Перейти к содержанию

Андрей Стриженов

Посетитель
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Андрей Стриженов

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк
  • Интересы
    автоэлектроника
  • Авто
    Мастер

Достижения Андрей Стриженов

Мастер

Мастер (13/16)

29

Репутация

  1. тема интересна. попкорн приготовил)) самолечение дорогое удовольствие.
  2. Человек пишет принял машину,после замерял компрессию - она в норме. Потом пишет выставили метки по уму завели. После замеряли компрессию,а она 1ц-6, 2ц-8, 3ц-9, 4ц-3, 5ц-8, 6ц-6кг/см2. Не вьеду реально... added 4 минут later Норма куда делась?
  3. "но ввиду того что пока что данная тема у меня в плотном изучении" Для проблемных авто,на которых присутствуют сразу несколько неисправностей снимайте для практики Px на двух цилиндрах,в особых случаях на 4,например если кулачок распредвала стерт в одном цилиндре,то с фазами можете запутаться сняв осциллограмму в проблемном цилиндре. Но перед снятием Px - снимите CSS ,в том числе подвисание клапанов ловить несколькими замерами.
  4. "13 августа. Всем доброго. Притащили после аварии, слегка залетел в зад грузовика, повредил правую ГБЦ , ее клиент сам заменил Что проверили - - компрессия в пределах нормы" не понял,про компрессию...
  5. друг -10 в гараже,я в шоке,как же ты работаешь. я тоже на выезде бывало и при -20 работал,но надо же чтоб еще и мозги варили,а тут мороз.очень бюджетное решение - нормальный сварщик плюс немного металлопроката. побольше отработки масла. можно и кран с гарячей водой и бочкой - это если не лень.
  6. скажу так с победой. клиент явно гитлер капуд. и общается с корей всего с такими же как он сам,поэтому он им расскажет какой вы му...,а Вам только это и надо,чтоб еще таких как он человек 5 не забирали самое дорогое,что у вас есть - ваше время. утечка тока и отсутствия внимания к машине,убили АКБ скорей всего не за один день.
  7. что сказать - сколько б клиенту деньги не пытался - все равно крайним будешь. не хочет ремонтировать,его проблемы пуст с горящим чеком ездит. судя из вашего поста 8 вольт по сканматику видно,а нагрузочная на акб 10 вольт. наверное.. надо массу и плюс на эбу померять,массу на инжекторный жгут. случаем нигде самопальный отключатель массы не стоит. экономит не написал.
  8. точно не поню где читал или смотрел. но была машина иномарка которую не на одном СТО не получалось отремонтировать. выскакивала ошибка по датчику распредвала и она то ли не ехала,то ли не заводилась(синхронизация по дпрв на этом авто),замена датчика и проверка проводки не помогала. Осциллографом каким то из скриптов удалось увидет. помеху с сигнала дпрв. итог - генератор давал наводку на проводку дпрв,жгут лежал на генераторе - проводку убрали в сторону и закрепили по дальше от генератора,проблема ушла.
  9. может шкив коленвала гуляет,разбито место. к сожалению не видел как именно там шкив крепиться и как выглядет в разобранном виде.
  10. как вариант проблема на фото,размагничивание или трещина или металлические опилки на нем. совсем дикий вариант - намагничивание распредвала...
  11. отсутствие результата тоже результат,какой никакой все же опыт. Вазовцы начюдили
  12. появилась мысль,что управление идет плюсом или минусом. в кнопке весты на руле правой на контакт шлейфа 12 с магнитолы(С18) приходит минус,а на контакт шлейфа 5 с магнитолы(С16)приходит плюс,миникнопок в правой кнопке мультируля 6 штук: кнопка MUTE MODE и выбор вверх дают сигнал на магнитолу минус каждая своим отдельным проводом кнопки громкости +- и кнопка выбор вниз дают по этим же трем проводам только плюсом идея пришла по фото разьема магнитолы гамма VW и пежо 206,аналогичным весты
  13. схема на правую кнопку не пойму. на магнитолу родную веста приходит провод с габаритов,значит магнитола должна давать подсветку на кнопку руля,плюс и минус,значит 3 провода остаются сигнальными. если есть возможность посмотри кнопку внутри.
  14. MITROFAN в инструкции к модулю ACV swi x1 написано,что он к резистивным кнопкам на руле и програмируется,под каждую кнопку(гемор редкий). Прозвони кнопку на весте правую,судя по схеме она с концевиками-кнопками,а не с резисторами. Выхода пока вижу два или самому резисторы добавлять или ставить родную могнитолу(что не вариант,так как купили уже другую) . Ниже фото с транспортера с не резестивными кнопками,чтоб наглядней было,прозвонишь на весте правую кнопку или разбери ее посмотри быстрей будет.
×
×
  • Создать...