Перейти к содержанию

Kolleso

Посетитель
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kolleso

Контакты

  • Сайт
    http://www.KollesoBrothers.com
  • Skype
    KollesoS

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Геленджик, Кишинёв
  • Интересы
    SWAPPING,AKPP,Двигателя, DieselPower
  • Авто
    Мастер

Достижения Kolleso

Частый гость

Частый гость (12/16)

1

Репутация

  1. Mitchell OnDemand 18 Диск LX570 c 2013 года, извени нет времени вытаскивать все. Если что то определенное нужно скажи.
  2. Citroen, Peugeot + Дизельные Мерсы и многого другого нет. По мерсам лучше Star ничего нет, но там Америка только и ограниченое количество моделей.
  3. Ставь себе Ondemand Mitchell 2014 4-ый Диск Либо скажи какая именно нужна информация. 3.5 есть еще Битурбо. Куча видов кондиционера, Систем централки и прочего.
  4. Кузов GS мозг MSA? Существует 2 вида проводки на Voyager 96-2000 год. С раздельными датчиком наддува и температуры воздуха, и совмещеные в виде Расходомера. Тут схема на Второй Вариант у них разные Блоки с предохранителями, внешне идентичны но разводка разная. http://kollesobrothers.com/Wirings/Voyager/VM_EDC15.pdf Файл чего то не грузится на сервер сюда
  5. Спасибо. Некогда было подсоединятся для своих скринов, идентичны были)))
  6. Похоже у меня таже проблема: Peugeot 308 2010 Год 5FS 1.6 ME17.4.2 BSI Не запомнил. Как произошло: Глюкнул клапан масляного насоса, и заклинил мотор на распредвалах. Поставили другой мотор(Поддон,Блок,Голова - голый) Все вплоть и крышку клапанов со старого мотора. Ошибки все чисто. Нет искры . питание приходит на катушки когда крутишь стартером. (Через DiagBox(PP2000 больше понравился) и Delphi DS150E VCI при тесте искра бьется) Датчик колена читает обороты, снимаю разъем данные теряются. Но ошибок нет никаких. Тоже по распредам, просмотра их нет но при снятии разьема ошибок нет. Снятый разъем с катушки - Ошибок нет. Снимал с температурника (ECT) и Датчика положения фаз- Ошибки есть. Иногда когда крутишь бывает пыхнет раза 3 может просто от сжатия(мотор 20т.км пробежал) потом будто заливает- через активацию компонентов бью искрой- бабахает. Незнаю, либо иммо не считывается норм из-за BSI - либо мозг лег. Аккум норм. Антифриз залит . показание темп. норм 21С, давление масла подымается. датчик уровня на щитке ОК , через комп не смотрел. Вообще не впонятке что делать с ним. Pin как достать можно? Его при продаже авто ОФ Дилеры не дают? Завтра хочу сравнить с EP6 Turbo. Что пишет в тех полях.
  7. У меня та же беда, и то же что здесь на скринах. Как произошло: Глюкнул клапан масляного насоса, и заклинил мотор на распредвалах. Поставили другой мотор(Поддон,Блок,Голова - голый) Все вплоть и крышку клапанов со старого мотора. Ошибки все чисто. Нет искры . питание приходит на катушки когда крутишь стартером. (Через PP2000 и Delphi DS150E VCIчи при тесте искра бьется) Датчик колена читает обороты, снимаю разъем данные теряются. Но ошибок нет никаких. Тоже по распредам, просмотра их нет но при снятии разьема ошибок нет. Снятый разъем с катушки - Ошибок нет. Снимал с температурника (ECT) и Датчика положения фаз- Ошибки есть. Иногда когда крутишь бывает пыхнет раза 3 может просто от сжатия(мотор 20т.км пробежал) потом будто заливает- через активацию компонентов бью искрой- бабахает. Незнаю либо иммо не считывается норм из-за BSI - либо мозг лег. Аккум норм. Антифриз залит . показание темп. норм 21С, давление масла подымается. датчик уровня на щитке ОК , через комп не смотрел. Вообще не впонятке что делать с ним. Да, бензина 20 с лишним литров в баке. Но впрыск есть.
×
×
  • Создать...