Перейти к содержанию

kipovka

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kipovka

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кубань
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения kipovka

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Значит то, что я преложил не ново в мире авто )) а новичков это не интересует жаль (
  2. Пользуясь случаем попрошу помощи. А есть ли у Вас аналог LGComSpyInst. только для USB с такими же возможностями. Заранее спасибо.
  3. Собственно чтобы не разводить флуд и набирать посты с пользой для окружающих поделюсь небольшым, но всеже опытом: прикрепить экзешник не получается наиминование софта - LGComSpyInst. Для чего сея программа нужна и что я с помощью ее отломал. 1. Эта программа "прослушивает" СОМ порт тоесть сохраняет все пакеты переданные и принятые через СОМ порт. Все немного проще чем кажется. На собственно примере сломал коды доступа к PLC (промышленный логический контроллер) тоесть теже мозги авто но которые управляют разным технологическим промышленным оборудованием (станки,упаковочные автоматы, простые промышленные роботы) коды доступа ставили турки на Mitsubischi и Итальяшки на Siemens LOGO. При соединении с неким устройством запрашивающим пароль на доступ к нему выходит поле ввода пароля. Пользователь вводит не верный пароль и отправляет его в устройствоа устройство отправляет программе которая осуществляет связь верный иногда даже не зашифрованный иногда в АСКИ кодах. Вот для этого и нужна программа которая ловит готовый пароль доступа в СОМ порте (запрос и ответ индицируются разными цветами). Может ктото и вытащит нужную информацию из интерисующего девайса или устройства. ( у программы один минус работает с СОМ 1, но это решается переназначением) Соственно все. Готов ответить на вопросы 8)
  4. вот, что я хотел услышать (L-линия для CarSoft_BMW_6.5 фачит.) до такого еще не дошол но все впереди надеюсь былобы время ) спс за помощь буду ковырять адаптер со стороны К-лини, ну и в дровишки пилить 8)
  5. прошу прощения за столь долгий ответ (лимит 5 сообщений для новичка ) Собственно вернусь к началу. Тут рассмотрены уровни сикналов по стороне линии К и rs232, если компьютнр или ноут имеют стационарный СОМ порт, то проблемы связаны только с уровнем сигнала от контроллера (К-линия) и СОМ порт. Я настраивал более простые К-line адаптеры и большей проблемой было подружить СОМ порт с USB переходником пролифик который не имеет в своем арсенале скорости 10400 и синхронизация переходника занимала больше времени. Основной вопрос у меня именно по микросхеме FT 232 RL которая и служит переходником СОМ- USB. Как она себя зарекомендовала и я так понимаю через нее можно в принципе добится роботоспособности CAN интерфейса (в китай шнурах помоему точно такая стоит на VAG-10.2) и программа с китай шнуром шьет ее без проблем.
  6. Прошу прощения, что значит "катлета" и в чем вина диодов в понижении напряжения?
  7. да, но у меня и у многих нет сом порта в ноуте без переходника USB-CОM не обойтись все равно. Я пока сам у себя клиент номер один, в осталном согласен главное цель, а не средства.
  8. я естественно новичк но блоки при диагностике выходят на связь именно при 10400 бод OpenDiag1.3.5 работает с ним на ура а вот stevaz не хочет хотя с простым к-лине оба работают. Хочу разодратся в проблеме и еще в даташите на ФТ нет двух сопротивлений 27Ом со сторны ЮСБ 2 и 3 нога
  9. Ну на моей калине на которой тренируюсь L линии нет там проблемма с поддержании 10400 разным софтом я пологаю одни могут переключать адаптер в данную скорость другие нет фот схема в доке , лэй не прикрепляет ( usb K-Line.doc
  10. собрал адаптер на новой микросхеме. Работает, но не со всеми программами ? может кто подскажет почему такая ситуация 8(
×
×
  • Создать...