Перейти к содержанию

PIRIL

Новый
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PIRIL

  • День рождения 10/06/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    ремонт автомобилей
  • Авто
    Мастер

Достижения PIRIL

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Чистый епром и все будет гут!
  2. С месяц назад нива была с бош 7.0, ни fff, ни чистая(******* по инструкции), ни без нее не хотела заводиться. Машина завелась только после того как 24с04 перекачивала с января 7.2 в бош 7.0
  3. Ты прав на 100 проц . Когда искра пробивает определенный зазор согласно мощности трансформатора то все нормально, но стоит начать увеличивать зазор мы услышим характерные щелчки внутри трансформатора - эта начинает шить между витков........А потом и до ключа недалеко.
  4. Все как всегда все просто: свечи и провода в запущенном состоянии, пробивает катушку, затем igbt транзистор + хреновый контакт в проводке. Вот только редко встречаются катушки с напрочь отказавшими парами, обычно межвитковое. биполярный транзистор если это stg37 мощностью 125 ватт, может выдержать приличную нагрузку
  5. Спасибо всем. авто отремонтировал.
  6. Помогите пожалуйста разобраться. Ваз 2107 стоит январь 7.2 нет искры в 1 и 4 цилиндрах, проверил диодным пробником шли импульсы на 2 и 3, что бы не терять время подкинул с классики м 73 заведомо годный, импульсы перестали появляться на обоих проводах (сч и бч провода), но машина заводится и работает на 2 и 3 цилиндрах. Ставлю назад я 72 импульсов вообще нет, но двигатель заводится на 2,3. Проверял проводку от эбу до катушки все звонится с шевелением разъемов.
  7. вот с чиптюнера микас 10.3 AY_M114151VN293K68_OPT.rar
×
×
  • Создать...