Перейти к содержанию

Kia Sportage 2002г.в.


Рекомендуемые сообщения

Сегодня приехала Kia Sportage двигатель 2.0 бензиновый,2002г.в., горел чек: ошибка Р0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха).

Хозяйка жалуется на большой расход и говорит что: машина тупит на нажатие газа на 1-ой и 2-ой передаче, на более высоких передачах все отлично работает.

Проверил и подтянул шланги после ДМРВ, стёр ошибку.

Ошибка больше не появляется, но машина также тупит.

Дроссельная заслонка открыта на 10% на холостых оборотах. Это нормально?

В чем может быть причина плохой отзывчивости на нажатие газа???

Ссылка на комментарий

Давление топлива какое? Что паказывает первый датчик кислорода?

Давление топлива не мерил.

Датчик кислорода ведет себя хорошо, на графике уверенно строит синусоиду

Ссылка на комментарий

Сегодня приехала Kia Sportage двигатель 2.0 бензиновый,2002г.в., горел чек: ошибка Р0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха).

Дроссельная заслонка открыта на 10% на холостых оборотах. Это нормально?

В чем может быть причина плохой отзывчивости на нажатие газа???

Вот и надо проверить подсос воздуха.

Заслонка 10% не при делах.

Возможно врёт ДМРВ,грязные форсы,недостаточное давление топлива,показания лямбды-она живёт 90 тыс. и под замену.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Вот и надо проверить подсос воздуха.

Заслонка 10% не при делах.

Возможно врёт ДМРВ,грязные форсы,недостаточное давление топлива,показания лямбды-она живёт 90 тыс. и под замену.

Проверял сканером показания ДМРВ при нажатии газа расход увеличивался и показания были похожи на нормальные

Если грязные форсунки, тогда бы машина тупила бы и на более высоких скоростях, а машина ведет себя отлично!

Ссылка на комментарий

0258003704

Производитель: BOSCH , Германия

Лямбда-зонд (кислородный датчик) KIA SPORTAGE / CLARUS 2.0L

 

Проверял сканером показания ДМРВ при нажатии газа расход увеличивался и показания были похожи на нормальные

Если грязные форсунки, тогда бы машина тупила бы и на более высоких скоростях, а машина ведет себя отлично!

Тогда всё отлично!

Но машинка не работает!

И проверять в таком случае надо не на месте газовать,а в движении и смотреть показания ДМРВ по мануалу этого двигателя.

И ты сам на ней не ездил полюбому,а клиенту верить себе дороже,как она отлично едет на бедной смеси.И показания лямбды в нагрузке посмотри,СОВЕТУЮ.

И смысл тогда созданной темы,если усё окей.

 

http://out-club.ru/b...ead.php?t=16200

http://www.aveoclub....php/t30608.html

Почитай полезно.

post-400-0-79778800-1307817131_thumb.jpg

Изменено пользователем makssik
Ссылка на комментарий

Тогда всё отлично!

Но машинка не работает!

И проверять в таком случае надо не на месте газовать,а в движении и смотреть показания ДМРВ по мануалу этого двигателя.

И ты сам на ней не ездил полюбому,а клиенту верить себе дороже,как она отлично едет на бедной смеси.И показания лямбды в нагрузке посмотри,СОВЕТУЮ.

И смысл тогда созданной темы,если усё окей.

Проехался я сам на ней! Действительно тормозит на 1-й,2-й передаче.

Когда приедет снова проверю лямбду в движении, но на холостых график в норме...

Ссылка на комментарий

Проехался я сам на ней! Действительно тормозит на 1-й,2-й передаче.

Когда приедет снова проверю лямбду в движении, но на холостых график в норме...

Вобщем лямбда под замену,тем более если пробег больше 80 тыс.

 

Ресурс и периодичность контроля работоспособности

Датчики кислорода имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания. Ресурс циркониевых датчиков кислорода составляет от 60 до 80 тыс. км пробега автомобиля при соблюдении условий эксплуатации, нарушение которых резко сокращает срок службы. Рекомендуется проверять датчики кислорода при каждом техническом обслуживании автомобиля.

 

http://www.japcar.ru/stats/stats_oxigen_sensor.htm

 

The Oxygen Sensors (O2S)

http://alflash.com.ua/o-2.htm

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Точно не помню, по моему пробег 135 000км

Так что ДК вполне мог выйти из строя, вот меня только смущает его показания на холостом ходу: как в книжке колебания где-то от 0.2В до 0.8В

Ссылка на комментарий

Точно не помню, по моему пробег 135 000км

Так что ДК вполне мог выйти из строя, вот меня только смущает его показания на холостом ходу: как в книжке колебания где-то от 0.2В до 0.8В

Я тебе кинул ссылки выше,не ты первый так думал.

Ссылка на комментарий

ДК, вероятнее всего, непричем. Я бы проверил расходомер в первую очередь, он на этих авто живет не очень долго.

Надоест копаться - присылай, починим)

Ссылка на комментарий

ДК, вероятнее всего, непричем. Я бы проверил расходомер в первую очередь, он на этих авто живет не очень долго.

Надоест копаться - присылай, починим)

Я на Хонде Одиссей по этой ошибке менял лямбду,пару недель назал и ставить пришлось оригинал,

На ДМРВ наводит вялость машины,и скорее всего 2 датчика в таком случае под замену.

Лямбда физически отработала положенное.

Ну понятно,диагноза это и определяет,вопрос кто диагностирует.

Ссылка на комментарий

Действительно, под нагрузкой лямбда зависает на обедненной смеси....

Возможен вариант поставить эмулятор датчика кислороода???

Подскажите если кто-то знает, можно ли его сделать самому или где можно приобрести и сколько он примерно будет стоить!?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...