Перейти к содержанию

Deka7

Посетитель
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Deka7

  • День рождения 07/03/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нальчик
  • Интересы
    Туризм, альпинизм, автомобиль, мотоцикл, Интернет.
  • Авто
    Мастер

Достижения Deka7

Частый гость

Частый гость (12/16)

2

Репутация

  1. @Demon, дело в том, что при обрыве или кз на ДПКВ сканматик это видит. По крайней мере на других машинах.
  2. Никто не понял, почему не видно на диагнозе ДПКВ?
  3. Отчитаюсь. В общем, можете ржать надо мной, но это была свеча. Да, новая, да разряд давала, случайно немного дольше подержал свечу закороченную на массу и искра стала слабеть на глазах. Ну думаю, катушка приплыла. На всякий случай поставил старую свечу и опять завёл, искра стабильная, шпарит без никаких. Хотите верьте, хотите нет, такое вижу впервые - на первых оборотах искрой можно слона убить, и постепенно искра слабеет пока не превратиться в масенькую точку. Пробовал несколько раз - это аут какой-то . В общем, постулат "не слушать клиента" снова в действии. Я уже собирался всю проводку перетряхивать, ведь со слов хозяина троение началось после бездора. Ну да ладно, это всё фигня, машина заработала, но попутно выявил такой трабл - при проверке датчиков, СМ реагировал на отключение всех, кроме ДПКВ. Пробовал несколько раз, не видит обрыв ты хоть убей. Махнул комп - то же самое, все датчики видно, кроме ДПКВ. ЧТо это?
  4. Вечером приехала с отчётливым протроем (УМЗ, 2008 год). Что на холостых, что на оборотах протрой не уходит. РДТ на отключение реагирует, компрессия везде 12 - 12.2, пролил коллектор вэдешкой - ноль эмоций (доступ правда только сверху). Мехдроссель. Хозяин по словам свечи поменял, посмотрел - все одинаково белёсые, была даже запасная катушка с ценником, переподключил обе на машине - реакции нет. Было под вечер, оставил машину в боксе и уехал. Хозяин утверждает, что троение появилось после хорошей качки на бездоре и проявлялось раньше, но само-собой проходило. Грешу на обрыв форсунки - (хотя СМ-2 должен был показать) подлезать не удобно, оставил на утро. Где-то читал, что проблема может быть в ДТОЖ, но сканматик только разок заикнулся про пропуски в 1/4 и всё. Думаю, сам и проявил ошибку когда лазил в штекерок, ибо катушку как говорил выше - менял, хоть и с выключенным зажиганием. Что ещё копать помимо форсы?
  5. Похоже дело было в блоке реле, что под капотом с водительской стороны. Седня заменил по подсказке, пока машина не глохнет. Всё же осталась непонятна зависимость поведения от педали :bezpo: Обожду пару дней.
  6. @robson, а как там регулируется лягушка? По каким параметрам ориентироваться? Клиент седня не заехал,,не успевал, я сам звонил - трабл пока жив. Я предупредил, чтобы на обгоны не высовывался пока.
  7. Понял, ПО завтра посмотрю.
  8. Всё. Вопросов нет, можно темку закрывать. Стоп. Только что позвонил клиенту, машинка бегает, но баг с педалью не прошёл... Бензонасос исключается, поведение на двух топливах одинаково. Где бы копнуть?
  9. @Demon, дык кат был просто оплавлен, но на месте. С пеной насмешил - зачем такие сложности, есть же картофель ))
  10. Да, вопросик еще один имеется. Мог ли тот баг с выключением двигателя на ходу зависеть от ката?
  11. Догадка подтвердилась, вырезал кат. Благодарю участников за участие )) Не кипишуй. Я не совсем диагност, ремонтирую чиста уазы изредка казели, сканматик приобрел до кучи, чтобы поверхностный диагноз ставить клиентам, ошибки скидывать. Учусь, конечно, помалу, но вкладываться в профессиональное диагностическое оборудование в моем направлении пока бессмысленно. По сигналам с датчиков, зачем, если педаль, дроссель и ДМРВ снятые с неисправной машины и установленные на исправную работают? Сканматик на том патриоте ошибок тоже не показывал. То же самое с давлением топлива, зачем его мерять если до ЧП машина без проблем заводилась на газу и работала?
  12. Да, спасибо, уже понял. Не пропадайте, отчитаюсь :)
  13. Едешь допустим на машине, на 4-й передаче - брррр, движок заглох, педалируешь на ходу не отпуская педаль до конца - реакции нет, отпустил до конца и заново нажал- подватил и поехал. А хрен его знает, еще до меня отключали.
  14. С утра попробую. А по опыту - такой внезапный отказ вообще по вине ката возможен? Просто всегда думал кат медленно душит двигатель.
  15. Датчики оба отключены программно ещё давно. аАА, выкрутить, чтобы исключить кат? А дырочки хватит?
×
×
  • Создать...