Перейти к содержанию

ismail

Посетитель
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ismail

Контакты

  • ICQ
    333454840

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белиджи
  • Интересы
    Ремонт электроники
  • Авто
    Мастер

Достижения ismail

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. остается механическая часть. вполне возможно с фазами распределения что то не так
  2. @zxrv, ты главное напиши если найдешь проблему после которой все будет нормально работать :)
  3. Ну извини что потревожил
  4. Который стоит на распредвале. Там одна бобина через бегунок на распределитель подает искру. Или я не прав? Я тоже хочу знать как ты это сделал )))
  5. Надо распределитель зажигания смотреть на 104 двигателях это болезнь из маленького износа двигатель детонирует а при нагреве не заводится
  6. Он же говорил что отдельно подавал давление а фильтр грубой и тонкой чистки у него прямо на бензонасосе внутри бака. А вот форсунки тоже могут может при нагреве они мало пропускают топливо чем положенно
  7. Есть еще один вариант как написанно выше если при поднесении магнита к датчику стрелка дергается нужно разобрать коробку, на планитарке сломалась пластмасса с магнитами. 2 раза такое встретил
  8. Тогда остается или прошивка или вскрытие покажет Завтра специально по этому вопросу заеду к мотористу. Он на мой кашкай собирал двигатель. Посмотрим что мой друг скажет по этому вопросу
  9. Ну если так то компрессия в норме получается. Есть вероятность что из за модулей зажигания могут быть такие проблемы
  10. Не ужели так трудно компрессию померить. Там сто пудов в механике двигателя проблема! Может там подвис клапан и поршень согнул его чуть вот и будет он у тебя тарахтеть.
  11. Подключи сканер проверь температуру двигателя может эбу сама видит температуру но не включает вентилятор если не поднимается температура до 105градусов поменяй датчик на рабочий если так же осталась значит циркуляции нету. Причина буксует крыльчатка помпы
  12. вот только на кашкае гидротолкатели не стоят
  13. Нет я просто любитель эксперементов. Газ я сам установил на свое авто при желании могу и обслуживать но только 4-е поколение. Остальные не интересны )) У моего дяди стоит газ машина ВАЗ-21099 вот его поршневая система проехала почти 400 тыс км еще не трогал за то за эти 400 он три раза головку блока цилиндров поменял. Даже если так посчитать он давно уже новый мотор оправдал. Газ стоит обычный карбюраторный
  14. Я с вами полностью согласен. Но на газу температура поднимается у клапанов больше чем расчиьано начинает перегреваться седло скапливается нагар и вот так прогорает. И когда газ стоит зазоры клапанов надо часто смотреть а это на иномарках удовольствие дорогое там один стакан от 600 и выше могу стоить а таких там 16. Я думаю чем такой геморой лучше на бензине ехать. Газ хорош для поршневой системы. Бензин при поступлении в цилиндр смывает пленку масла со стенок цилиндра а газ не смывает и нагара на поршнях не бывает, масло не чернеет. Делайте выводы сами )))
  15. А может на кашкае на педале две группы контактов из которых одна замкнута а друга разомкнута при нажатии они переключаются. Мне в практике встречалась такая кнопка. И в любом случае это может влиять при движении автомобиля. Тут причина на стояшей машине )))
×
×
  • Создать...