Перейти к содержанию

EMS3132 Renault Logan 1.4 E2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А смысл ???,причину нашли??

Напиши конкретно ,что было, как было?

Изменено пользователем zero
Опубликовано (изменено)

Это два кондёра.Скорее всего после неудачной диагностики с неудачным к-л-адаптером.Жить будет,любить нет))).

post-42893-0-72193000-1308158567_thumb.jpg

Изменено пользователем m518
Опубликовано (изменено)

Это два кондёра.Скорее всего после неудачной диагностики с неудачным к-л-адаптером.Жить будет,любить нет))).

Ай молодца,....сам то понял,что написал????Кто из них жить будет???Тут одни трупы.

микра во многих эбу есть,...

Изменено пользователем zero
Опубликовано

причина выхода из строя не известна

авто пришло своим ходом(плохиньким но своим) лампа чек эндж не загоралась

Подключил КЛИП тишина

прозвонил линию целая

открыл блок увидел данное безобразие

авто - такси

была в аварии да такой что движок пополам лопнул(морды не было)

Опубликовано

Ай молодца,....сам то понял,что написал????Кто из них жить будет???Тут одни трупы.

микра во многих эбу есть,...

 

Он имел ввиду что это кондеры обвязки питания микрухи ответсвенной за связь процессора ЭБУ с линией диагностики.

ЭБУ жить будет. Любить диагностироваться не будет. Без них.

:blush:

Опубликовано

Да по любому кому то ещё досталось,иначе ,бы он просто приехал, .........а не своим ходом(плохиньким но своим)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

подскажите , пожалуйста, где в этом блоке драйвер форсунок....Такойже Логан притащили без искры, искру Blade сделал( ключи погорели и от температуры сползли со своих мест, резисторы- 4 шт, которые рядом с ключвми), а теперь после работы движка 1-2 минуты пропадает импульс на форсунки. Со слов клиента- тоже самое было раньше, когда машина ещё ездила . Счас опять ездиет, очень бодро, но недолго 1-2 минутки, зажигание выкл, потом вкл. и едем дальше 1-2 минуты . С уважением.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос остаётся открытым. Заменили в блоке драйвер форсунок- мотор заводится отлично, работает ровно, но через 30-40 секунд резко глохнет. Подключился осциллографом к ДПКВ и форсунке 1-го цилиндра- импульс на форсунки пропадает в момент остановки движка. До замены драйвера было тоже самое( тока немного подольше работал). В чём может быть дело, пните пожалуйста в нужном направлении. Да, ещё в моторном были ошибки про неисправность первичной/вторичной цепи зажигания обоих катушек - там всё ок, проверено не один раз осциллографом, ошибки всплывают сразу, как мотор заглохнет.С уважением.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос остаётся открытым. Заменили в блоке драйвер форсунок- мотор заводится отлично, работает ровно, но через 30-40 секунд резко глохнет. Подключился осциллографом к ДПКВ и форсунке 1-го цилиндра- импульс на форсунки пропадает в момент остановки движка. До замены драйвера было тоже самое( тока немного подольше работал). В чём может быть дело, пните пожалуйста в нужном направлении. Да, ещё в моторном были ошибки про неисправность первичной/вторичной цепи зажигания обоих катушек - там всё ок, проверено не один раз осциллографом, ошибки всплывают сразу, как мотор заглохнет.С уважением.

по диагностике должны быть пропуски зажигания как только заполниться счетчик сработает защита

двигатель выключается.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...