Перейти к содержанию

mozgolom1980

Посетитель
  • Постов

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mozgolom1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    новомосковск
  • Интересы
    разное
  • Авто
    Любитель

Достижения mozgolom1980

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. mozgolom1980

    Lada X-Ray 1.8 АМТ

    Всем привет. Нуждаюсь в совете. Обратился знакомый на Хрэй 1.8 АМТ. Пробег 120 тыс. Заменили ему сцепление в каком-то сервисе. Ведомый диск установили от шевинивы Sachs. Между корзиной и маховиком шайбочки 1 мм. Все, как положено. И сразу после замены сцепления робот периодически стал выдавать ошибку и машина отказывалась переключать передачи. Подключились ЕЛМ-кой, посмотрели. Там ошибка Р0914 - Неисправность цепи датчика положения переключателя передач. Ошибку сбросили. Все стало нормально. Прокатились 2 круга вокруг дома и снова ошибка выскочила. Сделали адаптацию сцепления с обучением конечным положениям, точки касания и адаптацию самой КПП. То есть по полной программе. Все прошло успешно. Снова немного покатались и опять выскочила ошибка. В движении передачи переключаются как-то не очень хорошо. Он говорит, что иногда с каким-то скрежетом. Причем в автоматическом режиме робот не хочет переходить со 2 на 3. В ручном переключает. С чем все это может быть связано? И ошибка Р0914 (Неисправность цепи датчика положения переключателя передач) - о каком датчике здесь идет речь? Сам селектор КПП? Или на актуаторе выбора и переключения передач есть соответствующие датчики?
  2. При диагностике роботизированной трансмиссии есть такие параметры, как начальное и конечное положение сцепления, точка касания и текущее положение актуатора сцепления. Я механически подвинул актуатор сцепления немного ближе к вилке и затянул. Затем произвел процедуру обучения конечным положениям и точки касания. После данной процедуры параметры конечных положений (инкременты) остались теми же самыми, что и до этого. Это нормально или они должны были измениться?
  3. Собственно, левый, который черный.
  4. Нужен разъем с ответной частью (папа и мама). Нигде не могу найти. Может у кого завалялось? Где, как и за сколько договоримся.
  5. Съездил. В общем, я объяснил суть проблемы и сказал, что предыдущий диагност вычищал EEPROM электропакета. Человек поверил на слово и сразу стал снимать ЭБУ, пояснив, что вычищать нужно также и EEPROM ЭБУ, потому что ключики прописываются и там и там. Почистил-не помогло. А потом спросил меня, как повел себя мой рабочий ключ после того, как мне почистили EEPROM электропакета. Я сказал, что никак-как работал так и продолжил работать. Человек сказал, что такого быть не может, потому что после чистки EEPROM информация о всех ключах стирается и мой ключ не должен был работать. Снял электропакет и почистил ЭБУ электропакета. После этого процедура обучения запустилась. Получается, что первый диагност нифига мне не почистил. Короче, проблема решена. После прописки ключей двери стали открываться в 2 этапа. Попробовали перепрограммировать этот алгоритм при помощи прописанных ключей (включаем зажигание, нажимаем одновременно кнопки откр. и закр. на ключе в течение нескольких секунд до появления одиночного писка)-ничего не получилось. Одиночный писк есть, а двери как открывались в 2 этапа, так и открываются. Короче, программно он это сделал при помощи Сканматика. Ну и активировавшийся после прописки ключей иммо также программно мне отключил. Всем спасибо за помощь.
  6. Завтра съезжу еще к одному местному. Если не поможет, то буду иметь в виду.
  7. Был у диагноста. Он сказал, что ЭБУ там вообще ни при чем. Все дело в самом иммобилайзере, а конкретно в том, что он вообще не выходит на связь. Диагност пользуется Сканматиком. Типа иммо вроде бы виден, но посмотреть более детально не получается-не читается он и все. Короче, диагност снимал блок электропакета, что-то оттуда выпаивал. Мне сказал, что заливал новый необученный EEPROM. Но это не помогло. В итоге он развел руками и сказал, что скорее всего нужно покупать новый блок комфорта. В среду съезжу еще к одному диагносту -он у нас считается самым крутым.
  8. Это уже работа для диагноста, потому что у меня никакого подменного ЭБУ нет. В субботу поеду к нему. По результатам обязательно отпишусь.
  9. Отключил стороннюю сигналку и попробовал обучить снова-бестолку.
  10. Сегодня добрался-таки до машины и проверил. В общем, между 71 контактом ЭБУ и 13 контактом контроллера электропакета нет связи. Провод (оранжево-голубой) не прозванивается. Интересное кино. Непосредственно возле разъема электропакета и возле разъема ЭБУ провод целый. Если его установщикам сигнализации понадобилось зачем-то перерезать, то это намного удобнее было сделать непосредственно возле разъемов. Ну, да ладно. Кинул я новый провод. Теперь процедура обучения стала запускаться гораздо чаще, но ключи все-равно не прописываются. И что интересно: ошибка B0033 сразу после того, как я кинул новый провод и сбросил ошибки, исчезла, но после того, как я вышел из OpenDiag и зашел снова, ошибка стала появляться вновь.
  11. У меня прошивка от Паулюса... Но прошивался давно и ничего не могу сказать, что там включено или выключено. OpenDiag пишет, что иммо активирован. Но это бред.
  12. Снял блок управления стеклоподъемниками. Действительно, один проводок (коричневый) перекушен и в разрыв включены проводки, которые уходят куда-то из двери. Значит я скрутил коричневый проводок, как было и попробовал снова обучить-та же шляпа. Один в один. Не обучается ключ с теми же симптомами.
  13. Что за новости? Уже обученный ключ не будет обучаться на другом авто, а на том авто, на котором он и обучался, его можно переобучать хоть до посинения. Неа. У меня отключен иммо, поэтому коляска заводится всегда.
  14. Я приобрел выкидной обучаемый ключ. Хочу сделать его основным, а свой оставить в резерве на всякий случай. Замучался я с ним. Кнопки очень нежные. В сумке лежит и постоянно нажимаются кнопки сами по себе.
×
×
  • Создать...