Перейти к содержанию

Andriuhaa2010

Посетитель
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Andriuhaa2010

  • День рождения 10/26/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Королев
  • Интересы
    Рыбалка и т.д.
  • Авто
    Мастер

Достижения Andriuhaa2010

Частый гость

Частый гость (12/16)

2

Репутация

  1. нарыл лямбду первую не рабочую,всегда 0.48-0.53 показывает,не верится что из за этого такое может быть
  2. очень редко делаю наши автомобили,но пришлось.незнаю уже что делать.если машина стоит на месте,то газуешь и газ сразу сбрасывается а если разгоняешься и переключаешь скорость с первой на вторую и т.д то происходит повышение оборотов на 300 где то и они на секунду зависают а потом только падают.уже все рараметры пересмотрел 5 раз,тросик газа не заедает,дросель тоже,клапан хол хода менял,дмрв отключал и клапан хол хода отключал,тоже самое,датчик скорости показывает нормальную скорость...не знаю уже что проверять,может кто то сталкивался? сейчас попробую датчик скорости отключить и без него покататься
  3. хочу начать потихоньку перепрограммировать блоки.возможно ли перепрограммировать блок аирбэк который после дтп(висять ошибки не стираемые),машина пежо 307 2002 год 2.0 RFN?
  4. подскажите где находится блок управления акпп,с ним нет связи...в поиске ничего не найдено
  5. помню у меня машина не заводилась из за датчика температуры топлива,не помню какая,подкинь резистор.а 32000 кпа это 320 бар,на прокрутке стартером это нормальное давление
  6. попробуй отключи при включенном зажигании фишку с исполнительного управлением температурой и одень,он может сам обучится.но проблема скорее всего с блоком,сколько раз снимали клему,ни разу такого не было
  7. дпкв и по осцилограффу смотрел и подкидывал другой,не он точно.можно закрывать тему,подозрение на блок управления,потому что неправильный сигнал на расходомер воздуха,расход воздуха 0.7 г/с показывает на зажигании вкл.,но тоже мистика,с отключенным расходомером показывает 0,о.е напряжение в норме,подкидывал другой,тоже 0.7.может KTS так читает,отправили к диллеру,
  8. свечи отличные,не мокрые,светлые.температура 56,когда падает до 40,заводится.температура воздуха 17.что странно,даже не малейшего чих пыха масса воздуха на вкл зажигании 0,7г,подкидывал другой,то же самое.
  9. приехал ниссан,со слов клиента,остановился у магазина и потом не завелся.пробег 45000.если машина холодная то заводится сразу,стоит поработать ей 4 минуты,если заглушить то не заводится 10 минут,потом опять так же.даже не подхватывает.искра есть,управление на форсунки,давление топлива,сигналы с датчиков коленвала и распредвала есть.загадка.может кто то сталкивался.меня смущает регулировка фаз.клапан управляет не распредвалами а скорее всего смещением цепи,потому что находится посередине между головой и коленвалом. еще забыл,темперературы в норме все,датчики распредвала и коленвала ставил с другой рабочей машины
  10. сцепление хорошее?попробуй втыкни в скорость и если будет кактаться то сцепление менять.была такая машинка где и щетки и сцепление наебнуты были.
  11. На vw toureg 3.0 tdi регулятор давления который стоит на рампе зажимается под определенным усилием,иначе будет сбрасывать,может у тебя такая же тема Эфиром не заводил??? Может быть такая тема,заведешь с эфира,и потом будет заводится))
  12. Проблема была в блоке двигателя,в нем не был прописан кондей,каким образом он удалился,не понятно:(
  13. А кому на сайте лучше обратиться для покупки хорошей прошивки и того чем прошить???сам никогда не прошивал,но на своей машине можно потренироваться))
  14. Пацаны,кто чиповал такую машину,подскажите есть ли смысл???коробас так тупит при резком ускорении))машина просто давно у меня и очень нравится мне,думаю как бы ее чуть взбодрить))катался на эклипсе,такой же мотор только механика,совсем другое дело,а автомат чет очень туповат))
×
×
  • Создать...