД

(низкого давления).После промывки клапана стала заводиться но после

долгой прокрутке --секунд 10.

Проверил форсунки на утечку в обратку-после заводки засекал секундомером 60 сек.

Получилось вот что:

1ц-18кубиков

2ц-14

3ц-13

4ц-45.

Я так понимаю что 4-ю под замену?

Вопрос, кто как проверяет на утечку?

Сколько гонять и сколько кубиков допустимо?

Я проверяю так... Скидываю с форсунок разъемы. Надеваю на обратку прозрачные трубки(внутренний диаметр 2-3мм). Трубки поднимаю вверх, и прокручиваю двигатель 5 сек. За это время по длине столба топлива, поднявшегося с обратки и определяю неисправность форсунки. До 20 см норма, выше, ремонт или замена. Как-то так...

Опубликовано

Топливозаборник сняли почистили(грязи небыло)

Трубки и саляра чистые.

Фильтр заменили.

 

Хозяин решил купить новые форсы все 4-е,по 10800 за шт.

Сказал уже завтра привезут(ремонт одной в москве 8000)-смысла нет.

Свечи накала 2-е не работают со слов,но он так ездит 2-а года

и заводилась нормально.

Критично ли для комон рейла не рабочие свечи?

И кто знает как прописать форсы Ланчем?

Опубликовано

для прямого впрыска свечи до 0 практически не играют роли , при условии нормальной компресии и отсутствия проблем в системе впрыска

Опубликовано (изменено)

для дорестайла можеш с пропиской не париться = никакой разницы не увидиш ни по поведению двигателя , ни по корекции.

 

ремонт форсунок в Москве стОи 3500 р/шт , максимум = 5500 ( вместе с распылителем ) = не там искали .

 

судя по цене( 10800) и скорости поставки , это явно будут не 092-е форсунки ( родные для дорестайла ) , а что то типа 186(279)

это другие форсунки( с другим распылителем и настройками ) , НО если ставить весь комплект - прокатывает , работает нормально .

миксовать нельзя , может не хватить корекции что б выровнять двигатель.

удачи

 

ЗЫ: и сильно подозреваю что и новые долго не проходят .

ИМХО ( на основании некоторых фактов) крошится ТНВД.

Изменено пользователем Лёха Юрич
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не работал интернет ,извините не мог отписаться.

В общем заменили все четыре форсы .Прописывать не стали ,все

заработало без прописки.

 

Заводиться стала гораздо увереннее но все равно долго,

приходилось гонять3-5сек.

Все решилось заменой регулятора давления топлива на ТНВД

(хозяин купил в Москве за 6 т.р.)

Второй месяц машина заводится и едит нормально,

тему можно закрывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...