Перейти к содержанию

achilles_85

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о achilles_85

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Махачкала
  • Интересы
    Машины, электроника.
  • Авто
    Любитель

Достижения achilles_85

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Значит надо попробовать флешку заменить. Есть блок микас 7.1. Из него можно флеш выдрать и впаять в инженерник? Не одно и тоже?
  2. Никакой. Сегодня выпаял плату инженерника - все работает отлично. Не пойму что за беда. Инженерник ведь просто ещё одна флеш. При появлении просеров в районе 2000 об софтом к блоку не подключался, т.е. калибровки не загружал
  3. Помогите найти причину. Есть инженерник я7.2. Пол года как трудится каждый день. Недавно при езде на оборотах около 2000 появилась дерготня. Газ в пол - все отлично. Менял модуль, свечи, провода - без толку. Подменил ЭБУ - проблема исчезла. Значит меняем ключи - заменил. Проблема осталась. Из-за чего еще могуть быть пропуски? Инженерная плата ведь не может такую муть навести?
  4. ДК я сам подключил в разъем первого ДК. А по ошибке ЭБУ я так понимаю жалуется на ДК2. ДК неисправен?
  5. Сегодня установил адаптер ELM327. В ошибках эбу нашел 2 штуки: Р0135 и Р1135. Второй ДК отключен, катализатор поменял на паука 4-2-1, в прошивке вроде 1 ДК отключен. В чем может быть проблема? ДК менять?
  6. Скажите, на 42-м пине (ДНД) должно быть напряжение? Сделал разводку через реле, перед подключением к эбу померил напряжение мультиметром, сколько было не помню, но было. Так и должно быть?
  7. @Sergey161, Результат отличный. Сегодня установил паука 4-2-1, машинку ващпе не узнать. Обороты резво берет на любой скорости. Двиг у меня 1.4. Единственное не успел переключение по 42 пину сделать, завтра этим займусь и ГБО настрою. Потом можно будет по полной отписаться.
  8. Все дело было в ноуте. Подключил к компу, opendiag сразу обнаружил адаптер. К вечеру начну процесс прошивки и отпишусь.
  9. @Sergey161, я б с удовольствием отписался, но что-то КЛ адаптер проверить не могу. Собрал по схеме с чиптюнера, в гипертерминале вроде при проверке работает, а опендиаг его не видит. Подключался с 8 контакту диагностической колодки, питание на аккумулятор. Да и другие программы не видят его. Машину купил недавно. Читал что иммо снимают, а 8 контакт остается разорванным. Как проверить он разорван или нет? При включении зажигания на панели загорается иммо. Подключаюсь с ноута, древний он. Где то читал что напряжение на ком порте некоторых ноутов колеблется в районе 3в, думаю попробовать с компа. Что думаете по этому повод?
  10. После прошивки обучать ключ нужно? Смогу я завести машину без шаманства?
  11. И еще вопрос. Какой ДК нужно отключать: до катализатора или после для е2?
  12. Спасибо за подсказку. Вечером попробую.
  13. Всем привет. Напишите пожалуйста по подробнее как организовать авто переключение на бош 7.9.7+. Прошивку приобрел у Паши, шить буду сам. Про 42 пин читал, но как все это реализовать не понял.
  14. Собрался ставить гбо 4-го поколения на калину 1.4 16кл. Хочу прошить ЭБУ на 2-х режимку. Скажите где можно скачать такую или приобрести? Прошивать буду сам, т.к. в моих краях вроде нет представителей Паши.
×
×
  • Создать...