Перейти к содержанию

darkelf

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о darkelf

  • День рождения 09/04/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснотурьинск
  • Интересы
    Hard&Soft ремонт
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

223 просмотра профиля

Достижения darkelf

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. Насобирав по крупицам знания по форумам, уяснил для себя такой порядок прошивки: 1. Прошивка ST10Flasher-ом версии 1,5 2. Подготовка ЭБУ: вариант 1 - разворот резистора: вариант 2 - навеска двух резисторов по 330 Ом: 3. Подключение ЭБУ: 51,53 контакт ЭБУ - Масса, 71 контакт ЭБУ - К-Лайн 13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В) 12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В) 44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В) 4, Питание от акккумулятора с подключенным автоматическим ЗУ 5. K-line адаптер Орион (покупал здесь - http://orionspb.ru) Прошу подсказать, если что не так. Прошивка двухрежимная с переключением на газ по минусу на ДТВ - это контакт ЭБУ №40? Подачу минуса планирую через доп. реле по появлению +12В на обмотке газ. клапана редуктора.
  2. Вот именно поэтому и решил делать всё сам:во-первых, не хочу потерять доверие Паулюса ко мне, во-вторых, хочу при возникновении каких-либо проблем в дальнейшем оперативно решать их самостоятельно. В дальнейшем, получив какой-то натуральный опыт, можно будет делать прошивки и самому, но для этого нужна "печка, от которой плясать". Эх, если бы можно было из DoubleM73 сразу заливать прошивку в блок... Я правильно понимаю, что схема такая же, как на Я7,2+ (с поворотом резистора на проце)?
  3. Ну вот, появилась у меня двухрежимная прошивка (огромное спасибо Паулюсу!). Двигаясь дальше, решил всё-таки прошивать сам. Прошу совета по выбору загрузчика, желательно самый бюджетный вариант.
  4. Прошивать планирую ST10Flasher-ом через колодку диагностики K-Line адаптером (отключив разъемы на катушках), для просмотра и редактирования прошивки планирую купить DoubleM73. Насчет загрузчика я правильно думаю? Если не так, то подскажите, пожалуйста, как надо...
  5. @sayanc, Спасибо за поддержку, у меня такое же видение решения моих проблем, были бы Вы рядом, приехал бы к Вам, но я живу на севере Свердловской области - далековато... Обратился в личку к Паулюсу, буду ждать ответа. P.S. Это моё 5 сообщение в день (лимит для новичков) - отписАться смогу только завтра...
  6. Диагностику бензиновой части делал - всё в порядке, газовый блок откалиброван, в том то и дело, что накапливается адаптация в бензиновом ЭБУ, параметры усредняются, и машина начинает тупить как на газу, так и на бензине. Я так думаю, что в случае применения двухрежимной прошивки эта проблема должна уйти. Поправьте меня, если я не прав...
  7. Доброго всем времени суток! В наличии - Приора 1,6 16V с кондиционером, ЭБУ М73 Итэлма, прошивка сток I373DA02. Установлено газовое оборудование 4 поколения OMVL. Пробег на газу 33 тыс. км, постоянно приходится делать сброс ЭБУ с инициализацией через адаптер K-Line, после сброса машина какое-то время едет нормально, потом начинает тупить всё больше и больше. Пробовал отстраивать время коррекции впрыска в газовом ЭБУ, получается полная ерунда, видимо, накапливается коррекция в бензиновом ЭБУ и мешает нормальной работе машины на газу. После бессонных ночей в инете пришел к выводу, что данную проблему решает двухрежимная прошивка, так как я часто езжу на бензине, и однорежимная прошивка с задранным УОЗ меня не устраивает. Прошу Вас просветить меня по нескольким вопросам: 1. Существует ли в природе двухрежимная прошивка под мой ЭБУ? 2. Если да, то какая проверенная под моё оборудование? 3. Готов купить прошивку, но не понял, как это сделать? 4. Если для прошивки требуется дорогостоящий софт - то поеду к местным чиптюнерам, если можно обойтись малой кровью - то попробую прошить сам (в свое время занимался прошивкой и программированием сотовых телефонов, всё оборудование паял сам).
×
×
  • Создать...