Перейти к содержанию

Igor70

Member
  • Постов

    313
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Igor70 стал победителем дня 21 ноября 2017

Igor70 имел наиболее популярный контент!

Информация о Igor70

  • День рождения 07/26/1965

Контакты

  • Телефон
    +7919256410
  • ICQ
    12345678
  • Skype
    Pashkovskiy65

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Oрловская обл.
  • Интересы
    Avto
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

3880 просмотров профиля

Достижения Igor70

Старик

Старик (15/16)

30

Репутация

  1. Этим ПО можно восстановить блок при необходимости., а потом обновить до нужного. Если есть предписание, то поделитесь. Где то читал, что машину невозможно загоушить и лечится обновлением ПО АВС. Это предписание не по этому случаю?
  2. Vesta_NG_ABS_Kesens_NXP_8450043308 Vesta_NG_ABS_Kesens_NXP_8450043308.rar
  3. Вы справку хоть открывали, чтобы давать этот совет? Обновить прошивку прошивку и записать прошивку несколько разные вещи и для какой цели добавлена функция записи, если можно обновить софт, а писать по сути и нечего. Я вот не встречал прошивок на АВС. Это все понятно. Если нужно с гантовского сделать нивский , то обновление же не прокатит? Или нельзя так менять софты?
  4. Здравствуйте. В скрипте АВС есть функция записать прошивку, но нет функции прочитать прошивку. Отсюда вопрос где взять эту прошивку при необходимости?
  5. А откуда вы взяли это число? Вы прошивку сами смотрели в редакторе? В калибровке такого нет и о числе Пи с коэффициентом 10 там ничего не сказано. Автор же уже написал, что исправит. Или просто хочется поговорить? ))
  6. Возник вопрос. Правильно ли определена и указана эта калибровка? Может это диаметр? Во всех просмотренных прошивках одно и то же значение и судя по параметру диаметр колеса равен r*2 = 119,22 см. При установке колес другого размера правка ее даст какой то результат?
  7. А можно ссылку на Авито или здесь продублировать?
  8. Там, наверное, ABS установлен предыдущего поколения, который не поддерживается данными скриптами.
  9. Здравствуйте Дмитрий. Несколько вопросов по скриптам. Когда нужно использовать Boost режим и для чего он? Скрипт КП GrantaFL/NivaLT: В каких случаях использовать альтернативные способы смены пробега, а в каких обычный способ? Что произойдет при неправильном выборе способа? Скрипт ABS VestaNG Kesens/Ителма: Программа сама предложит обновить прошивку согласно заводскому предписанию и сама выберет нужный вариант или потребуются какие то действия для этого? Нужно ли извлекать какие либо предохранители при работе с ABS? Спасибо.
  10. Модуль не склеивает две прошивки, а использует подготовленные базовые двухрежимки. Первый режим содержит больше300 калибровок, а второй режим содержит около 50 основных калибровок. В эту базу можно вставить ваши калибровки. Делал так под заказ на 7.9.7+.
  11. Спасибо за развернутое объяснение. Просто обжёгшись после работы альтернативным инструментом, в котором как правило "поддерживаются не все версии ПО"и многое зависит от положения звезд на небе, фаз Луны и прочего хотелось уточнить перед покупкой модуля. В MasterEditPro есть уверенность, что если заявлено, то работает. Еще бы по всем типам АБС на данных авто модули у вас вышли.
  12. Спасибо, Дмитрий. Я взял один пункт из описания модуля. Возможно нужно написать, что при невозможности чтения данным способом, нужно читать FullFlash. Хотя для изменения пробега и конфигурации чтение прошивки не обязательно, как я понимаю. Не плохо было бы в модуль добавить описание, как и в Скрипте ВАЗ uBCM Ителма
  13. Здравствуйте. Скрипт КП GrantaFL/NivaLT запись/чтение/конфиг. содержит в описании данную цитату. Это обозначает, что чтение не возможно или все же говорит об уникальности модуля, позволяющей все таки выполнять чтение панелей с данным ПО?
  14. Мне, пожалуйста. Или сюда выложите.
  15. А зачем ее уламывать. Просто предложить бесплатную диагностику.
×
×
  • Создать...